В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#437082 grant 31 июл 2017, 13:38
nataly-m: Так проводница, мельком глянув на билеты, спросила: "И зачем? У вас же электронная!" Фих поймешь.. :*DONT_KNOW*:
Так и в Москве проводница сразу сказала: "Уберите эти бумажки, достаточно паспорта", и полезла в свой агрегат! ::-D: А вот в Новосибирске сверила ФИО в паспорте с тем, что на бумажках и уже при отправлении отметила нас в своем агрегате!
#437088 Kuryanin 31 июл 2017, 14:40
Вообще стараюсь все же распечатывать билеты, но бывает, сажусь и без распечатки, проблем еще не возникало. :;-): Может потому, что проводники всегда опытные попадаются? ::-D:
P.S. Из билетов получаются прекрасные книжные закладки.. ::-[: ::-D:
#437095 nataly-m 31 июл 2017, 15:04
Kuryanin: Может потому, что проводники всегда опытные попадаются? ::-D:
Проблеме-то без году неделя - как стали продавать билет с ЭР после отправления поезда с конечной.
Пассажир на промежуточной станции уверен, что у него ЭР (оно ж так в эл. билете прописано) -
соответственно ничего не распечатывает (ни на принтере, ни на бланке)

а проводник ни слухом, ни духом. :*DONT_KNOW*:
Посадочный ведомостей у него нет ( а если есть - то только те, что за час до отправления получены).
Электронными "тыкалками" тоже очень немногие поезда оснащены.
Да - насколько я понимаю - если и оснащены, то ЛНП должен сначала инф-ию обновить, чтоб у проводников она отображалась..
#437098 grant 31 июл 2017, 15:54
nataly-m:
Kuryanin: Может потому, что проводники всегда опытные попадаются? ::-D:
Проблеме-то без году неделя - как стали продавать билет с ЭР после отправления поезда с конечной.
Пассажир на промежуточной станции уверен, что у него ЭР (оно ж так в эл. билете прописано) -
соответственно ничего не распечатывает (ни на принтере, ни на бланке)

а проводник ни слухом, ни духом. :*DONT_KNOW*:
Посадочный ведомостей у него нет ( а если есть - то только те, что за час до отправления получены).
Электронными "тыкалками" тоже очень немногие поезда оснащены.
Да - насколько я понимаю - если и оснащены, то ЛНП должен сначала инф-ию обновить, чтоб у проводников она отображалась..
Наверное всё зависит от начальника поезда. Когда недавно ехали в Новосибирск заметил, что незадолго до прибытия туда начальник лично раздавал по вагонам новые распечатки на посадку пассажиров по Новосибирску и далее.
#437100 Ванди 31 июл 2017, 16:01
То есть, если распечатка у меня есть, то купленный после старта поезда билет (с эл. регистрацией) - не проблема, была бы распечатка? Или "неопытный" и в этом случае послать попытается? Мол, "нету у меня таких, а вы с подделкой пришли, ступайте прочь"
#437101 Пасслипецкого 31 июл 2017, 16:06
nataly-m: Посадочный ведомостей у него нет ( а если есть - то только те, что за час до отправления получены).
Могу ошибиться, но кажется, наблюдал на какой-то промежуточной станции процесс раздачи свежих бумажек проводникам. С обновленным, полгагаю, списком пассажиров каждого вагона, приобретших проездные документы в то время, как поезд был уже в пути.
В сети
#437102 nataly-m 31 июл 2017, 16:15
grant: Наверное всё зависит от начальника поезда. Когда недавно ехали в Новосибирск заметил, что незадолго до прибытия туда начальник лично раздавал по вагонам новые распечатки на посадку пассажиров по Новосибирску и далее.
Видимо, да.
Ну и плюс от наличия связи у ЛНП.
Ванди:То есть, если распечатка у меня есть, то купленный после старта поезда билет (с эл. регистрацией) - не проблема, была бы распечатка?
Скорее всего, да.
А вот изображение на смартфоне (хотя оно по правилам приравнивается к распечатке на принтере) - почему-то "неопытного" не устроило... :*DONT_KNOW*:
#437105 nataly-m 31 июл 2017, 16:22
Думаю, все-таки возобладает подход: "Садим всех! Разбираемся потом" (с) ::-D:
а когда осуществляли "нововведение" - то ведь, наверное, какие-то инструкции были даны проводникам?..
Интересно, КАКИЕ?..
#437109 Алексей_PS 31 июл 2017, 16:43
nataly-m:
Электронными "тыкалками" тоже очень немногие поезда оснащены.
Да - насколько я понимаю - если и оснащены, то ЛНП должен сначала инф-ию обновить, чтоб у проводников она отображалась..
Во первых - смартфонами оснащены практически все поезда.
Во вторых - правила электронной регистрации никто не отменял - пассажир обязан при посадке в поезд предъявить распечатку или ее электронную версию.
И никакие списки проводника значения не имеют. Если поезд в пути двое-трое суток , я могу сделать распечатку, а после отправления поезда сдать билет. (Некоторые так и делают).
Для этого проводник ОБЯЗАН отсканировать билет с бумаги или экрана смартфона и убедиться, что такой билет реально существуюет.
А распечатка со списком пассажиров это только для справки.
То что некоторые проводники этого не знают - это уже проблемы РЖД. И такие проводники в случае непосадки пассажиров в вагон по электронной регистрации , очень быстро лишаются работы.
В сети
#437110 zdr 31 июл 2017, 16:46
Алексей_PS: И такие проводники в случае непосадки пассажиров в вагон по электронной регистрации , очень быстро лишаются работы.
Думаете, студентку из строй... эээ... студотряда это сильно расстроит? Она же в любом случае не собиралась становиться кадровым проводником.
#437112 seregathebest 31 июл 2017, 16:57
Алексей_PS » 31-07-2017, 16:43:Во первых - смартфонами оснащены практически все поезда.
далеко не все. Почти все допы ими не оснащены (особенно южные).
Для этого проводник ОБЯЗАН отсканировать билет с бумаги или экрана смартфона и убедиться, что такой билет реально существуюет.
уже далеко другая логика. Проверку билета можно также осуществлять путем ввода четырех крайних цифр номера паспорта. Если билет есть, то проводник на смартфоне жмет "Посадка". Если билета нет, то хоть обсканируйся-ничего не произойдет. Сканированием почти никто не занимается, потому что на перроне может быть слишком темно и ничего не считается, а процесс посадки будет занимать минут 40...
Вот в первых версиях смартфонов ничего вручную ввести нельзя было-только сканирование.
#437113 AlexPaen 31 июл 2017, 17:00
Наверное они больше боятся получить от ревизоров за безбилетника.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#437116 Колхозник 31 июл 2017, 17:16
seregathebest: В южных допах так и есть. Могут и с билетом не пустить.
Понаберут по объявлению студентов этих, которые ни черта знать не знают, но страдают синдромом охранника шлагбаума.:
я бы сказал, что не только в южных допах и не только со студентами такая ерунда может произойти.
Прошлым летом садился в 46-й в Иваново. Билет был сфотан на смартфон. А в Иваново сами знаете какой вокзал. Разве только сгодится для приема беженцев. Автоматов для распечатки билетов не было. Что для меня было неожиданностью. Иначе бы дома распечатал. Ну подхожу к своему вагону "СВ", а тетка говорит, что у нее нет данных по электронной регистрации пассажиров. А я ей в ответ, что и мне распечатать билет негде. С некоторой паузой меня в вагон пустила. Но видно было, что переживает. И если бы это был не СВ, а тухлый плацкарт, то могли быть и трудности с посадкой))))

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#437119 Алексей_PS 31 июл 2017, 17:37
seregathebest:

далеко не все. Почти все допы ими не оснащены (особенно южные).
Не буду спорить, может мне просто везло.
seregathebest: уже далеко другая логика. Проверку билета можно также осуществлять путем ввода четырех крайних цифр номера паспорта. Если билет есть, то проводник на смартфоне жмет "Посадка". Если билета нет, то хоть обсканируйся-ничего не произойдет. Сканированием почти никто не занимается, потому что на перроне может быть слишком темно и ничего не считается, а процесс посадки будет занимать минут 40...
Вот в первых версиях смартфонов ничего вручную ввести нельзя было-только сканирование.
Смысл один и тот же. Можно отсканировать бар-код, можно паспортные данные вбить.
Заметил, что многие проводники не слышали про официальное приложение ржд. У многих были вопросы, что это за программа? И очень удивлялись , что им удалось отсканировать оттуда мой билет
В сети
#437122 nataly-m 31 июл 2017, 19:00
Алексей_PS: - правила электронной регистрации никто не отменял - пассажир обязан при посадке в поезд предъявить распечатку или ее электронную версию..
Возвращаясь к "нашим баранам" - то бишь приключениям на Восстании: эл.,билеты на смартфоне у нас БЫЛИ (хорошем, с большим экраном, где все прекрасно читается и - при необходимости - сканируется).
А толку - если б проводник (НЕ несущий в данный момент вахту) не проснулся б и не выполз из вагона?..
В лучшем случае, успели б добежать до штаба
А кто-то может и не успеть ::-(:
.
Алексей_PS:Если поезд в пути двое-трое суток , я могу сделать распечатку, а после отправления поезда сдать билет. (Некоторые так и делают).
Так возврат в этом случае только в претензионном порядке!
И что думаете, при рассмотрении претензии факт проезда пассажира не будет выявлен?..
А если эти места будут проданы?.
Пусть даже не от "моей станции" - а от какой-то последующей...
Весь подлог откроется еще в пути!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], megapups, Yandex [Bot] и гости: 10