В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#485001 ШУРИК 29 июн 2018, 22:28
Лия » 29-06-2018, 21:37:ничего не работает, при нажатии на вагон выдает ошибку:
Не удалось выполнить запрос
Произошла внутренняя ошибка.
Дата ошибки: 29.06.2018 21:36:17.792

Всё было аналогично, пришлось на сайте БЧ покупать !
#485122 bogdan51 30 июн 2018, 16:45
Vladimir M: Мне через неелю надо покупаоь премиальные билеты, а тут фиххх... В бета версии премиальные разве можно взять?
Вчера купил премиальные через Google. В Firefox выскакивала ошибка при нажатии на вагон. Но,после переустановки Firefox все заработало и в нем.
#486841 megapups 10 июл 2018, 13:51
Vladimir M: А у меня с хромом прроблемы, попробовал с телевизора с яндексом, получилось, но вводитть на тв гемор...
Блин… покупать билет через телевизор. Лет 10 назад это показалось бы бредом. ::-D:
#486940 qoymeck 11 июл 2018, 00:24
Кто-нибудь в курсе, за какое время до отправления реально возможен возврат через сайт билета без электронной регистрации?
Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд:

внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией – осуществляется в любое время до отправления поезда со станции посадки пассажира (время указано в контрольном купоне электронного билета)
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5238

Но, похоже, это не так. Недавно пытался сделать возврат за 5 минут до отправления (билет был дешёвым), но оказалось, что «Операцию выполнять слишком поздно» (таким или подобным был текст ошибки).

В принципе, если хотя бы за 30—40 минут возврат возможен, то меня это устроит.
#487074 GMikhailov 11 июл 2018, 16:35
Ну вот, приходится быть бета-тестером новой системы.

Самое грустное, что обратная связь РЖД работает тупо, вежливо, но совершенно бессмысленно.

Последняя проблема: берём кучу (полвагона купе ) билетов до Северобайкальска.
Багажных вагонов теперь нет - отдельное спасибо РЖД, никакая транспортная контора туда багаж не возит, возит Желдорэкспедиция, но
с оговоркой: "получение из багажного вагона во время стоянки на станции, время ограничено", день не определён - условия неприемлемы. Есть багажное купе, но непонятные ограничения - до 70 кг, это ладно, до 3-х мест 200 кг всего на одно место - это ладно. Проблема в габаритах - сумма измерений 180, но главное: всего в багажное купе продаётся 8 мест на весь поезд - это нигде не написано, но это факт! Можно заметить по циферке в примечании к значку багажного купе при покупке билета. Если соблюдать ограничение по габаритам, в багажное купе войдёт мест 20. Зачем так делать?

Но главный, именно баг: если на один билет купить именно багаж в багажном купе, и ещё билет на условную "байдарку" в своём купе - потом при ссылке на pdf выходит один и тот же багажный билет. Проверенно дважды, и на "туда" и на "обратно". Причём то, какой выходит, зависит от того, какой был первым взят. В ответ на обращение в горячую линию с детальной информацией для отладки, предлагают писать претензию со сроком рассмотрения 30 дней. Хорошо, что есть малозаметный значок принтера - там всё в порядке, разные билеты. Но насколько же непрофессионально работает поддержка - явный баг разработчиков, а они, с многочисленными тупыми ссылками на разные правила, тупо отшивают.

Ну и предыдущий баг: брал билет, после подтверждения оплаты меня выкинуло в чужой кабинет, но с моим билетом.
не сообразил сохранить, потом билета (место было важно) не увидел. Техподдержка отвечала - "ничего не было, оплата не прошла, билета нет, обращайтесь в банк". Хотя я тоже все подробности отправлял. У меня с банком отношения хорошие, мне прислали детализацию по оплате, в ответ техподдержка, не извинившись за предыдущее враньё, прислала номер билета. В кабинете его по прежнему нет, но я успел распечатать в терминале - я боялся, что тот, к кому его по багу системы занесло в кабинет, тупо сдаст. Хотя бы и деньги вернулись ко мне на карту, меня не устраивала потеря места.

И все эти проблемы, заметьте не не горячем направлении, а на Северобайкальск и обратно. Что же на Адлер творится? Кстати, цена билетов в купе с 90 дней - фантастически гуманной, спасибо РЖД в хорошем смысле, выросла больше, чем в 2 раза, да и билетов нет.

Вывод: если система сырая, нужно затачивать техподдержку на сбор багов и переадресацию к разработчикам. А не делать роботов из техподдержки.
#487209 2024675/2024900 12 июл 2018, 04:58
GMikhailov: Есть багажное купе, но непонятные ограничения - до 70 кг, это ладно, до 3-х мест 200 кг всего на одно место - это ладно. Проблема в габаритах - сумма измерений 180, но главное: всего в багажное купе продаётся 8 мест на весь поезд - это нигде не написано, но это факт! Можно заметить по циферке в примечании к значку багажного купе при покупке билета. Если соблюдать ограничение по габаритам, в багажное купе войдёт мест 20. Зачем так делать?
Всего в багажное купе можно грузить 600 кг, отсюда и получилось 8 мест по 75 кг.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 196