В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#707351 Татьяна Nfnmzyf 21 янв 2022, 13:06
grant:
seriyshanson: А кто может подсказать, как вообще можно взять билет на инвалидное место через приложение? Что там за алгоритм? К примеру, мне 27 января нужно доехать с Великих Брюк до Нерезиновой. Хотел за баллы в обычное купе, но из-за изменения маршрута их теперь не хватает. Потому хочу воспользоваться льготой, тем более ни разу ещё так не ездил. Был опыт не взятия билета в 2020 году. Система дулю показала.
Билет можно купить только на новом сайте. Для этого необходимо внести номер СНИЛС в данные пассажира при оформлении билета. Затем, после бронирования места, система проведёт проверку этого СНИЛСа. Если у вас 3-я группа, то билет можно купить за 10 дней и меньше.
У меня ещё и не с первого раза получается, сначала выдаёт ошибку. Но вроде сейчас уже меньше лагает, чем в сентябре
#707352 Татьяна Nfnmzyf 21 янв 2022, 13:10
nataly-m: Так там, вдроде бы, СНИЛ должен быть не просто вбит при покупке - а предварительно зарегистрирован в "содействии мобильности".
Во-всяком случае, инвалиды из числа родственников и знакомых - с приложением (сайтом) не балуются, берут места в это купе в просто в кассе, по предъявлении справки.
Ну это не рационально и так можно упустить место, не всегда же есть возможность ровно за десять суток до отправления быть в кассе. Или пока в очереди стоишь, его в инете купят. Лучше все таки на сайте, за две минуты до начала продажи не колясочникам выбрать место, ввести все данные, а бронировать прям минута в минуту
#707353 seriyshanson 21 янв 2022, 13:13
У меня вторая группа. До отъезда 6 дней, но я вообще хотел собаками по справке, проблем нет, только вставать придётся в 5 утра, с Невеля же до Лук ещё ехать. СНИЛС ввести могу, это не трудно, вот розовая справка только на смартфоне, её данные нужно вбивать?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#707354 grant 21 янв 2022, 13:18
seriyshanson: У меня вторая группа. До отъезда 6 дней, но я вообще хотел собаками по справке, проблем нет, только вставать придётся в 5 утра, с Невеля же до Лук ещё ехать. СНИЛС ввести могу, это не трудно, вот розовая справка только на смартфоне, её данные нужно вбивать?
Розовая справка не нужна от слова совсем! Только СНИЛС. Со второй группой, если не ошибаюсь, билет можно купить за любое количество дней до оправления.
Ещё раз повторюсь, все покупки только на новом сайте. На старом тоже можно купить, но там нужно зарегистрироваться в центре содействия.
СНИЛС можно завести непосредственно при оформлении билета отредактировав его данные после занесения пассажира в запрос на покупку.
Последний раз редактировалось grant 21 янв 2022, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
#707355 grant 21 янв 2022, 13:22
Татьяна Nfnmzyf: У меня ещё и не с первого раза получается, сначала выдаёт ошибку. Но вроде сейчас уже меньше лагает, чем в сентябре
В сентябре, действительно, были перебои при оформлении. Я даже писал в службу поддержки РЖД по этому поводу.
#707359 seriyshanson 21 янв 2022, 14:05
Всем спасибо, билет взял, правда, голова от напряжения разболелась, гимора слишком много. Почему через приложение невозможно купить? Вот только данные бонусной карты почему-то не приняли, хотя новый паспорт уже в программе.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#707361 nataly-m 21 янв 2022, 14:17
grant: На старом тоже можно купить, но там нужно зарегистрироваться в центре содействия..
Вот я об этом и говорила.. Что на на новом уже не нужно - к сожалению, не знала. Спасибо за инфу.
seriyshanson:билет взял,
Поздравляю!
seriyshanson:только данные бонусной карты почему-то не приняли
Не смертельно ж, сделаете ретро :;-):
#707369 Татьяна Nfnmzyf 21 янв 2022, 16:41
seriyshanson: Всем спасибо, билет взял, правда, голова от напряжения разболелась, гимора слишком много. Почему через приложение невозможно купить? Вот только данные бонусной карты почему-то не приняли, хотя новый паспорт уже в программе.
Да, у меня тоже так, приходится потом зачитывать поездку на нас двоих.
Если все данные на сайте в личном кабинете есть, то все достаточно быстро и просто, но раздражает, да, что через приложении нельзя, из него и в календарь сразу заносится и маршрут удобно отслеживать
#707492 grant 22 янв 2022, 10:22
seriyshanson: Всем спасибо, билет взял, правда, голова от напряжения разболелась, гимора слишком много. Почему через приложение невозможно купить? Вот только данные бонусной карты почему-то не приняли, хотя новый паспорт уже в программе.
УРА! А баллы ретро зачислите. Извините, не предупредил вас своевременно, что номер РЖДбонуса вводить не надо.
#708577 Михаил 31 янв 2022, 12:02
Shine Blue » 31-01-2022, 08:47:
Shine Blue: Что делать если в приложении билет не появляется? деньги и баллы списаны
спустя 30мин вернули и деньги и баллы ::-(:
А повторная попытка удачной оказалась?
#708613 saxer 31 янв 2022, 20:28
Shine Blue: не пойму в чем дело
После оплаты кидает на сайт с подтверждением списания баллов по смс. Если не подтвердить покупка онулируется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 72