В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Михаил: Может кто-то из присутствующих объяснить, почему уже больше месяца при попытке купить билеты на поезд 688 Сковородино - Нерюнгри, при наличии свободных мест на переходе к покупке вываливается ошибка?

Изображение
Михаил, а Вы не хотите направить официальный запрос? Я как-тт собирался, мне тоже интересно, но руки не дошли.
#612332 AlexeyM 09 авг 2020, 23:22
Добрый вечер!
При покупке билетов на поезд 748А "Невский экспресс" датой отправления из Москвы 20 сентября 2020 года не предоставляется как ранее выбор предоплаченного питания.
Напомню, ранее это были сандвичи с напитком на выбор и гигиенический набор.
В заказе теперь отображается строка "Питания нет".
Вопрос, теперь в "Невском экспрессе" всегда не будет питания входящего в стоимость проездного документа?

Изображение
#612334 ktdn 09 авг 2020, 23:45
А на бланке что?
У меня сейчас по Воронежской двухэтажке отобразилось питание-нет, но в бланке оно есть. И в поезде дали и коробочку, и чай, и колбаску ::-):
#612350 Михаил 10 авг 2020, 03:00
Шиленков Алексей » 08-08-2020, 22:59:
Михаил: Может кто-то из присутствующих объяснить, почему уже больше месяца при попытке купить билеты на поезд 688 Сковородино - Нерюнгри, при наличии свободных мест на переходе к покупке вываливается ошибка?

Изображение
Михаил, а Вы не хотите направить официальный запрос? Я как-тт собирался, мне тоже интересно, но руки не дошли.
Я ещё 12 июля отправил. Воз и ныне там.
#612488 Михаил 11 авг 2020, 02:59
Шиленков Алексей » 10-08-2020, 18:00:Ответ РЖД даёт в течение 30 дней. Как получите, поделитесь, пожалуйста, интересно.
Пришёл ответ в виде отписки. Сообщили, что за час до отправления поезда продажа билетов прекращается, а если есть устройство контроля легитимности, то за 15 минут. Хотя вопрос совсем не от том был.
#612489 Михаил 11 авг 2020, 03:08
Шиленков Алексей » 10-08-2020, 18:00:Ответ РЖД даёт в течение 30 дней. Как получите, поделитесь, пожалуйста, интересно.
Класс! Позвонил на горячую линию узнать, что за хрень. Мне сообщили, что ничем помочь не могут, могут только посоветовать обратиться в кассу или дать номер, по которому можно забронировать билет. А на вопрос, почему так происходит, ответ был шикарен: "(печальным голосом) Потому что вот такая сейчас работа сайта". ::'(:
#612544 Михаил 11 авг 2020, 16:41
"Уважаемые пассажиры! 11 августа с 12:00 до 18:00 (по московскому времени) на сервере проводятся технические работы. Оформление электронного билета и личный кабинет могут быть временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства!"
#613330 Fregy 17 авг 2020, 12:54
bogdan51: Сегодня покупал друзьям билеты Воронеж-Адлер на 472 поезд,бланки билетов нового образца. Обратно на 306 Гагра-Воронеж,билеты старого образца. Я что-то не так делаю? Спасибо.
Покупал билеты с разных аккаунтов. На одном новые билеты, на другом старые. Поезд и дата одна. Пытался вникнуть, но идей нет. ::-(:
#613336 Михаил 17 авг 2020, 15:16
Fregy » 17-08-2020, 12:54:
bogdan51: Сегодня покупал друзьям билеты Воронеж-Адлер на 472 поезд,бланки билетов нового образца. Обратно на 306 Гагра-Воронеж,билеты старого образца. Я что-то не так делаю? Спасибо.
Покупал билеты с разных аккаунтов. На одном новые билеты, на другом старые. Поезд и дата одна. Пытался вникнуть, но идей нет. ::-(:
Мне даже архивные прошлогодние поездки при попытке их загрузить показываются на новом бланке.
Михаил:
Шиленков Алексей » 10-08-2020, 18:00:Ответ РЖД даёт в течение 30 дней. Как получите, поделитесь, пожалуйста, интересно.
Класс! Позвонил на горячую линию узнать, что за хрень. Мне сообщили, что ничем помочь не могут, могут только посоветовать обратиться в кассу или дать номер, по которому можно забронировать билет. А на вопрос, почему так происходит, ответ был шикарен: "(печальным голосом) Потому что вот такая сейчас работа сайта". ::'(:
Жаль, что пришла отписка. Но теперь похоже, что это не баг, а сознательное ограничение. Непонятна его цель. И до сих пор мне не знакомы другие подобные прецеденты. И на форуме пока никто не высказался, в чем может быть суть такого ограничения.
На горячую линию по такому вопросу звонить, я думаю, бесполезно. Там сидят люди, намного менее компетентные в ж/д тематике, чем многие на этом форуме.
#613426 AlexL 18 авг 2020, 10:50
Михаил:Мне даже архивные прошлогодние поездки при попытке их загрузить показываются на новом бланке.
Потому что данные в базе хранятся в виде букв и цифр, а не изображений. В изображение бланка они подставляются в момент запроса пользователя. Классика программирования :;-):
#614082 vlastelinbab 23 авг 2020, 15:01
Не знаю, в какой теме писать, напишу в этой, хоть и покупка не через интернет.
Вопрос такой: почему кассир при отказе пассажира от поездки не делает гашение ошибочно оформленного проездного документа на том же терминале, на котором он был оформлен, если с момента оформления прошло менее часа, а делает возврат с удержанием платежей?
А поводом для того, чтобы задать этот вопрос послужил случай, свидетелем которого я был на одном из столичных вокзалов.
Пассажир оформил билет, оплатил наличными и проследовал на посадку. Проводник без вопросов допустил пассажира до поездки. За 20 минут до отправления пассажир обнаружил, что в реквизитах документа, предъявленного при покупке билета, перепутаны цифры и обратился к проводнику, на что тот ответил, что это считается как 2 ошибки и необходимо или обратиться в кассу для исправления, или заплатить некую сумму для исправления реквизитов непосредственно в поезде, на что пассажир ответил отказом и направился в кассу. Вместо того, чтобы извиниться, признав собственную ошибку и выдать исправленный проездной документ, кассир начала звонить начальнику поезда и устроила разборки со скандалом, обвинив пассажира в невнимательности. В это время на шум я подошёл к кассе и был свидетелем этих разборок. В результате разборок, поезд ушёл. Кассир предложила оформить возврат и тут я вступился на стороне пассажира, сказав, что никакого возврата быть не может, а кассир должна произвести гашение испорченного проездного документа с полным возвратом провозных платежей. Получив в свой адрес порцию брани и негодования, кассир всё-таки произвела возврат, а не гашение, но при этом вернула пассажиру всю сумму, заставив его написать расписку, что претензий к кассиру пассажир не имеет.
Вот у меня вопрос и возник, что неправильно сделал пассажир и что неправильно сделала кассир?
#614102 2024675/2024900 23 авг 2020, 19:39
vlastelinbab: Не знаю, в какой теме писать, напишу в этой, хоть и покупка не через интернет.
Вопрос такой: почему кассир при отказе пассажира от поездки не делает гашение ошибочно оформленного проездного документа на том же терминале, на котором он был оформлен, если с момента оформления прошло менее часа, а делает возврат с удержанием платежей?
А поводом для того, чтобы задать этот вопрос послужил случай, свидетелем которого я был на одном из столичных вокзалов.
Пассажир оформил билет, оплатил наличными и проследовал на посадку. Проводник без вопросов допустил пассажира до поездки. За 20 минут до отправления пассажир обнаружил, что в реквизитах документа, предъявленного при покупке билета, перепутаны цифры и обратился к проводнику, на что тот ответил, что это считается как 2 ошибки и необходимо или обратиться в кассу для исправления, или заплатить некую сумму для исправления реквизитов непосредственно в поезде, на что пассажир ответил отказом и направился в кассу. Вместо того, чтобы извиниться, признав собственную ошибку и выдать исправленный проездной документ, кассир начала звонить начальнику поезда и устроила разборки со скандалом, обвинив пассажира в невнимательности. В это время на шум я подошёл к кассе и был свидетелем этих разборок. В результате разборок, поезд ушёл. Кассир предложила оформить возврат и тут я вступился на стороне пассажира, сказав, что никакого возврата быть не может, а кассир должна произвести гашение испорченного проездного документа с полным возвратом провозных платежей. Получив в свой адрес порцию брани и негодования, кассир всё-таки произвела возврат, а не гашение, но при этом вернула пассажиру всю сумму, заставив его написать расписку, что претензий к кассиру пассажир не имеет.
Вот у меня вопрос и возник, что неправильно сделал пассажир и что неправильно сделала кассир?
Возможно все-таки прошло более 1 часа после оформления?
Давайте конкретику, терминал, дату, время.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 285