v_gildenberg:
С авиацией систему продаж вообще смешно сравнивать с РЖД-шной. У нас самая лучшая и современная в мире система по продажам билетов , в т.ч.онлайн на поезда.
Здесь что-то должно было быть... или смешное, или нецензурное.
Впрочем, кто-то от скромности не умрёт.
В авиации задача продать на строго определённое количество мест билеты , и все.
А что здесь неправильного? Что, динама на жд взялась с Марса?
Ровно та же задача: максимизация прибыли. Поэтому - не всё.
У нас можно оперировать вагонами, ходом продаж , открытием и закрытием станций .
Вы не поверите, но, как выяснилось, авиация гибче. Лет 10 назад не поверил бы сам...
проводник данные обновить может и не успеть, и это поможет как мне , как и ему.
Вот над этим и надо работать. Я же не опроверг вас насчёт 21-го века на дворе, а кто-то застрял глубоко сзади. И это безобразно плохо.
Альтернатива должна быть совсем иной: то, от чего вы хотите подстраховаться, должно быть форс-мажором, редчайшим исключением, а не правилом.
Просчитать надо действия на шаг вперед и все.
Совершенно верно. К чему и призываю.
И кстати приведённый Вам пример с «поездом болельщика» не катит абсолютно. Тогда были особые условия и лояльность, отображённые в официальных документах .
То есть тогда можно было более-менее нормально работать, а сейчас - нет?
Сейчас - разговор короткий , гуляй Вася! Вплоть до того, что могут предложить повторно оплатить поездку (деньги вернут) . Вашу задницу в данном контексте лизать никто не станет.
Ну, ок - значит, я принял правильное решение не ездить поездами. Без геморроя и прочего.
Я уверен , что Вы скажете , ибо подобную глупость наслушался до одури ещё со времён ФПК.
Тогда можно было и не писать - зачем задавать вопрос, если ответ на него известен заранее?
Жара - в поезде !? Сам виноват! Холодно в вагоне - твои проблемы. Пассажир - дурак, наша задача тупо перевезти. Иж чего захотел !? Комфорта ему подавай!
Вы зря передёргиваете. Зря и попусту. Есть стандарты - извольте их выполнять. Стандарты не нравятся пассажирам? А вы не ленитесь сообщать им всё заранее. Хотя, нет, так нельзя - разбегутся последние пассажиры
Хорошо что люди элементарно в суд подавали , жалобы писали , чтоб перевозчик развернулся нужным местом к тем людям, которые платили им деньги. А сколько от кубаноидов наслышались такого говна, особенно от тех кто квартиры сдавал у моря - «Скажите спасибо что вообще сдал вам...»
Знаете, меня подобный совок всегда удивлял. Есть во всех сферах договоры - формальные или нет. Не исполняешь - отвечай. Морально, материально, физически - как угодно, но отвечай.
Впрочем, мне до них дела нет, уж в аренде жилья всегда были конкуренция и выбор.
Мне лично не стыдно организовать людям услуги , за которые они платят большие тысячи денег.
Я вам подскажу: есть много услуг, за оказание которых кто-то готов заплатить и больше. Если вопрос ставится так, то найдёте при желании, но не обижайтесь, когда кто-то назовёт вещи своими именами.
А если Ваш потолок - гостиница «Говноедская», то что могу сказать!? Вот говно, вот ложка- сами жрите. Я своих людей уважаю и ценю.
Это вам виднее. Уже сказал, что не мой стиль.
Поверьте , никто никого насильно в рай не тащит. Уж если затребовали говно в поезде - вам его и принесут . И добавки предложат. Лисма
Уже давно все пьют чай ньюби, а кофеек лаваццо - уже моветон . Знаете значения этих слов !? Перевести !?
Ну и отлично. Но проверять это на себе больше не хочу.
А не надо лизать, уважаемый. Вы не в парткоме. Надо декларировать и исполнять. Чтоб декларировать что- то нужно понимать как это работает . Железнодорожный сервис не похож на работу парторганизации.
Вы можете, конечно, называть это как угодно - и уборщицу менеджером по клинингу, но эти понты нормальные окружающие видят и понимают.
Впрочем, что вам говорить о парткомах - вы сказки меньше об этом читайте.
Чтобы что-то здесь сделать, надо сначала разобраться в профессии того же проводника , а потом уже на неё претендовать.
Совершенно справедливо. Только в жизни так получается в меньшинстве случаев. В этом-то и дело.
Это не просто работа лицом, которую можно делать, игнорируя отзывы , финансовое обоснование проектов и результат деятельности предприятия , выраженный в деньгах.
Вы этот дешёвый семинар проводите для кого-нибудь другого. Подобного говна с подобными "лекторами" вокруг достаточно и без вас.