В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#808422 Serge& 29 июн 2024, 16:31
Serge& » 29-06-2024, 15:08: На второй билет психологических сил уже не хватило.
Продолжение.
Почитав форум, я узнал про реализованный лист ожидания, и предположил, что возвращённые места попадают в некий 'резервуар' и начинают путешествие по броням из этого листа ожидания: сначала в течение двух часов ожидают реакции первого пассажира из списка, последующие два часа ждут второго пассажира, и т.д. Вероятно, первый пассажир спал и не отреагировал (или он просто экспериментировал с листом ожидания, а реально билет ему не нужен был), спустя 120 минут второй пассажир получил оповещение и забронировал его, но не стал выкупать, в результате через 12 минут место вернулось в систему свободным.

На следующее утро я сдал второй билет. Как и днём ранее, возвращённое место не стало доступным и заблокировалось по всему маршруту. Я снова начал рутинное тыканье в клавишу, но чуть пореже. На этот раз место не стало свободным ни через 132 минуты, ни через три часа. Лишь на 182-й минуте это наконец случилось – и его я тоже успешно выкупил. Возможно, второй пассажир списка ожидания отреагировал отказом от бронирования – и место вернулось.

Кстати, забронированные и неоплаченные билеты вновь стали возвращаться через 12 минут как свободные.
#808424 ЛНП 29 июн 2024, 16:49
Serge&:
Serge& » 29-06-2024, 15:08: На второй билет психологических сил уже не хватило.
Продолжение.
Почитав форум, я узнал про реализованный лист ожидания, и предположил, что возвращённые места попадают в некий 'резервуар' и начинают путешествие по броням из этого листа ожидания: сначала в течение двух часов ожидают реакции первого пассажира из списка, последующие два часа ждут второго пассажира, и т.д. Вероятно, первый пассажир спал и не отреагировал (или он просто экспериментировал с листом ожидания, а реально билет ему не нужен был), спустя 120 минут второй пассажир получил оповещение и забронировал его, но не стал выкупать, в результате через 12 минут место вернулось в систему свободным.

На следующее утро я сдал второй билет. Как и днём ранее, возвращённое место не стало доступным и заблокировалось по всему маршруту. Я снова начал рутинное тыканье в клавишу, но чуть пореже. На этот раз место не стало свободным ни через 132 минуты, ни через три часа. Лишь на 182-й минуте это наконец случилось – и его я тоже успешно выкупил. Возможно, второй пассажир списка ожидания отреагировал отказом от бронирования – и место вернулось.

Кстати, забронированные и неоплаченные билеты вновь стали возвращаться через 12 минут как свободные.
А я вот пробовал воспользоваться этим сервисом, но безуспешно. Изначально мест на поезд не было вообще, выходила 07 бронь - 8 свободных мест в свободную продажу, но мне их не предложили, так же и с 14 бронью - вышло 12 мест, тоже не предложили, но они остались так и свободными , от ст. отправления и до ст. назначения поезда. Отсюда вывод - криво работает сервис.
#808426 mvy 29 июн 2024, 17:04
Совершенно непонятно зачем бронировать место на эти два часа. Его сразу выкупать надо на пассажира, первого в очереди.
#808468 кассир 29 июн 2024, 21:57
v_gildenberg:
Сергей, я когда в Саратов работал в 2017 года мне кассир говорил, что как только она сформировала запрос с параметрами, то потом кроме нее место никто не купит. Уверен, что ничего не поменялось. Ибо кассир с опциональными возможностями всегда должен стоять выше чем пользователь с сайта. Не кассир - так этот оперативный помощник типа "горячей линии"
Возможно, это был какой-то особенный кассир с особенными возможностями. Поскольку я была самым обычным кассиром, то у меня была только возможность, описанная выше - зажать ентер и ждать, когда вместо М-НЕТ появится надпись ВЫПОЛНЕНО и суммой. ::-[:
#808494 Shine Blue 30 июн 2024, 11:07
Получается за 90 дней есть теперь шансы купить целое купе например с этим бронированием? Репетировать не хочется, чтобы люди остались без билетов от таких вот любопытных.
#808497 v_gildenberg 30 июн 2024, 11:11
кассир:
v_gildenberg:
Сергей, я когда в Саратов работал в 2017 года мне кассир говорил, что как только она сформировала запрос с параметрами, то потом кроме нее место никто не купит. Уверен, что ничего не поменялось. Ибо кассир с опциональными возможностями всегда должен стоять выше чем пользователь с сайта. Не кассир - так этот оперативный помощник типа "горячей линии"
Возможно, это был какой-то особенный кассир с особенными возможностями. Поскольку я была самым обычным кассиром, то у меня была только возможность, описанная выше - зажать ентер и ждать, когда вместо М-НЕТ появится надпись ВЫПОЛНЕНО и суммой. ::-[:
У меня были только лучшие кассиры с самими широкими возможностями возможностями ::-D:
#808514 ЛНП 30 июн 2024, 12:40
v_gildenberg:
кассир:
v_gildenberg:
Сергей, я когда в Саратов работал в 2017 года мне кассир говорил, что как только она сформировала запрос с параметрами, то потом кроме нее место никто не купит. Уверен, что ничего не поменялось. Ибо кассир с опциональными возможностями всегда должен стоять выше чем пользователь с сайта. Не кассир - так этот оперативный помощник типа "горячей линии"
Возможно, это был какой-то особенный кассир с особенными возможностями. Поскольку я была самым обычным кассиром, то у меня была только возможность, описанная выше - зажать ентер и ждать, когда вместо М-НЕТ появится надпись ВЫПОЛНЕНО и суммой. ::-[:
У меня были только лучшие кассиры с самими широкими возможностями возможностями ::-D:
Какие особенные возможности то у кассира? Все они одинаковые, только терминалы с разными видами работ бывают. Кассир абсолютно ни каким образом не может имеет возможности как-то по-особому распоряжаться местами, только свободная продажа (Р10) и выдача мест по паролю - Р15, который выдает ЛБК, ОДБ, сотрудники которого наделены правом использовать места из тех резерва (квот).
#808541 ktdn 30 июн 2024, 19:56
Либо я не понял, либо это просто дичь. Пассажира вообще не стимулируют снимать заявки? То есть пассажир поставил 10 заявок (ну много поездов на направлении) одна сработала, и он ушел. На сапсаны вообще только на почту. Много кто проверяет почту раз в 2 часа? А проверяя, все ли будут отменять бронь?
Я как щас вижу. Нет мест на сапсан 9 часов, взял на 7, и заявку на 9. Накануне ушел спать. В полночь открылись места на 9 часовой, многие сдают накануне. Но автор заявки спит. Спят и следующие заявки. Место уезжает пустым.
Обратная ситуация - нет мест, поставил на 7 и 9. Приоритет 9. Ура, взял. И забыл про вторую заявку. Точнее, забил. И?
В общем, при заявке как минимум нужен залог, который не возвращается, если заявка не выкуплена.
Сапсаны для примера, естественно...
#808543 v_gildenberg 30 июн 2024, 20:10
ЛНП: Все они одинаковые, только терминалы с разными видами работ бывают. Кассир абсолютно ни каким образом не может имеет возможности как-то по-особому распоряжаться местами, только свободная продажа (Р10) и выдача мест по паролю - Р15, который выдает ЛБК, ОДБ, сотрудники которого наделены правом использовать места из тех резерва (квот).
Я не про это. Когда пассажир начинает формировать заказ на сайте или в приложении , он бронирует места, начинает вводить данные, потом когда данные сформировал - он нажимает кнопку чтоб его перебросили на платежную страницу и в этот момент сессия может прерваться, так как эти места кто то выкупил на раньше. На 1 секунду.

Когда кассир начинает бронировать, то есть покупать пассажиру билет, то места при введенных параметрах никто «перекупить» не может. Даже другой кассир. :=-O:

Это было всегда . Поскольку по умолчанию считается что кассир есть пользователь более низкого уровня, то есть приближенный к «железу». А пассажир «высокого» уровня
#808550 кассир 30 июн 2024, 23:27
v_gildenberg:

Когда кассир начинает бронировать, то есть покупать пассажиру билет, то места при введенных параметрах никто «перекупить» не может. Даже другой кассир. :=-O:

Естественно, не может. :=-O: Если пришёл ответ ВЫПОЛНЕНО, то все, место твое ::-D:.
#808551 Serge& 01 июл 2024, 01:11
v_gildenberg: Когда кассир начинает бронировать, то есть покупать пассажиру билет, то места при введенных параметрах никто «перекупить» не может.
Вот именно что при 'введённых', т.е. лишь после набора всех реквизитов и нажатия клавиши 'ввод' или как она там у них на терминале называется. Т.е. вовсе не "когда начинает", а "когда закончил бронирование" – точно так же, как и на сайте.
#808555 v_gildenberg 01 июл 2024, 06:50
Serge&:
v_gildenberg: Когда кассир начинает бронировать, то есть покупать пассажиру билет, то места при введенных параметрах никто «перекупить» не может.
Вот именно что при 'введённых', т.е. лишь после набора всех реквизитов и нажатия клавиши 'ввод' или как она там у них на терминале называется. Т.е. вовсе не "когда начинает", а "когда закончил бронирование" – точно так же, как и на сайте.
Вот именно что нет! Я тоже так думал! Если кассир будет вводить данные - а выбранный диапазон мест уйдет, то зачем ей тогда вообще было начинать вводить данные !? В случае с пассажиром это не страшно, он сам себе хозяин, а кассир же услугу оказывает! Сколько случаев у вас было когда кассир выбрал места в своей АСУ и потом говорил - ой, извините, места уже кто-то купил! Ни одного ! :=-O:
#808561 кассир 01 июл 2024, 09:22
v_gildenberg:

Вот именно что нет! Я тоже так думал! Если кассир будет вводить данные - а выбранный диапазон мест уйдет, то зачем ей тогда вообще было начинать вводить данные !? В случае с пассажиром это не страшно, он сам себе хозяин, а кассир же услугу оказывает! Сколько случаев у вас было когда кассир выбрал места в своей АСУ и потом говорил - ой, извините, места уже кто-то купил! Ни одного ! :=-O:
Да нет же! :=-O: Все то же самое, как и при самостоятельной покупке - смотришь справку, набираешь заказ, жмешь ВВОД, ждешь ответа системы. Если ловишь места из шестичасовой или двухчасовой брони - сразу вводишь все данные, зажимаешь ВВОД, ждешь результата.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 16