В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#464003 serg 29 янв 2018, 18:38
Сегодня был первый день продажи на пиковую дату - 28 апреля. Надо отдать должное в 08:00 никаких сбоев не было - удалось быстро оформить два билета. Возможно, это из-за того, что многие не знают о том, что продажа начинается теперь за 90 суток. А вот, когда решил помониторить ситуацию в начале десятого утра - сайт был недоступен.

И был удивлён ещё тем, что при оплате выдавалось разное время на оплату - в первом случае 12 минут, а во втором - 17... Интересно с чем это связано? Зависит от загрузки платежного шлюза?
#464005 en555 29 янв 2018, 19:05
Изначально брал билет через оф.сайт, после покупке билета сайт выдал ошибку. Деньги на карточку вернулись через 20 минут. Дальше рисковать я уже не стал (сайт вовсю тупил), и взял билет в кассе вокзала.
(полный отзыв о поездке: 139Н/140Н Новосибирск - Адлер )

Пытался купить билет сегодня в 9:30 утра.
#464491 nataly-m 02 фев 2018, 15:40
Слышала, что Моб. приложение (в отличие от сайта) НЕ ДАЕТ оформить на ребенка моложе 5 лет детский с МЕСТОМ, даже если выбирать именно такую опцию.
Все равно автоматом выбрасывает на безденежный. :*DONT_KNOW*:
Смартфона нет под рукой, может кто-то проверить?...
#464499 maikruzik 02 фев 2018, 16:16
nataly-m: Слышала, что Моб. приложение (в отличие от сайта) НЕ ДАЕТ оформить на ребенка моложе 5 лет детский с МЕСТОМ, даже если выбирать именно такую опцию.
Все равно автоматом выбрасывает на безденежный. :*DONT_KNOW*:
Смартфона нет под рукой, может кто-то проверить?...
Брал много раз, даже на сапсан, все ок, двое до 5
#464512 serg 02 фев 2018, 17:15
Сегодня опять брал билет в 08:00 в первый день продажи на пиковую дату 02 мая - никаких задержек не было, оплата прошла в 08:02.
Неужели отладили или просто пока не очень высокий спрос?
#464523 nataly-m 02 фев 2018, 18:55
maikruzik: Брал много раз, даже на сапсан, все ок, двое до 5
Да я знаю, что прежде все было нормально! Интересует именно текущий момент - мож,и в самом деле баг какой-то вылез?
P.S. Проэкспериментировала - баг подтвердится! :]:-O:
причем ТОЛЬКО в приложении :*DONT_KNOW*:
#464596 zdr 03 фев 2018, 10:28
Если зайти в данные пассажира на этого ребенка, и поменять тариф на "детский", то все будет как надо. Приложение с учетом вчерашнего обновления.
#464597 nataly-m 03 фев 2018, 11:04
ну а почему для НЕ сохраненного в списке пассажира эта опция не применяется?..
Даже если выбрать ДЕТСКИЙ - все равно выдает безденежный...(((((
#465172 seregathebest 08 фев 2018, 02:13
В попытках хоть как-то поднять явку уже и до сайта РЖД добрались с баннером на главной странице ::-!: ::-!: ::-!:
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5200
#465202 Себастьян Бах 08 фев 2018, 14:44
На сайте РЖД вновь интерфейс обновили.
Мои замечания:
--теперь слишком узкие окошки для выбора пунктов отправления / прибытия на странице со списком поездов
--сообщение поездов (названия, например, "Кандалакша--Геленджик") стоило бы писать крупнее и, возможно, не где-то сверху над номером поезда, а сразу вслед за номером
--слова "СВ, купе, плацкарт" можно писать мельче и ближе к сумме, отражающей стоимость билета

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#465481 Frankie 10 фев 2018, 20:10
Ужас! Я сначала не мог понять, почему не показываются электрички! Оказывается, по умолчанию стоит галочка «Только с билетами», а место, где она ставится, ещё найти нужно! ::-!: ::-!: ::-!: ::-(:
#465483 Себастьян Бах 10 фев 2018, 20:16
Характерно то, что при новом интерфейсе поезда можно сортировать по цене. Как раз наглядно видно. что двухэтажка номер 5 примерно в одной ценовой категории идет с КС и РИЦ-Экспрессом :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69