В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#167587 serg 25 янв 2013, 08:34
Обратил внимание, что при продаже железнодорожных билетов через Интернет коммерческим организациям, оказывающим данную услугу за дополнительное комиссионное вознаграждение - оказываются неоправданные преференции. Так, например, несмотря на то, что открытие продаж за 45 суток до даты отправления поезда должно начинаться ровно в 08:00:00 - фактически на сайте РЖД https://ticket.rzd.ru/ места за 45 суток становятся доступны в промежутке времени 08:01:00 - 08:01:30, т.е с задержкой на 60-90 секунд от установленного времени. В тоже время на сайте https://www.ufs-online.ru/, на котором покупка железнодорожных билетов возможна только с взиманием дополнительного комиссионного вознаграждения - продажа билетов за 45 суток начинается в строго установленное время в 08:00:00. Известно, что в пиковые даты в летний период на ряд поездов по ряду направлений места расходятся в считанные секунды после начала продаж. Таким образом, коммерческим организациям, осуществляющим продажу железнодорожных билетов через Интернет с взиманием дополнительной оплаты в виде комиссионного вознаграждения - предоставлены неоправданные преимущества.

На основание вышеизложенного прошу:
1. Разъяснить мне основания предоставления преимуществ коммерческим организациям, осуществляющим продажу билетов через Интернет, в виде более раннего (на 60-90 секунд) времени начала продаж за 45 суток до даты отправления поезда.
2. Обратиться от имени МЖА в РЖД с требованием предоставления равных условий покупки железнодорожных билетов, как через сайты коммерческих организаций, так и через сайт РЖД https://ticket.rzd.ru/.
3. Обеспечить (путем взаимодействия с соответствующими службами РЖД) открытие начала продажи железнодорожных билетов через сайт РЖД https://ticket.rzd.ru/ за 45 суток до даты отправления поезда в строго установленное время, а именно в 08:00:00.
#167636 Антон Ефимов 25 янв 2013, 14:07
serg:оказываются неоправданные преференции. Так, например, несмотря на то, что открытие продаж за 45 суток до даты отправления поезда должно начинаться ровно в 08:00:00
Откуда это "ровно в 08:00:00" взялось? В Правилах записана лишь пространная фраза "от 45 суток и до отправления поезда с пунктов формирования или оборота поезда". Формализация и технологические детали, как всегда, на совести конторы...
#167638 Slon 25 янв 2013, 14:13
Serge&:А какие надо доказательства? Скриншоты?
А какие угодно. Я это должен перечислять? Такие письма в нормальном месте отправляются в помойку вместе со скриншотами - любому вменяемому человеку понятно, что это ни разу не доказательство.
Есть бездоказательное обвинение в неких корыстных действиях. Это уже встречный состав.
Классическая иллюстрация, как можно "обделать" интересную идею.
#167645 yuyup 25 янв 2013, 14:21
Да всё очень просто - нагрузка на сайты левых конторок и тикет в момент открытия продаж не сравнимы!

Тормозит то фронт-енд, а не бек-енд))
#167648 Slon 25 янв 2013, 14:25
yuyup:Да всё очень просто - нагрузка на сайты левых конторок и тикет в момент открытия продаж не сравнимы!
Доказывайте. А заодно проясните для себя маршрутизацию из инета и с терминалов. Вам доказывать-то, а не кому-то оправдываться.
#167786 Slon 25 янв 2013, 23:55
Я не путаю, я знаю одно: хочешь делать дело - делай, а не фантазируй. Уверены в своем объяснении? логи и пояснения в студию, а додумать я тоже много чего могу. Вы даже не учитываете очевидные изменения во времени.
#168099 serg 30 янв 2013, 00:12
Какая здесь дискуссия развернулась, однако, пока я пару дней сюда не заходил... :=-O:
По большому счету, прочитав все написанное, первоначальное желание одно - сказать: разбирайтесь сами как хотите с РЖД, ибо мне это по фигу, так как в летний сезон мне лично и моим близким ловить билеты на 45 суток не надо, ибо подобным последний раз я занимался ровно 10 лет назад в 2003 году, а все последующие годы предпочитал греть пузо там, где жд-сообщение с материками отсутствует...

Но учитывая то, что помимо одного участника форума, который знает всё и вся - есть еще и другие участники форума, то, возможно, им будет интересно ознакомиться и с другой точкой зрения.
Почти ровно год назад (08.02.12) я поделился способом, который помогает в решении проблем - это использование волшебного слова - "разъяснить". В разные периоды времени, используя слово "разъяснить" в своих обращениях, я добился решения вопросов О пользе жалоб, которые так или иначе были важны для меня. Так и здесь - я прошу всего лишь разъяснить мне и ничего более...

Не стал в свое время акцентировать внимание на одной любопытной ситуации - в свое время уже один из упомянутых мною выше участников, который знает всё и вся, оставил в теме Неверные паспортные данные в билете не один десяток сообщений, доказывая, что чужие билеты не может сдавать плательщик. Но после того как на сайте РЖД вопрос был решен иначе - резко потерял интерес к теме...

Ну, а после того, как я услышал по юристу, чья фамилия в одном из городов-миллионников на слуху и чей месячный доход (гонорары) позволяют купить иномарку -
Slon:Сходите к нормальному юристу, коли не хотите разобраться сами... Спасибо, поржал. Такого уровня юристов в нефтянке я встречал - и их доходы с их же мозгами связаны очень опосредовано.
Вы-то сами не видите, что это уровень Петросяна? :=-O:
Как вы и просите, разносить его по пунктам очевидным не буду. И просьба в который раз не смешивать юриспруденцию и наглость.
вроде тогда и возразить было нечего...

Так что теперь ждем-с разъяснений нормального юриста, знающего всё и вся -
Slon:Одни эмоции и ни одного доказательства... на грани клеветы.
, который разъяснит в чем клевета... Только, думается мне, что эти объяснения- разъяснения лучше давать в "Болтовне".

А возвращаясь к теме - хотелось бы знать Сотрудник Агентства больше не будет давать ответы на размещенные в данном разделе вопросы и претензии? Почему он молчит?
yuyup:Ок. Ваша версия состоит в том, что ему "кажется"?
Вот-вот. На жалобу ж нельзя ответить - Вам кажется; а когда человек просит разъяснить ему что-то, то тогда ему можно сообщить, что это ему кажется.

Ну и в конце напомню, что еще несколько лет назад было невозможно купить билеты на НГ в Финляндию в кассах - они все продавались только через турагентства с огромной наценкой. И вот в последние годы ситуация изменилась с каждым годом такие билеты становится покупать проще. Считаю это произошло отчасти из-за того, что ежегодно эта тема поднималась на форуме и пару лет назад на нее обратил внимание Максим Владимирович. Так что, думаю, здесь надо действовать по аналогии.
Последний раз редактировалось serg 30 янв 2013, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
#168100 Slon 30 янв 2013, 00:20
Вообще-то это видно - вы бездоказательно обвинили РЖД в создании корыстных преференций неким коммерческим организациям. Мне даже интересно, чем и как в принципе вы это можете доказать.
И даже если я думаю так же, как и вы, то ничего не говорю по причине домыслов. А вы хотите перевести это в полуофициальную форму.
Офф. Фамилия некоего адвоката Добровинского постоянно на слуху, вот только от тех, кто с ним пересекался, хорошего ничего не слышал, мягко говоря. Несвязанные это вещи.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], megapups, Yandex [Bot] и гости: 11