В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#448879 ktdn 25 окт 2017, 21:16
Vladimir M: Придется покупать через моб. приложение, на новую версию аллергия.
Так приложение же похоже именно на новую версию
#448899 Арсений 26 окт 2017, 01:34
Vladimir M: Придется покупать через моб. приложение, на новую версию аллергия.
Аналогично
ktdn:
Vladimir M: Придется покупать через моб. приложение, на новую версию аллергия.
Так приложение же похоже именно на новую версию
Да, новая версия сайта, как и приложение, но с компа не возможно покупать, а вот с приложения (хотя все тоже самое) намного удобнее. В приложении можно сперва выбрать как поезд из списка, а потом уже выбирать требуемый тип вагонов (покажет полный список вагонов, в которые можно купить билет), так и сразу из списка поездов выбрать сразу определенный тип вагона в конкретном поезде. То есть объединили старую и новую версию в одно целое. А на сайта - сначала выбери требуемый тип вагона, а потом уже выбирай вагон и место. Вот почему нельзя было сделать в новой версии сайта возможность не только сразу перейти к выбору конкретного типа вагона в конкретном поезде из списка поезда, но так же и выбрать поезд, как было в старой версии (то есть объединить)? И интерфейс новой версии сайта не подходит, если заходишь со стационарного браузера совершенно.
Фред Спаркс:
Fhctybq:
Ну, может, если будет много жалоб, то включат старую версию сайта?
Старая версия уже в морге.
А спросить нельзя было пассажиров? Неужели нет статистики, сколько раз пользователи переходили на старую версию или оставались в новой?

И главное, все сделали молчком, вот не помню я, чтобы были какие-то объявление, что с 25 октября 2017 года старая версия сайта перестанет работать.
#448903 Фред Спаркс 26 окт 2017, 08:40
Fhctybq:А спросить нельзя было пассажиров? Неужели нет статистики, сколько раз пользователи переходили на старую версию или оставались в новой?

И главное, все сделали молчком, вот не помню я, чтобы были какие-то объявление, что с 25 октября 2017 года старая версия сайта перестанет работать.
Однажды Павел Дуров в один прекрасный день взял и поменял интерфейс «ВКонтакте». Ох, сколько визгу тогда было. Байкотировать собирались эту соцсеть. И что же сейчас?

PS: «Привидение»- неудачно получилось ::-!:
#448905 SvyatSvyat 26 окт 2017, 09:14
В старой версии через "Обновить" браузера обновлялись данные, в этой - фиг. Ну и поменять день поездки или города можно было сразу после поиска, а не через кнопку "Изменить запрос" как сейчас.
#448910 Фыва Цукен 26 окт 2017, 09:41
Фред Спаркс:
Fhctybq:А спросить нельзя было пассажиров? Неужели нет статистики, сколько раз пользователи переходили на старую версию или оставались в новой?

И главное, все сделали молчком, вот не помню я, чтобы были какие-то объявление, что с 25 октября 2017 года старая версия сайта перестанет работать.
Однажды Павел Дуров в один прекрасный день взял и поменял интерфейс «ВКонтакте». Ох, сколько визгу тогда было. Байкотировать собирались эту соцсеть. И что же сейчас?
да понятно, что никуда народ не денется. тем более, что особой альтернативы, в отличие от вконтакта, и нету. просто зачем было менять нормально работавшую версию на эту вот хрень - непонятно.
#448913 Alex575 26 окт 2017, 10:13
Как по мне, то с выходом приложения актуальность версии сайта не играет никакой роли. Все в приложении, что удобней чем заходить на сайт. Сейчас даже сидя в парке или кафе, можно удобно заказать билет, полистать новости, посмотреть расписание. Потому, старая версия, новая версия не имеет значения. Т.е. сидеть дома за ПК (исключение работа) это уже моветон.
#448916 SvyatSvyat 26 окт 2017, 10:36
Хм, странный признак моветона. То есть, дома тоже нужно покупать билеты через приложение на смарте или планшете - это модно, стильно, молодёжно, так что ли?
#448921 en555 26 окт 2017, 10:54
Alex575:Сейчас даже сидя в парке или кафе, можно удобно заказать билет, полистать новости, посмотреть расписание. Потому, старая версия, новая версия не имеет значения. Т.е. сидеть дома за ПК (исключение работа) это уже моветон.
Действительно, странная логика. Стационарный комп, ноутбук и т.д. всегда удобней чем планшет или смартфон.
Впрочем, "на вкус и цвет...", как говорится. Может, кому-то нравится в парке билеты покупать? ::-D:
#448924 Alex575 26 окт 2017, 11:10
Почему странная?
Это экономит время. Сейчас самое ценное это время, данные и удобство использования.
Что быстрее:
1) провести пальцем по "тачскрину" запустить приложение и купить билет при этом можно например пить утренний кофе, на кухне удобно не так ли?.
2) нажать power, дождаться загрузки ПК, открыть браузер, сидеть за компьютерным столом по стойке смирно и покупать билет, удобно?
ПК в стандартном понимании (системный блок с монитором-ми) это инструмент для работы и развлечений. Который проигрывает по времени и удобству при выполнении большинства задач которые не связаны с работой. Сложно вспомнить когда последний раз его вообще включал, когда не стоит задачи обработки фото или видео и т.д. Текст можно надиктовать, скайп=планшет, новости смарт телевизор т.д. И так во всем, даже заплатить за ЖКХ, уже нет необходимости включать этот "пыле сборник". Конечно не отрицаю, что есть огромная масса людей которым привычней или просто нет планшета, смартфона включить ПК. Но с каждым годом люди все дальше и дальше будут уходить от ПК в стандартном его понимании. Даже перевод денег, с карты на карту делается нажатием пары кнопок ;) А не включением ПК и сопутствующим переводу процедурами, зачем отказываться от удобства прогресса?
#448929 SvyatSvyat 26 окт 2017, 11:40
Никто не мешает оборудовать место для приёма утреннего кофе у ПК ::-):
...2) нажать power, дождаться загрузки ПК, открыть браузер, сидеть за компьютерным столом по стойке смирно и покупать билет, удобно?...
Пришёл домой, включил комп, пока раздеваешься и прочее, уже всё загрузилось. Если всё равно включаешь дома ПК, запускаешь браузер, неважно там, кино посмотреть на большем по сравнению с планшетом мониторе (от телевизоров тоже сейчас многие уходят), ютуб, в игрушку погонять, которой на планшете нет, торренты и т. д., то чем покупка билета на ПК будет отличаться от покупки в приложении? И смирно при этом сидеть необязательно.
Последний раз редактировалось SvyatSvyat 26 окт 2017, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
#448930 zdr 26 окт 2017, 11:40
Fhctybq:
И главное, все сделали молчком, вот не помню я, чтобы были какие-то объявление, что с 25 октября 2017 года старая версия сайта перестанет работать.
А что бы изменилось, если бы оно было? Впрок же справкой о наличии билетов не напасешься :;-):

UPD. Для варианта "просто посмотреть наличие" я перешел на https://rzd.tickets.ru/ - интерфейс данных на выходе похож на старую версию пасс.ржд.ру
#448931 DJK 26 окт 2017, 11:45
В связи с отменой нормального сайта РЖД возникает актуальность сторонних ресурсов, чтобы хотя бы смотреть билеты, расписание и информацию о поездах. Лично я смотрю (присматриваюсь) в 10+ раз чаще, чем покупаю. Понятно, что покупать придётся через новый галимый сайт РЖД, но хотя бы смотреть хотелось бы где-то ещё. Раньше, я даже старой версии РЖД предпочитал МЖА. Теперь, когда МЖА сервис канул в лету даже и не знаю, где смотреть.. Белорусский сайт не даёт наших цен в рублях РФ и выкидывает слишком быстро.

Кто какие ресурсы знает?
#448934 seregathebest 26 окт 2017, 12:01
SvyatSvyat » 26-10-2017, 10:14:В старой версии через "Обновить" браузера обновлялись данные, в этой - фиг.
В новой версии сайта есть кнопка Повторить запрос. Браузер и данные обновятся самостоятельно.
З.Ы, Старой веб-версией не пользуюсь практически с момента запуска новой.
Что реально раздражает-это Инвалидные места, которые зачем-то показываются в общей массе.
#448940 Арсений 26 окт 2017, 12:57
DJK: Раньше, я даже старой версии РЖД предпочитал МЖА. Теперь, когда МЖА сервис канул в лету даже и не знаю, где смотреть.. Белорусский сайт не даёт наших цен в рублях РФ и выкидывает слишком быстро.
Аналогично, при рабочей справке на сайте МЖА, заходил на сайт только для того, чтобы купить билет, а всю информацию брал из справки.
Фред Спаркс:
PS: «Привидение»- неудачно получилось ::-!:
Так и думал. Но это уже офф-топ.
#448941 ktdn 26 окт 2017, 13:03
Alex575: Почему странная?
Это экономит время. Сейчас самое ценное это время, данные и удобство использования.
Что быстрее:
1) провести пальцем по "тачскрину" запустить приложение и купить билет при этом можно например пить утренний кофе, на кухне удобно не так ли?.
2) нажать power, дождаться загрузки ПК, открыть браузер, сидеть за компьютерным столом по стойке смирно и покупать билет, удобно?
Разумеется, вариант 2. Ибо ПК уже включен, браузер запущен для других целей. А палец как минимум от кофе надо вытереть. У меня из включенного в тариф 3 Гб трафика пока не использовано за октябрь все 3 Гб. Зачем нужен смартфон, когда есть большой удобный монитор и мышь.
Alex575: И так во всем, даже заплатить за ЖКХ, уже нет необходимости включать этот "пыле сборник".
Там обычно масса платежей - ЖКХ, телефон, электроэнергия. Проще подойти к компу и не напрягать зрение на планшете
Alex575: Но с каждым годом люди все дальше и дальше будут уходить от ПК в стандартном его понимании.
Будут, конечно. Но далеко не все.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71