В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#474656 redchip 19 апр 2018, 20:08
Fhctybq » 19-04-2018, 20:49:
redchip: А сколько они обращения рассматривают? 2 недели назад оставил два, ни ответа ни привета
30 дней срок рассмотрения заявления
раньше через неделю звонил какой-то начальничек и выяснял подробности все, а тут глухо, но подождемс
#475377 AlexPaen 24 апр 2018, 22:52
Хочу взять билет знакомой, будет ехать из другого города.
Едет с ребенком до 5 лет, поэтому вопрос - как оформить детский (как я понял, бесплатный) билет? Или вообще не надо?
Нужно ли распечатывать основной билет, который я закажу на сайте?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#475393 nataly-m 25 апр 2018, 07:53
Прямо на сайте и оформить, вместе со взрослым - выбрав на ребенка тариф "Детский без места".
Если ЭР есть - ес-но, ни тот, ни другой в кассе распечатывать не надо.
Если нет - то распечатывать оба.

,
#475420 serg 25 апр 2018, 10:54
А что у нас с переоформлением электронных билетов? Какая-то противоречивая информация -
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... ID=5236#16 ?

16. Переоформление электронных билетов

Переоформление электронного билета с электронной регистрацией производится не ранее 24 часов и не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута его следования.

Переоформление электронного билета без электронной регистрацией производится не ранее 24 часов и до момента отправления поезда со станции посадки пассажира.

При проезде в поездах внутрироссийского сообщения

Переоформление электронных билетов производится в билетной кассе на станции отправления, указанной в электронном билете, через оформление нового проездного документа и полный возврат неиспользованного электронного билета.

Зачисление причитающихся денежных средств за возврат неиспользованного электронного билета осуществляется на расчетный счет плательщика, с которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в билетной кассе).

При проезде в поездах международного сообщения со странами СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии


В билетных кассах, расположенных на территории Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Киргизии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Республики Молдова, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан и Эстонской Республики, переоформление электронного билета производится на станции отправления, указанной в электронном билете, через оформление нового проездного документа и возврат мест с неиспользованного электронного билета.

Оплата нового проездного документа осуществляется в национальной валюте государства оформления.

Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет производится в билетных кассах, расположенных на территории Российской Федерации, независимо от вида расчета, применяемого для оплаты, на основании бланка вспомогательного документа, подтверждающего возврат мест.


Возврат и покупка нового? Или все-таки переоформление возможно?
#475424 2024675/2024900 25 апр 2018, 11:16
serg: А что у нас с переоформлением электронных билетов? Какая-то противоречивая информация -
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... ID=5236#16 ?

16. Переоформление электронных билетов

Переоформление электронного билета с электронной регистрацией производится не ранее 24 часов и не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута его следования.

Переоформление электронного билета без электронной регистрацией производится не ранее 24 часов и до момента отправления поезда со станции посадки пассажира.

При проезде в поездах внутрироссийского сообщения

Переоформление электронных билетов производится в билетной кассе на станции отправления, указанной в электронном билете, через оформление нового проездного документа и полный возврат неиспользованного электронного билета.

Зачисление причитающихся денежных средств за возврат неиспользованного электронного билета осуществляется на расчетный счет плательщика, с которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в билетной кассе).

При проезде в поездах международного сообщения со странами СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии


В билетных кассах, расположенных на территории Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Киргизии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Республики Молдова, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан и Эстонской Республики, переоформление электронного билета производится на станции отправления, указанной в электронном билете, через оформление нового проездного документа и возврат мест с неиспользованного электронного билета.

Оплата нового проездного документа осуществляется в национальной валюте государства оформления.

Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет производится в билетных кассах, расположенных на территории Российской Федерации, независимо от вида расчета, применяемого для оплаты, на основании бланка вспомогательного документа, подтверждающего возврат мест.


Возврат и покупка нового? Или все-таки переоформление возможно?
После отмены переоформления по виду работ Р23 данная операция выполняется в два этапа.
1. Оформление нового проездного документа по видам работы Р10, 15, 17.
2. Возврат старого проездного документа по виду работы Р26 R020 с дополнительным ключом ЕП, который означает возврат с целью переоформления (взимается сбор за переоформление, а не за возврат, учитываются спецтарифы первоначального проездного документа, отсутствуют потери при переоформлении менее 8 часов во внутригосударственном и 24 часов в межгосударственном сообщениях).

Если первоначальный электронный билет был оплачен банковской картой (вид оплаты W), то полную стоимость с учетом применяющихся спецтарифов нового проездного документа пассажир в кассе оплачивает наличными или банковской картой, а за первоначальный ПД деньги за вычетом сбора 132р. 30к. возвращаются на карту или счет плательщика в течение 30 дней.
Если первоначальный билет был оплачен наличными (вид оплаты WН), то пассажир может доплатить или получить разницу наличными, либо оплатить новый ПД банковской картой, а за первоначальный ПД за вычетом сбора за переоформление получить наличные в билетной кассе.
#475442 serg 25 апр 2018, 12:52
Стою в очереди к Администратору на Павелецком - посмотрим, что скажет...

UPD. Переоформили описанным алгоритмом. Брал билет по акции за 1454 руб. - сегодня увидел, что со мной будут ещё два попутчика и решил переоформить в свободное купе. За новый билет заплатил 1 943 (это к вопросу о якобы 50% скидке по акции). За старый билет вернётся 1 321.
В принципе за 2 100 одному до Саратова - неплохо.

PS. Старею... в результате всех этих манипуляций взял билет в купе, где уже было продано одно место (прежде всего из-за идиотской графике на сайте РЖД, но и мне позор - забыть как расположены места).
Хорошо, что проводница разрешила пересесть в соседнее купе. А то можно было бы сказать, что стоимость обкатки операции "возврат электронного билета" составила 800 рублей.
#475699 Михаил 26 апр 2018, 16:06
Жуть. Вырви глаз какой-то. Единственное, что понравилось, минимальные цены на все даты сразу показывает.
#475705 AlexPaen 26 апр 2018, 16:58
Там от поездов одни номера оставили - жуть какое неудобство.
Конечные пункты надо писать обязательно, а не экономить место.
И сам заточенность под смартфоны напрягает - зачем она нужна, если с гаджетов спокойно берутся билеты по приложению?
Надо нормальный браузерный клиент для компов иметь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#475742 Арсений 26 апр 2018, 19:38
Кстати, уже новую версию покупки билетов на сайте обсуждали, тогда тоже ею мало кто было доволен. И соглашусь, что пытаются версию покупки билетов через браузер пытаются сделать на подобии приложения. Мое мне с того раза не изменилось - изменив интерфейс на мобильный, хотят, наверное, всех перевести на покупку билетов в мобильном приложении.
#476568 serg 03 май 2018, 11:35
Вот и меня настигла засада. Покупал билет на сайте РЖД, после оплаты кратковременно мелькнуло сообщение на экране, что оплата прошла успешно - после этого меня выкинуло из личного кабинета и пришлось заходить по новой.
В итоге: билетов в личном кабинете нет, деньги с карты списаны, места числятся как занятые...

Куда бежать, куда обращаться?

UPD. Все нормально. Деньги вернулись на карту, места в систему. Со второй попытки купил, оплатил, билеты отображаются в кабинете. Правда, перед вводом данных пассажира опять пришлось по новой входить в систему.
#477018 AlexPaen 06 май 2018, 12:35
Тут вроде бы подобный вопрос обсуждался, но найти не могу.
Например, система не продает билет от города Б до В, а поезд, идущий через Б из А в В, от станции А места имеет.
Ничего страшного произойти не должно, если возьмем билеты из А в В, а сядем в Б?
При том, что из А в Б ехать часов 10.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#477030 en555 06 май 2018, 13:14
AlexPaen: Тут вроде бы подобный вопрос обсуждался, но найти не могу.
Например, система не продает билет от города Б до В, а поезд, идущий через Б из А в В, от станции А места имеет.
Ничего страшного произойти не должно, если возьмем билеты из А в В, а сядем в Б?
При том, что из А в Б ехать часов 10.
По идее - можно. Если остановка указана как тарифная, вы имеете полное право сесть в поезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 105