В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#694460 ktdn 31 окт 2021, 00:03
qoymeck:
Проводить эти манипуляции лучше ночью, но вовсе не обязательно, поскольку вряд ли кто-то станет пытаться, причём именно в тот же момент, покупать билет на поезд, на который осталось ровно ноль мест (если, конечно, действительно на всех участках с высоким пассажиропотоком не осталось ни одного места). Но не стоит этого делать в день отправления — лучше всё-таки хотя бы за два-три дня, чтобы снизить вероятность перехвата ваших мест.
Не забываем про функцию отслеживания в приложении
#694726 serg 01 ноя 2021, 08:24
ktdn:
qoymeck:
Проводить эти манипуляции лучше ночью, но вовсе не обязательно, поскольку вряд ли кто-то станет пытаться, причём именно в тот же момент, покупать билет на поезд, на который осталось ровно ноль мест (если, конечно, действительно на всех участках с высоким пассажиропотоком не осталось ни одного места). Но не стоит этого делать в день отправления — лучше всё-таки хотя бы за два-три дня, чтобы снизить вероятность перехвата ваших мест.
Не забываем про функцию отслеживания в приложении
А как работает данная функция? Допустим, при полном отсутствии мест я сдаю билет и хочу его купить обратно на другого пассажира, но кто-то установил функцию отслеживания именно этих мест. Что произойдёт с местами? Они не появятся в продаже, а уйдут тому, кто установил эту функцию?
#694750 kpok 01 ноя 2021, 11:38
Эта функция уведомит человека, что появились места на поезд, они появляются в продаже, их видят абсолютно все, и он может раньше вас успеть их купить.
serg » 01-11-2021, 08:24:
ktdn:
qoymeck:
Проводить эти манипуляции лучше ночью, но вовсе не обязательно, поскольку вряд ли кто-то станет пытаться, причём именно в тот же момент, покупать билет на поезд, на который осталось ровно ноль мест (если, конечно, действительно на всех участках с высоким пассажиропотоком не осталось ни одного места). Но не стоит этого делать в день отправления — лучше всё-таки хотя бы за два-три дня, чтобы снизить вероятность перехвата ваших мест.
Не забываем про функцию отслеживания в приложении
А как работает данная функция? Допустим, при полном отсутствии мест я сдаю билет и хочу его купить обратно на другого пассажира, но кто-то установил функцию отслеживания именно этих мест. Что произойдёт с местами? Они не появятся в продаже, а уйдут тому, кто установил эту функцию?
#694758 bogdan51 01 ноя 2021, 11:57
kpok: Эта функция уведомит человека, что появились места на поезд, они появляются в продаже, их видят абсолютно все, и он может раньше вас успеть их купить.
serg » 01-11-2021, 08:24:
ktdn:
qoymeck:
Проводить эти манипуляции лучше ночью, но вовсе не обязательно, поскольку вряд ли кто-то станет пытаться, причём именно в тот же момент, покупать билет на поезд, на который осталось ровно ноль мест (если, конечно, действительно на всех участках с высоким пассажиропотоком не осталось ни одного места). Но не стоит этого делать в день отправления — лучше всё-таки хотя бы за два-три дня, чтобы снизить вероятность перехвата ваших мест.
Не забываем про функцию отслеживания в приложении
А как работает данная функция? Допустим, при полном отсутствии мест я сдаю билет и хочу его купить обратно на другого пассажира, но кто-то установил функцию отслеживания именно этих мест. Что произойдёт с местами? Они не появятся в продаже, а уйдут тому, кто установил эту функцию?
Есть же еще сервисы,например Туту,с помощью которых можно забронировать появившееся место. И не получится ли так,что этот сервис и перехватит возвращенное место сразу после появления в базе?
#695162 bogdan51 03 ноя 2021, 20:05
Коллеги, надо прикинуть сколько потеряем при возврате билета в промежутке более 2 часов и менее 8 часов. Стоимость билета 1400.20 (Билет - 675.10,плацкарта - 725.10). Вагон купе, стоимость сервисных услуг 275.00 (постель 238+Попутчик?-37). Рассчитываю так: 1) (725.10-275)/2 = 225.05 - это сколько потеряем?/ 2) К возврату 675.10 + 225.05 + 275 - 2.20= 1172.95. Так ли? И второй вопрос. Есть ли процентное соотношение стоимости билета к плацкарте? Спасибо.
#695303 Мурзюша 04 ноя 2021, 22:00
Вроде бы все правильно.

Процентного соотношения билета и плацкарты нет. У меня были случаи, что плацкарта была 1 руб., а все остальное - билет (правда, на поезда ДОСС).
#695455 Provodnitca 05 ноя 2021, 23:04
qoymeck:
Мурзюша: в паспорте имя Пётр, а в билете Петр
А разве буква ё вообще может каким-то образом появиться в билете? По крайней мере, и на сайте РЖД, и в приложении ё автоматически заменяется на е. Но да, вот сайт БЧ, например, как я проверил, дазваляе літары ё, і, ў і апостраф (но не ї, є, ђ и прочие, что понятно), причём даже для российских паспортов (только ё, апостроф и… ў ::-D: ). Эти буквы действительно попадают в Экспресс, даже для внутрироссийских поездов? Или всё-таки суррогаты?

Как я понимаю, верно второе: ё → е, ў → у, і → i (латинское). Именно потому сайт Чыгунки ругается только на і.
Замена Е и ё, ъ и ь, тире или слитное написание в двусоставных отчествах фамилиях и именах типа «кызы», «оглы» проезд без изменений, также перестановка двух рядом стоящих буквв фамилии, наличие или отсутствие одной буквы в фамилии, так же ошибка не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере документа, перестановка двух рядом стоящих цифр в номере документа, наличие ЛИШНЕЙ буквы/цифры в номере документа - для пассажира будет бесплатно , остальное:ошибка более одной буквы в фамилии(номер совпадает), ошибка более одной цифры в номере документа(фамилия совпадает) ,любые ошибки в имени, отчестве и гражданстве - сбор 200₽, ошибки и в фамилии и в номере документа - сверяется дата рождения и если соответствует- 200₽, если нет - отказ в проезде, в соотв с п 28 правил перевозок , несоответствие пола - отказ тоже самое. Либо (по двум последним примерам) оформление нового билета с согласия на оплату его стоимости, если согласен допускается к посадке при наличии мест если не согласен оплатить новый билет, то отказ в посадке, если не согласен оплатить сбор 200₽ тоже отказ в посадке, по детским билетам все изменения бесплатно; если отчества нет в билете, а в документе фамилия и имя латиницей - посадка без сборов; св и люкс изменения(те что допустимы впринципе) - бесплатно, так же билет из кассы - бесплатно, но он изымается. Как то так

Трофимовна
#695457 Provodnitca 05 ноя 2021, 23:10
bodun: Позавчера ехали с женой в Москву, супругу отправили на посадке к начальнику поезда перебивать билет, т.к. пол был М. Ехали плацкартом. Проводник сказал, сейчас насчёт этого жесткие правила. Билет, как этот, так и несколько на ближайшие дни и прошлые в архиве оформлены через приложение андроид, проверил, везде стоит М, хотя в моих пассажирах она "забита" как Ж и при оформлении билета я просто ставил галочку на её данные. Теперь придётся со всеми уже купленными билетами бегать к начальнику? А если стоянка не 20 минут, а 2?
В системе Э3 глюк насчёт пола, до отмены меняется у начальника поезда бесплатно всем

Трофимовна
#695467 Михаил 06 ноя 2021, 03:13
Dionysos » 05-11-2021, 21:55:Потупчик ещё и денег стоит? :=-O: ::-|:
А то ж. Забесплатно что ли пассажира шнягой снабжать?! 37 рублей в купе и сидячке vs 132 рубля в СВ и мягком. Даже такси, которое якобы в подарок пассажирам мягкого Мск-Спб, на самом деле в тарифе как 310 рублей обозначено.

https://www.rzd.ru/ru/10075
#695468 Михаил 06 ноя 2021, 03:14
Provodnitca » 05-11-2021, 23:10:В системе Э3 глюк насчёт пола, до отмены меняется у начальника поезда бесплатно всем
А глюк только при попытке купить через приложение?
#695542 namo 06 ноя 2021, 17:59
Подскажите, в чем может быть проблема?
Хочу купить билет на 6 декабря на 122Е Челябинск - Оренбург
Система пишет, что билетов нет.
Их реально все раскупили или....
#695588 serg 06 ноя 2021, 22:23
sladan: Вчера посмотрела несколько вариантов билетов,а сегодня на сайт попасть невозможно.
Хоть и вверх ногами, но прочитал...
Не дезинформируйте людей - это Ваша личная проблема, написана причина, по которой Вы не можете попасть на сайт. Пишите в службу поддержки - может помогут.
Хотя допускаю, что могли специально на праздники включить допзащиту и блокировать массовые запросы, исходящие с одного IP-адреса.
У меня было аналогичное с сайтом С7 - не мог купить билеты с рабочего компа (у всех почти 10 тыс сотрудников - один Ip-адрес). Вопрос решился после обращения в техподдержку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Serge&, Максим П. и гости: 57