Не знаю, в какой теме писать, напишу в этой, хоть и покупка не через интернет.
Вопрос такой: почему кассир при отказе пассажира от поездки не делает гашение ошибочно оформленного проездного документа на том же терминале, на котором он был оформлен, если с момента оформления прошло менее часа, а делает возврат с удержанием платежей?
А поводом для того, чтобы задать этот вопрос послужил случай, свидетелем которого я был на одном из столичных вокзалов.
Пассажир оформил билет, оплатил наличными и проследовал на посадку. Проводник без вопросов допустил пассажира до поездки. За 20 минут до отправления пассажир обнаружил, что в реквизитах документа, предъявленного при покупке билета, перепутаны цифры и обратился к проводнику, на что тот ответил, что это считается как 2 ошибки и необходимо или обратиться в кассу для исправления, или заплатить некую сумму для исправления реквизитов непосредственно в поезде, на что пассажир ответил отказом и направился в кассу. Вместо того, чтобы извиниться, признав собственную ошибку и выдать исправленный проездной документ, кассир начала звонить начальнику поезда и устроила разборки со скандалом, обвинив пассажира в невнимательности. В это время на шум я подошёл к кассе и был свидетелем этих разборок. В результате разборок, поезд ушёл. Кассир предложила оформить возврат и тут я вступился на стороне пассажира, сказав, что никакого возврата быть не может, а кассир должна произвести гашение испорченного проездного документа с полным возвратом провозных платежей. Получив в свой адрес порцию брани и негодования, кассир всё-таки произвела возврат, а не гашение, но при этом вернула пассажиру всю сумму, заставив его написать расписку, что претензий к кассиру пассажир не имеет.
Вот у меня вопрос и возник, что неправильно сделал пассажир и что неправильно сделала кассир?