В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#607997 v_gildenberg 08 июл 2020, 00:22
AlexL:
v_gildenberg: Ну по поводы даты выезда - на самом деле не нужно, была такая цифра что 70-80% билетов берётся за 72 часа до отправления поезда , так что не очень логично
А причём тут когда берётся билет? Речь о том, что кассир, или сам пассажир, через удалённый сервис промахивается кнопкой и считает, что ему ехать менее чем через 72 часа, а на самом деле у него билет оказался куплен на следующий месяц.
Особенно хорошо это происходит в феврале невисокосных годов, когда дни недели с мартом совпадают
И в чем проблема!? Билет сдаётся , деньги возвращаются. Как тут окончательное решение в виде билета на это влияет !? Это задача разработчиков чтоб пользователь или кассир не промахивался . Билет когда он уже оформлен и на руках нужен чтоб на вокзале 1. Выбрал нужный поезд 2. Нужный вагон и место в нем. Я ранее часто по своей работе наблюдал на Ленинградском вокзале : стоят три сапсана , выходит пассажир из дверей досмотра и начинает А) смотреть на табло и видеть там : 772, 774, 776 Б) лезет по карманам , достаёт телефон или бумагу и уточняет какой ему поезд нужен В) сверяясь с цифрами идёт к поезду и к вагону. То есть билет : это навигатор, условно говоря, последней мили. Извините, но если чел приехал в абсолютно другой день на поезд (да и самолёт) то тут хоть крупными буквами пиши на лбу - ничего не поможет. С трудом представляю себе ситуацию в семье : «Дорогой, а мы сегодня на поезде едем к морю». «О , спасибо, дорогая , что посмотрела на билет». А то я забыл дату ::-D:
#607999 Slon 08 июл 2020, 00:32
v_gildenberg:
Бумажные билеты давно надо отменять , и как только бухгалтерия начнёт принимать к учету сам факт поездки на основании списаний с какого-либо счета (в принципе это даже можно сделать сейчас , достаточно посмотреть по истории в Сбербанк-онлайн; да и методология камеральных проверок в ФНС для вычетов порой банально сводится к истории транзакций физика, остальные бумаги - это уже рудимент) .
Хм, как бы можно уже перестать помойку Грэфа считать стандартом...
По сути вы обратите внимание, что телега ставится впереди лошади. Не билет должен зависеть от бухгалтерии, а наоборот.
Но есть люди, у которых нет телефона, и им нужна собственно бумага .
Да это же другое!
И какой нахрен телефон во времена ЭР??? Вы показываете паспорт на посадке, а остальное - проблема перевозчика. Ну, зачем надо городить какие-то ненужные конструкции?
А сам билет - одна из форм общения с уважаемым клиентом.
Обоссаться. Опять совок и жополижество.
На человечком языке через органичное восприятие. Чтобы билет уже было приятно подержать в руках.
Лечить таких. Жизнью. Организацией. Не поймут - финансово, подействует быстро, примеров хватает.
Слушайте, вы таки серьёзно? Временами даже не знаешь, как это назвать.
Извините, если не понимаете значение дизайна и восприятия , попробуйте найти в архиве статью журнала «Вокруг Света»
Ну, точно.
Британская школа дизайна - одна из самых крутых в мире, зачем корпорации так много уделяют времени и средств своему бренду.
А вот задумайтесь на эту тему и себе же ответьте на вопросы. Если вы подняли эту тему, то не соскребайте мусор с поверхности, а окиньте взглядом картину целиком. Результат будет совершенно иным. Это пройдено давным-давно, догоняйте.
Раз вы приравниваете дизайн и бренд, то грустно.
#608001 AlexL 08 июл 2020, 00:49
v_gildenberg:И в чем проблема!?
Ну я же уже писал.. проблема в том, что даже проводник пропускает в вагон, не говоря про пассажира, который не замечает, что дата в билете не та и собирается ехать. И лишь наличие другого пассажира на том же месте приводит к тому, что
v_gildenberg:Билет сдаётся , деньги возвращаются
, а выезд в нужный день накрывается медным тазом
v_gildenberg:смотреть на табло и видеть там : 772, 774, 776 Б)
Сомневаюсь что время отправления у всех них одинаковое, а значит если в билете дата/время отправления будет большими буквами, то пассажиру будет гораздо проще найти свой
#608002 v_gildenberg 08 июл 2020, 01:01
Slon:Хм, как бы можно уже перестать помойку Грэфа считать стандартом...
По сути вы обратите внимание, что телега ставится впереди лошади. Не билет должен зависеть от бухгалтерии, а наоборот.
Форма билета как отражения факта хозяйственной операции не имеет к бухгалтерии никакого отношения .Разве что QR-код нужен. Уже сейчас можно без привлечения бумажных форм ФНС узнать - состоялась ли поездка или нет. Обосновано ли списаны деньги или нет. Пока риск налоговой проверки существует , понятное дело , билеты ещё с чеками будут хранится в первичке у бухгалтера. Но и это пройдёт. На всякий случай скажу что бланки строгой отчетности уходят в прошлое. Если не ушли ( часть осталась у ЛНП чисто для подстраховки)

Да это же другое!
И какой нахрен телефон во времена ЭР??? Вы показываете паспорт на посадке, а остальное - проблема перевозчика. Ну, зачем надо городить какие-то ненужные конструкции?
Это для подстраховки. Вы запросто останетесь в Лазаревском если проводник - студент не найдя вас в списках или в программе УКЭБ не допустит к посадке. Потом конечно его уволят , может быть вернут деньги - но процедуру можно было бы избежать ::-:

А сам билет - одна из форм общения с уважаемым клиентом.
Обоссаться. Опять совок и жополижество.
С точки зрения человека , у которого девиз «не нравиться - не жрите» безусловно . Ткнуть пальцем или сами вспомните себя !??


Лечить таких. Жизнью. Организацией. Не поймут - финансово, подействует быстро, примеров хватает.
Слушайте, вы таки серьёзно? Временами даже не знаешь, как это назвать.
Пассажирам нравятся, когда продумывают все до мелочей. Здесь не может быть исключений. Даже шампанское должно подаваться пассажирам бизнес -класса, охлаждённое до 10-12 градусов в ведёрке со льдом , под углом 35 градусов. Вместе с влажным полотенцем в трубочке . Это вам не подгоревший шашлык в Адлере кидать в пластиковую миску за 300 рублей. Столько мелочей надо предусмотреть для взыскательных гостей!
#608003 v_gildenberg 08 июл 2020, 01:10
AlexL:
v_gildenberg:И в чем проблема!?
Ну я же уже писал.. проблема в том, что даже проводник пропускает в вагон, не говоря про пассажира, который не замечает, что дата в билете не та и собирается ехать. И лишь наличие другого пассажира на том же месте приводит к тому, что
Дело в том, что малолюдные технологии обслуживания пробьют себе дорогу. Весь подвижной состав (МВПС, вагоны локомотивной тяги) будет обслуживаться минимумом людей. Персонал будет лишь ВИП, Люкс , СВ. Поэтому билет должен быть максимально информативен в части непосредственной информацией при отправлении . День отправления - это хорошо, но это, на мой взгляд, ничтожные эпизоды. Думается, что вокзалы в билете куда информативнее чем дата отправления. Да, даты путают , примеры я уже привел, но тут Вы сами сказали что пользователи путаются когда оформляют билет. Но это вопрос к функционалу и дизайну сайта , а не билета.
#608008 Slon 08 июл 2020, 02:11
v_gildenberg:
Форма билета как отражения факта хозяйственной операции не имеет к бухгалтерии никакого отношения .Разве что QR-код нужен. Уже сейчас можно без привлечения бумажных форм ФНС узнать - состоялась ли поездка или нет. Обосновано ли списаны деньги или нет. Пока риск налоговой проверки существует , понятное дело , билеты ещё с чеками будут хранится в первичке у бухгалтера. Но и это пройдёт. На всякий случай скажу что бланки строгой отчетности уходят в прошлое. Если не ушли ( часть осталась у ЛНП чисто для подстраховки)
Ну так я и говорю, что вы тянете клубок не за ту нить.
Впрочем, возможно, у вас сложные отношения с той же налоговой. Не знаю - когда я работал генеральным, кучи написанного вами в нашем мире просто не существовало (дело не в том, когда что ещё придумали, чтобы жизнь мёдом не казалось, а в том, чтобы не касаться ненужного). Тогда не стоило, например, напрямую работать с бюджетными средствами, если так хотелось - надо было иметь контрагента, и прочее. Как сейчас - повторю: не знаю, на гос-во, как уже писал, не работал никогда.
Это для подстраховки. Вы запросто останетесь в Лазаревском если проводник - студент не найдя вас в списках или в программе УКЭБ не допустит к посадке. Потом конечно его уволят , может быть вернут деньги - но процедуру можно было бы избежать ::-:
Понимаете, в чём штука: вы опять воздвигаете конструкции, которые не нужны.
Студент, оштрафованный на пару зарплат, сразу сообразит, как работать. Когда я уезжал на алкотрейне из Адлера, проводница тоже (с мудаком-волонтёром) не могла найти. Ничего, подняла зад и унеслась к ЛНП. Что они там намудрили - меня не тронуло (а почему должно трогать?), они разбирались уже на ходу. ЛНП принял нормальное решение: едем, остальное - после. Разок заглянули, попросили ещё раз паспортные данные и данные паспорта болельщика, и больше я никого не видел, после Сочи только дважды проводница приносила кофе и разок - магниты поезда впечатлений.
И вот подходим с этими конструкциями к интересному моменту: а как эти вопросы решают другие? Как это работает в авиации, когда я могу прийти на стойку регистрации только с паспортом? И - о, ужас! - в других странах вообще в билете нет ни ФИО, ни паспортных данных. Даже в Африке ::-D:
Это из серии, что 10% начинают диктовать свои желания остальным.
С точки зрения человека , у которого девиз «не нравиться - не жрите» безусловно . Ткнуть пальцем или сами вспомните себя !??
Вспоминайте что хотите, тычьте в себя сколько влезет. Ваш выбор, не мешаю.
Не лизал и не лизать всяким якобы уважаемым клиентам ничего не собираюсь.
Может, им ещё на бланке с тангирчиком сделать распечатку? А, может, им быковать надо поменьше?
Впрочем, мы с Мишей уже выяснили: или ты что-то представляешь в жизни, или остаётся пресмыкаться. Тут вы правы, что каждый выберет себе сам. Но этот выбор окружающие прекрасно увидят и сделают выводы.
Слушайте, вы таки серьёзно? Временами даже не знаешь, как это назвать.
А вы внимательнее смотрите на жизнь вокруг. Это уже много где работает.
Возможно, этого нет на РЖД. Возможно. Я не претендую на знание внутренней кухни на каждодневном уровне, а времена, когда мы с прошлым шефом бывали в приёмной Якунина, ушли, туда им и дорога. Мне не понравилось.
Столько мелочей надо предусмотреть для взыскательных гостей!
Вот-вот, вы берега попутали.
Не думал, что вы сами себя считаете обслуживающим персоналом. Для этого воистину не требуется ничего - ни образования, ни гражданства, ничего. Руки в ноги и пошёл, а обучить предложенному вами несложно и обезьяну. Улыбайтесь, как говорится, шеф любит...
И опять насчёт 10%. Всякого рода пассажиры хотя бы СВ - и есть не больше 10%, что очевидно. И кто кому должен диктовать процессы? Говорю же, что сделайте, если так хотите угодить, сувенирные билеты (впрочем, этой публике они нахрен не сдались). Лучше бы всем пассажирам предлагали нормальные чай и кофе, а не ту мочу, которая встречается в большинстве случаев (не говоря о маржинальности пакетика лисмы.
Дело в том, что малолюдные технологии обслуживания пробьют себе дорогу.
Ведь понимаете же, но выводы делаете противоположные!
#608016 v_gildenberg 08 июл 2020, 03:04
С авиацией систему продаж вообще смешно сравнивать с РЖД-шной. У нас самая лучшая и современная в мире система по продажам билетов , в т.ч.онлайн на поезда. В авиации задача продать на строго определённое количество мест билеты , и все. Ни подсадки, ни переменных трафаретов , ни резервации - ничего нет. Задача для курсовой хакера 1 курса. У нас можно оперировать вагонами, ходом продаж , открытием и закрытием станций . Я действительно горжусь кассовой системой продаж , которая в целом исправно и понятно выполняет свои функции. Да, бывают недоразумения при отображении списков пассажиров (в любом случае звонок ЛБК все решает), но я лично если есть основания - всегда дополнительно страхуюсь . Например, взять бумажный билет за 10 минут до отправления со станции Кирсанов, ясное дело, проводник данные обновить может и не успеть, и это поможет как мне , как и ему. Просчитать надо действия на шаг вперед и все. И кстати приведённый Вам пример с «поездом болельщика» не катит абсолютно. Тогда были особые условия и лояльность, отображённые в официальных документах . Сейчас - разговор короткий , гуляй Вася! Вплоть до того, что могут предложить повторно оплатить поездку (деньги вернут) . Вашу задницу в данном контексте лизать никто не станет.
]Вот-вот, вы берега попутали.
Не думал, что вы сами себя считаете обслуживающим персоналом.
Я уверен , что Вы скажете , ибо подобную глупость наслушался до одури ещё со времён ФПК. Жара - в поезде !? Сам виноват! Холодно в вагоне - твои проблемы. Пассажир - дурак, наша задача тупо перевезти. Иж чего захотел !? Комфорта ему подавай! Хорошо что люди элементарно в суд подавали , жалобы писали , чтоб перевозчик развернулся нужным местом к тем людям, которые платили им деньги. А сколько от кубаноидов наслышались такого говна, особенно от тех кто квартиры сдавал у моря - «Скажите спасибо что вообще сдал вам...» Э, нет. Мантры эти оставьте при себе. Мне лично не стыдно организовать людям услуги , за которые они платят большие тысячи денег. А если Ваш потолок - гостиница «Говноедская», то что могу сказать!? Вот говно, вот ложка- сами жрите. Я своих людей уважаю и ценю.
Лучше бы всем пассажирам предлагали нормальные чай и кофе, а не ту мочу, которая встречается в большинстве случаев (не говоря о маржинальности пакетика лисмы.
Поверьте , никто никого насильно в рай не тащит. Уж если затребовали говно в поезде - вам его и принесут . И добавки предложат. Лисма ::-!: Уже давно все пьют чай ньюби, а кофеек лаваццо - уже моветон . Знаете значения этих слов !? Перевести !?
Не лизал и не лизать всяким якобы уважаемым клиентам ничего не собираюсь.
А не надо лизать, уважаемый. Вы не в парткоме. Надо декларировать и исполнять. Чтоб декларировать что- то нужно понимать как это работает . Железнодорожный сервис не похож на работу парторганизации. . Чтобы что-то здесь сделать, надо сначала разобраться в профессии того же проводника , а потом уже на неё претендовать. Это не просто работа лицом, которую можно делать, игнорируя отзывы , финансовое обоснование проектов и результат деятельности предприятия , выраженный в деньгах.
#608018 Slon 08 июл 2020, 03:46
v_gildenberg:
С авиацией систему продаж вообще смешно сравнивать с РЖД-шной. У нас самая лучшая и современная в мире система по продажам билетов , в т.ч.онлайн на поезда.
Здесь что-то должно было быть... или смешное, или нецензурное.
Впрочем, кто-то от скромности не умрёт.
В авиации задача продать на строго определённое количество мест билеты , и все.
А что здесь неправильного? Что, динама на жд взялась с Марса?
Ровно та же задача: максимизация прибыли. Поэтому - не всё.
У нас можно оперировать вагонами, ходом продаж , открытием и закрытием станций .
Вы не поверите, но, как выяснилось, авиация гибче. Лет 10 назад не поверил бы сам...
проводник данные обновить может и не успеть, и это поможет как мне , как и ему.
Вот над этим и надо работать. Я же не опроверг вас насчёт 21-го века на дворе, а кто-то застрял глубоко сзади. И это безобразно плохо.
Альтернатива должна быть совсем иной: то, от чего вы хотите подстраховаться, должно быть форс-мажором, редчайшим исключением, а не правилом.
Просчитать надо действия на шаг вперед и все.
Совершенно верно. К чему и призываю.
И кстати приведённый Вам пример с «поездом болельщика» не катит абсолютно. Тогда были особые условия и лояльность, отображённые в официальных документах .
То есть тогда можно было более-менее нормально работать, а сейчас - нет?
Сейчас - разговор короткий , гуляй Вася! Вплоть до того, что могут предложить повторно оплатить поездку (деньги вернут) . Вашу задницу в данном контексте лизать никто не станет.
Ну, ок - значит, я принял правильное решение не ездить поездами. Без геморроя и прочего.
Я уверен , что Вы скажете , ибо подобную глупость наслушался до одури ещё со времён ФПК.
Тогда можно было и не писать - зачем задавать вопрос, если ответ на него известен заранее?
Жара - в поезде !? Сам виноват! Холодно в вагоне - твои проблемы. Пассажир - дурак, наша задача тупо перевезти. Иж чего захотел !? Комфорта ему подавай!
Вы зря передёргиваете. Зря и попусту. Есть стандарты - извольте их выполнять. Стандарты не нравятся пассажирам? А вы не ленитесь сообщать им всё заранее. Хотя, нет, так нельзя - разбегутся последние пассажиры :*TIRED*:
Хорошо что люди элементарно в суд подавали , жалобы писали , чтоб перевозчик развернулся нужным местом к тем людям, которые платили им деньги. А сколько от кубаноидов наслышались такого говна, особенно от тех кто квартиры сдавал у моря - «Скажите спасибо что вообще сдал вам...»
Знаете, меня подобный совок всегда удивлял. Есть во всех сферах договоры - формальные или нет. Не исполняешь - отвечай. Морально, материально, физически - как угодно, но отвечай.
Впрочем, мне до них дела нет, уж в аренде жилья всегда были конкуренция и выбор.
Мне лично не стыдно организовать людям услуги , за которые они платят большие тысячи денег.
Я вам подскажу: есть много услуг, за оказание которых кто-то готов заплатить и больше. Если вопрос ставится так, то найдёте при желании, но не обижайтесь, когда кто-то назовёт вещи своими именами.
А если Ваш потолок - гостиница «Говноедская», то что могу сказать!? Вот говно, вот ложка- сами жрите. Я своих людей уважаю и ценю.
Это вам виднее. Уже сказал, что не мой стиль.
Поверьте , никто никого насильно в рай не тащит. Уж если затребовали говно в поезде - вам его и принесут . И добавки предложат. Лисма ::-!: Уже давно все пьют чай ньюби, а кофеек лаваццо - уже моветон . Знаете значения этих слов !? Перевести !?
Ну и отлично. Но проверять это на себе больше не хочу.
А не надо лизать, уважаемый. Вы не в парткоме. Надо декларировать и исполнять. Чтоб декларировать что- то нужно понимать как это работает . Железнодорожный сервис не похож на работу парторганизации.
Вы можете, конечно, называть это как угодно - и уборщицу менеджером по клинингу, но эти понты нормальные окружающие видят и понимают.
Впрочем, что вам говорить о парткомах - вы сказки меньше об этом читайте.
Чтобы что-то здесь сделать, надо сначала разобраться в профессии того же проводника , а потом уже на неё претендовать.
Совершенно справедливо. Только в жизни так получается в меньшинстве случаев. В этом-то и дело.
Это не просто работа лицом, которую можно делать, игнорируя отзывы , финансовое обоснование проектов и результат деятельности предприятия , выраженный в деньгах.
Вы этот дешёвый семинар проводите для кого-нибудь другого. Подобного говна с подобными "лекторами" вокруг достаточно и без вас.
#608019 v_gildenberg 08 июл 2020, 04:41
Я открою маленький секрет по динаме. Были такие специалисты в 2012 году, которые убедили внедрить Михал Палыча "динамо" как у авиаторов. Максимизация прибыли. Один-в-один, как Вы говорите. И что вышло дальше и почему они лоханулись сказать?! Или сами догадаетесь?! Давайте сами, подумайте, потом изложите свои мысли. Я посмеюсь , а потом скажу верный ответ.
То есть тогда можно было более-менее нормально работать, а сейчас - нет?


То есть "еду куда хочу, где хочу и как хочу" это нормальная работа?! Закажите себе тур в 5-звездочный отель в Турцию на октябрь , а вас привезут в Геленджик в августе в отель "У Ашота" - это нормальная работа?! Удивляете.... Порядок быть должен . А не страсть ломиться в поезд - "я болельщик - у меня билет, я достоин всего". Кстати, чего в поезда-то занесло в 2018 году?! Любитель- то авиации ? Сладкое слово "халява" ...?! Эээх. А сколько же потоков говна вылилось от Вас, когда в этой страсти Вы попрекали других на форуме. Аж противно. ::-!: Синие нолик к билету пририсовали и все , вэлком ту рэйлвайс ?! Значит, завтра когда будут халявные билеты пачкой раздавать ждём в первых рядах. Но в этом случае , сами напроситесь на комплименты. Без обид.
Я вам подскажу: есть много услуг, за оказание которых кто-то готов заплатить и больше. Если вопрос ставится так, то найдёте при желании, но не обижайтесь, когда кто-то назовёт вещи своими именами.
Я вам более того подскажу , что есть такие услуги , которые Вам могут снится . Хотели бы , например , на поезде уехать в интересные страны ?! С этого надо начинать. И да - вещи называют своими именами. Например , про отсутствие миллионов и жопу в которую могут пойти. Но поскольку общество приличное , говорят более красивым языком , что компания вынуждена отклонить заявку . ::-X:
можете, конечно, называть это как угодно - и уборщицу менеджером по клинингу, но эти понты нормальные окружающие видят и понимают.
Но то что Вы клиентов не любите , не цените и не уважаете , а к персоналу относитесь как к быдлу - мы это поняли . Мне просто интересно , Вам когда ту самую лисму в поезде заказали, в тот стакан чай случайно не написали ?! Может , поэтому вкус чайной продукции оказался для вас столь неповторимым ?! ::-[:
#608037 AlexL 08 июл 2020, 09:00
v_gildenberg:Дело в том, что малолюдные технологии обслуживания пробьют себе дорогу. Весь подвижной состав (МВПС, вагоны локомотивной тяги) будет обслуживаться минимумом людей. Персонал будет лишь ВИП, Люкс , СВ.
Ну тогда сейчас в процессе борьбы с вирусом самый подходящий момент избавить плацкартные и купейные вагоны от проводников, но пока даже персонал не выцепляет быстро нужную информацию из билета, что приводит к наложению нескольких пассажиров на одно место в вагоне
v_gildenberg:Думается, что вокзалы в билете куда информативнее чем дата отправления
Станция отправления не менее необходима, чем дата/время, а вот с вагоном и местом можно определиться когда поезд тронулся. А тем временем максимальную часть площади билета занимает инструкция по расположению багажа...
#608070 Михаил 08 июл 2020, 11:25
v_gildenberg: Я открою маленький секрет по динаме. Были такие специалисты в 2012 году, которые убедили внедрить Михал Палыча "динамо" как у авиаторов. Максимизация прибыли. Один-в-один, как Вы говорите. И что вышло дальше и почему они лоханулись сказать?! Или сами догадаетесь?! Давайте сами, подумайте, потом изложите свои мысли. Я посмеюсь , а потом скажу верный ответ.
Прошу поделиться верным ответом в любом случае.
#608080 Slon 08 июл 2020, 12:13
Минеральные Воды:
Slon, Вы слишком идеализируете авиатранспорт.
Отнюдь нет. Это из не серии не "что лучше", а что ещё хуже.
Как говорится, если говно неизбежно, то надо сделать так, чтобы его было меньше.

v_gildenberg:
Я открою маленький секрет по динаме. Были такие специалисты в 2012 году, которые убедили внедрить Михал Палыча "динамо" как у авиаторов. Максимизация прибыли. Один-в-один, как Вы говорите. И что вышло дальше и почему они лоханулись сказать?! Или сами догадаетесь?! Давайте сами, подумайте, потом изложите свои мысли. Я посмеюсь , а потом скажу верный ответ.
Сколько заплатите мне за потраченное на это время?
То есть "еду куда хочу, где хочу и как хочу" это нормальная работа?!
Вы свои хотелки за мои соображения перестаньте выдавать - иначе разговор прекратится в ваш монолог и закончится.
Порядок быть должен
Совершенно верно. Выше я и написал - что все стороны отношений должны его блюсти.
А не так, что я большой перевозчик и будете плясать, как хочу я. Танго танцуют вдвоём. Не надо только тут сваливаться в макроэкономику, это не о том.
А не страсть ломиться в поезд - "я болельщик - у меня билет, я достоин всего".
Вы - не знаю, в остальном - правильно, должен быть порядок. Если бардак на стороне РЖД, то и отвечайте за это, а не пытайтесь переложиться на пассажира.
Кстати, чего в поезда-то занесло в 2018 году?! Любитель- то авиации ? Сладкое слово "халява" ...?! Эээх. А сколько же потоков говна вылилось от Вас, когда в этой страсти Вы попрекали других на форуме. Аж противно. ::-!:
Значит, таки я снова был прав, когда констатировал, что прибыло полку не понимающих написанное. Вернитесь и читайте написанное мной, пока не поймёте.
Синие нолик к билету пририсовали и все , вэлком ту рэйлвайс ?! Значит, завтра когда будут халявные билеты пачкой раздавать ждём в первых рядах. Но в этом случае , сами напроситесь на комплименты. Без обид.
Безусловная, очевидная ложь и зависть. Желательно быть в курсе дела, если берёшься говорить.
Я вам более того подскажу , что есть такие услуги , которые Вам могут снится . Хотели бы , например , на поезде уехать в интересные страны ?! С этого надо начинать.
Вы со своими хотелками опоздали лет на 100.
И да - вещи называют своими именами. Например , про отсутствие миллионов и жопу в которую могут пойти. Но поскольку общество приличное , говорят более красивым языком , что компания вынуждена отклонить заявку . ::-X:
Я же и сказал, что люди поймут, что бы вы не придумали.
Вы опять тянете клубок не за ту нить. Не те учебники, видимо, читали (а ещё суёте их другим), не тому и не там, видимо, учились.
Что ж, кто-то всю жизнь подаёт пассатижи...
Но то что Вы клиентов не любите , не цените и не уважаете , а к персоналу относитесь как к быдлу - мы это поняли .
Прекрасно. Хоть что-то поняли, хотя снова передёрнули.
Быкуйте и вы меньше. Знайте своё место. Если персонал начинает мнить себя советом директоров, то он ставится на место быстро и жёстко. Попробуйте и вы заниматься реальным делом, а не разглагольствованиями.
Полевого не проходили уже в школе?
- Истребитель?
- Истребитель.
- Ну и отправляйтесь истреблять.
Мне просто интересно , Вам когда ту самую лисму в поезде заказали, в тот стакан чай случайно не написали ?! Может , поэтому вкус чайной продукции оказался для вас столь неповторимым ?! ::-[:
Подобное говно не ем. Да, а лохов таки надо, надо доить, придумывая красивые английские слова, воздыхая и поднимая глаза к небу. И тут вы опоздали.
Кстати! Оборот "заказываю" с ушами выдаёт ваше мышление. ОП, как он есть.
#608093 v_gildenberg 08 июл 2020, 13:30
Начнем с конца. Ваша цитата.
Лучше бы всем пассажирам предлагали нормальные чай и кофе, а не ту мочу, которая встречаетсяв большинстве случаев (не говоря о маржинальности пакетика лисмы.
...говорит ровно о том, что Вам туда нассали. Вспомните, почему так сделали, сделайте вывод и успокойтесь на предмет порядка.
Выше я и написал - что все стороны отношений должны его блюсти.
А не так, что я большой перевозчик и будете плясать, как хочу я. Танго танцуют вдвоём
Именно так и происходит, когда высаживают из поезда очередного "быкующего" пассажира. который уверен что раз он заплатил свои копейки - то имеет право заблевать/задолбать пол-вагона. Два мента под руки выводят его. Чем не танго? Вас частенько так выводили ?
Если бардак на стороне РЖД, то и отвечайте за это, а не пытайтесь переложиться на пассажира.
Если бардак в голове у пассажира - то лучше ему не ездить вообще никуда, а сидеть дома и считать самолетики.
Прекрасно. Хоть что-то поняли, хотя снова передёрнули.
Быкуйте и вы меньше. Знайте своё место. Если персонал начинает мнить себя советом директоров, то он ставится на место быстро и жёстко. Попробуйте и вы заниматься реальным делом, а не разглагольствованиями.
Очередной совет партинструктора из методички по управлению человеческими массами.Расскажите и Вы о своем бесценном опыте, посмеемся вместе. Вам бывшие работники при встрече на улице не плюют в лицо, случаем?
Сколько заплатите мне за потраченное на это время?
Ошибаетесь, уважаемый ! Это Вы мне должны платить. Дармоедов не кормлю.
Безусловная, очевидная ложь и зависть. Желательно быть в курсе дела, если берёшься говорить.
Очередное слабое место! Кстати, сортирную скидку ввели.... Не желаете ли воспользоваться?
Подобное говно не ем. Да, а лохов таки надо, надо доить, придумывая красивые английские слова, воздыхая и поднимая глаза к небу. И тут вы опоздали.
То есть был негативный опыт? Что же = надеюсь чему-от научил....
Кстати! Оборот "заказываю" с ушами выдаёт ваше мышление. ОП, как он есть.


С точки зрения "тайного халявщика" - безусловно.
#608096 Slon 08 июл 2020, 13:53
v_gildenberg:
говорит ровно о том, что Вам туда нассали. Вспомните, почему так сделали, сделайте вывод и успокойтесь на предмет порядка.
...говорит ровно о том, что вы не желаете что-то обсуждать и выдаёте свои мысли за чужие.
Кажется, порядок беспокоит вас? Вы так и не поняли, что для меня жд - отвлечённая субстанция. И насрать ровно в прямом смысле.
Вы из-за своих комплексов собственные проблемы и хотелки размазываете по другим - никакого конструктива в этом нет. Вас таких тут собралось несколько - ну так рыбак рыбака видит, всё закономерно.
Именно так и происходит, когда высаживают из поезда очередного "быкующего" пассажира. который уверен что раз он заплатил свои копейки - то имеет право заблевать/задолбать пол-вагона. Два мента под руки выводят его. Чем не танго? Вас частенько так выводили ?
В общем, вы сидите в каком-то говне, и вам это нравится. Продолжайте, но без меня. И не описывайте свои типичные поездки, мне они точно неинтересны.
Но не переживайте: если надо - передо мной ОП будет танцевать. Просто мне это говно видеть незачем.
Если бардак в голове у пассажира - то лучше ему не ездить вообще никуда, а сидеть дома и считать самолетики.
Нет, дорогой мой, пассажиры решат, как им поступать, без вашего ценного мнения. А вы - ОП, вам заплатили, извольте выполнять свои служебные обязанности, не разнося совок дальше. Пока не попёрли в дворники.
Вы по молодости картины совка не застали. Комплекс продавщицы: вас много, а я одна. Ничего, таких жизнь в итоге обломала.
Очередной совет партинструктора из методички по управлению человеческими массами.Расскажите и Вы о своем бесценном опыте, посмеемся вместе. Вам бывшие работники при встрече на улице не плюют в лицо, случаем?
Сидите на жопе ровно, пока вас не выгнали. Говорю же, что в дворники пойдёте.
Ошибаетесь, уважаемый ! Это Вы мне должны платить. Дармоедов не кормлю.
Вам ровным счётом не за что.
А моё время стоит денег, и если мне что-то не нужно и неинтересно, то или платите, или не ждите, что я вас буду просвещать. Ваши отношения с недалёким начальством мне как раз неинтересны. И свои вопросы по поводу оставьте при себе. Ваше время, как видно, не стоит ничего, судя по количеству "конструктива" с любимой мантрой для самого себя: будем наблюдать, как будто кроме вас это кому-то надо.
Очередное слабое место! Кстати, сортирную скидку ввели.... Не желаете ли воспользоваться?
Что это вообще за говно? А, РЖД большой грязный сортир, к счастью, я про это забыл.
Давайте продолжайте лохам современности рассказывать, как меняетесь для них, пилить бюджеты на придумывании новых билетов, ковырять говно на колёсах, выдавая за инновации. Сказал же, что не все дебилы, которые цену этому не понимают.
В похабках у Лучинина приплачиваете пассажирам - скоро так придётся поступать везде, чтобы руководство не повесило за яйца за просранное дело хотя бы на словах и красивых картинках.
То есть был негативный опыт? Что же = надеюсь чему-от научил....
Какой ещё опыт?
Из вас не получится даже лектор в селе, я был таки прав. Правил и думал, что поймёте сами, но увы, переоценил вас. Вот этот опыт - негативный, сначала о людях думаю хорошо, пока они не разубеждают.
С точки зрения "тайного халявщика" - безусловно.
Вам виднее, вы у нас ОП.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wcrf, Yandex [Bot] и гости: 98