В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#435243 2024675/2024900 16 июл 2017, 14:37
Serge&:
AQL:
На белорусские поезда
Действительно. И до сих пор не дает?
В августе 2016 не дали, ответ кассового терминала типа: "слишко поздно выполнять заданную операцию".
На поезда межгос сообщения распечатка или возврат эл. билета с эл. регистрацией осуществляется, если до отправления поезда с начальной станции более 1 часа.
#435248 Арсений 16 июл 2017, 14:59
qoymeck:
Так и есть. Судя по всему, это штабной вагон.
Изображение
А это в новой версии сайта можно получить схему состава?
#435278 qoymeck 16 июл 2017, 18:21
Fhctybq:А это в новой версии сайта можно получить схему состава?
Нет, это у белорусов (см. "Информация по поезду"). Я писал об этом в другой теме.
Kuryanin: Спасибо, это действительно штаб с инвалидными местами, узнал точно. :;-):
Кстати, цена на места в этом вагоне, которые появляются за 2 часа, не отличается от цены в других купейниках (тоже У1).
#435288 Арсений 16 июл 2017, 19:42
qoymeck:
Fhctybq:А это в новой версии сайта можно получить схему состава?
Нет, это у белорусов (см. "Информация по поезду"). Я писал об этом в другой теме.
Спасибо за ссылку, теперь ею буду пользоваться.
#435545 Seryi77 19 июл 2017, 15:13
Скажите,а есть какое-то правило по добавлению факультативных вагонов? Может через какой-то определённый промежуток времени после открытия продаж,или после продажи определённого процента мест в основные вагоны? Интересует поезд до Анапы. Начиная с 2 сентября в продажу поступают 3 плацкартных вагона,через несколько дней добавляют один или сразу два,при чём на некоторые даты ещё не выкуплено большое количество мест в основные. Такая же история с ростовским,19-м. Мест полно,а открылись ещё два вагона. Просто надо поймать открытие таких вагонов,потому что сегодня взять из Анапы на 12-й не удалось,в 8.01 билетов уже не было...
#435624 Kuryanin 20 июл 2017, 13:01
Доброго дня! Какой-то этот вагон 10 у "Белогорья" странный ::-D: В день старта продаж в нем уже все места заняты, и так каждый раз. Что, их серьезно скупают или какая-то бронь?
#435629 Арсений 20 июл 2017, 13:18
Kuryanin: Доброго дня! Какой-то этот вагон 10 у "Белогорья" странный ::-D: В день старта продаж в нем уже все места заняты, и так каждый раз. Что, их серьезно скупают или какая-то бронь?
Бронь, не во всех поездах в штабных открывается продажа за 60 суток до отправления поезда. И, кстати, инвалидное место и мест сопровождающего сайт показывает всегда, если они есть в наличии.
#435664 qoymeck 20 июл 2017, 22:52
[quote="Kuryanin"] Доброго дня! Какой-то этот вагон 10 у "Белогорья" странный ::-D: В день старта продаж в нем уже все места заняты, и так каждый раз. Что, их серьезно скупают или какая-то бронь?[/quote]
Да ничего странного, такое часто встречается. Судя по служебному расписанию, в штабном вагоне (правда, там у него другой номер) в продажу поступают только 10 мест из 26, включая инвалидное купе. Да, остальные 8 мест появляются в день отправления (проверял в тот раз, см. выше).
#436527 Kuryanin 26 июл 2017, 14:07
Новая форма билетов содержит перечень гарантированных в поездке услуг в виде пиктограмм

Для улучшения качества обслуживания пассажиров с июля 2017 года на билетах поездов дальнего следования в виде пиктограмм отображается информация о доступных в поездке гарантированных услугах.

Информация на билете стала более наглядной и понятной: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в сезон с 26 мая по 4 сентября) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питания. Пиктограммы также указывают, имеется ли в вагоне возможность провоза мелких домашних животных (для классов обслуживания, в которых провоз животных возможен без выкупа целого купе) и др.

Печать пиктограмм о наличии гарантированных услуг на электронных билетах планируется начать осенью 2017 года.

Также изменен формат печати информации, размещаемой на бланке проездного документа: выделены жирным шрифтом наиболее важные параметры перевозки, указываются полные наименования станций, добавлена строка даты и времени прибытия пассажира по местному времени, а также информация о времени нахождения пассажира в пути.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=90170
#436533 nataly-m 26 июл 2017, 14:38
Kuryanin:указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в сезон с 26 мая по 4 сентября)
Т.е. после 4-го сентября указываться не должно?.. :=-O:
А поскольку по-прежнему указывается, то это из серии "если на клетке со львом.." ?..
#436685 ТЭП-70 27 июл 2017, 13:29
"В новой версии сайта билеты покупали 62% участников опроса. И каждый второй из проголосовавших отмечает удобство сортировки поездов по времени отправления и прибытия, по времени в пути и по минимальной цене билета. Еще 38% участников оценили опцию выбора типу поезда и вагона. Каждый третий из отвечавших отмечает возможность найти места для инвалидов, провести электронную регистрацию, получить доступ к интернету по Wi-Fi и узнать, на какие билеты распространяется динамическое ценообразование - 35%.

Однако 38% из участников опроса оказались в целом недовольны новой версией сервиса. Также 32% пассажиров, покупающих билеты on-line, сочли неудобным расположение списка поездов."

http://www.gudok.ru/news/?ID=1381423


>удобство сортировки поездов по времени отправления и прибытия, по времени в пути и по минимальной цене билета в новой версии

А что, в старой версии с этим возникали проблемы? Кликаешь один/два раза по заголовку нужного столбца над списком поездов ("Отправление", "В пути", "Прибытие", "Места/стоимость"), и список выстраивается в соответствии с пожеланиями. Если это неудобно, то я даже не знаю...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 52