В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#830232 LmV 01 апр 2025, 07:28
Удаляется только галимый флуд, флейм, либо опасное политическое. Так что остается текст. Ибо это - форум.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#830251 Татьяна Nfnmzyf 01 апр 2025, 14:14
Serge&:
Татьяна Nfnmzyf: С билетом решила, теперь вопрос, можно ли удалить тут сообщение
Нельзя – здесь люди делятся информацией и личным опытом, а не уничтожают её.
А если бы ещё отследили, через какое время сданное место вернулось в базу свободных, то могли и плюсик в карму заполучить.
Я не убирала отслеживание на этот поезд, но приложение сегодня похоже совсем не работает, так что не знаю, вернулся ли и когда
#830396 Михаил И 03 апр 2025, 07:22
Российская Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступила с инициативой модификации правил возврата билетов на железнодорожный транспорт, предлагая увеличить сбор за аннулирование до 10% от их стоимости. Об этом сообщил заместитель руководителя ведомства Геннадий Магазинов.

Проект решения правительства нацелен на устранение сложностей с приобретением билетов в периоды высокого спроса. «Подготовлен проект постановления правительства, который определяет, что плата за возврат не может превышать 10% от стоимости билета. Принятие такого постановления эффективно только в том случае, если это сможет решить проблему. Если это просто приведет к дополнительному платежу для граждан, в этом нет смысла», — разъяснил Магазинов агентству ТАСС. https://ura.news/news/1052911853
В сети
#830413 Мурзюша 03 апр 2025, 12:14
Ну и каково же мнение уважаемых коллег по форуму? Эта мера приведет к решению проблемы или станет только дополнительным платежом для граждан? :=-O:
#830854 LmV 06 апр 2025, 14:14
Тема открыта. Дискуссия перенесена сюда:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 18#p830418

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#830950 Frankie 07 апр 2025, 21:09
v_gildenberg:
Михаил: Потому что они (ЦППК) упоротые и требуют электронный билет на входе на остановку регистрировать. А т.к. далее есть остановки без турникетов, то пусть страдают пассажиры, которые честно билет купить хотят. Зато зайцы устраивают забеги от контролёров, даже оставляя свои вещи на местах, и их никто не ловит.

.
Это специально сделано, чтобы в поезде при виде контроллера не купили билет в приложении от ближайшей станции, поэтому его -да-надо валидировать на вход. В принципе схема с тем чтобы взять посадочный талон вполне себе подходит. Я брал так на 66 км вроде … Потом кассир подошел и меня без комиссии обилетил. Давно это было правда
То есть покупать электронные они не дают, а бегать половиной вагона - запросто. :]:-O:
#830951 Frankie 07 апр 2025, 21:11
Михаил:
v_gildenberg » 14-03-2025, 21:37:Это специально сделано, чтобы в поезде при виде контроллера не купили билет в приложении от ближайшей станции, поэтому его -да-надо валидировать на вход. В принципе схема с тем чтобы взять посадочный талон вполне себе подходит. Я брал так на 66 км вроде … Потом кассир подошел и меня без комиссии обилетил. Давно это было правда
А забеги от контролёров на шатурском направлении прекратились? Если нет, то запрет на покупку электронного билета только по законопослушным пассажирам бьёт. И, повторюсь, в Иркутской, Новосибирской областях, Красноярском и Приморском краях, где ездил не раз последние годы, почему-то не боятся подобных хитростей, и почти все с билетами едут.
Почему именно на шатурском? Хотя недавно ехал Вековка-Черусти - бегали. От Черустей контролеров не было.
#831016 Михаил 08 апр 2025, 12:44
Вроде озаботились борьбой с любителями покупок билетов пачками:

Билеты на поезда без спекулянтов

В рамках конференции PRO//Движение.Туризм замглавы РЖД Иван Колесников сообщил, что накануне сезона летних отпусков компания запускает очередной этап борьбы с перекупщиками железнодорожных билетов на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Вместе с «Лабораторией Касперского» запускаем сервис обнаружения и автоматической блокировки недобросовестных действий покупателей, которые используют сервис покупки билетов для последующей перепродажи или осуществления посреднических услуг. Для этого проанализировали покупки и поведенческие модели подозрительных «пассажиров», которые бронируют явно избыточное количество мест, – рассказал Иван Колесников.

❗️ Чтобы не попасть в число заблокированных пользователей, убедительно просим неукоснительно соблюдать требования оферты (https://www.rzd.ru/ru/9287).

За что будем блокировать:

многократные бронирования мест без последующей оплаты и оформления билета
оформление сотен электронных билетов в год на поездки длительностью более 4 часов
оформление сотен различных пассажиров в течение одного календарного года
массовые возвраты купленных электронных билетов
подключение к одной учётной записи одновременно более 7 устройств

Что сделали ещё:

по результатам анализа покупок 2024 года заблокировали почти 2 тыс. явных нарушителей оферты
блокируем боты, с помощью которых осуществляются попытки скупать билеты
ввели случайный тайм-аут на возврат проездных документов в систему продажи
запустили новый сервис для пассажиров «Лист ожидания», который позволяет отслеживать места на уже «распроданный» поезд (это не позволяет перекупщикам сдавать билеты под конкретного покупателя, так как в очереди уже есть другие пассажиры)

Ожидаем, что борьба с недобросовестными покупателями не только увеличит количество доступных билетов для желающих, но и сделает применение динамического ценообразования более плавным и клиентоориентированным, – сказал замглавы РЖД.

Для оформления большого количества билетов существуют сервисы групповой перевозки, которые в этом году сделаем ещё удобнее.
#831018 Алексей_PS 08 апр 2025, 13:02
Михаил:

За что будем блокировать:

многократные бронирования мест без последующей оплаты и оформления билета
А как это можно было сделать?
Михаил: оформление сотен электронных билетов в год на поездки длительностью более 4 часов
Если учетка не принадлежит организации.
Михаил:оформление сотен различных пассажиров в течение одного календарного года
Ну ок.
Михаил:массовые возвраты купленных электронных билетов
Число бы указать
Михаил:подключение к одной учётной записи одновременно более 7 устройств

Тоже ок!

Хотелось бы увидеть:
Допилили сайт, устранили зависания в утренний период, устранили глюки при подборе маршрутов с пересадками.
#831019 Dmitriy_Alexeevich 08 апр 2025, 13:03
Глава ФПК Владимир Пястолов пообещал начислить бонусные баллы тому, кто найдет направление, где нет мест на 6 июля.

«Сегодня открыты продажи на 6 июля. Если есть желающие, поищите. Если найдете, что билетов нет, – подходите, и у меня зам по маркетингу Николай Викторович говорит, что мы начислим бонусы РЖД», – сказал Пястолов, выступая на конференции «PRO//Движение.Туризм».

На замечание замглавы РЖД Ивана Колесникова, что «идет онлайн-трансляция», Пястолов уточнил, что обращается к тем, кто в зале.

В ответ на реплику из зала, что по одному из направлений всего 64 места, Пястолов заметил, что «целых 64 места – на них можно увезти ползала участников конференции».

«Если говорить про Москву и Петербург, то количество свободных мест исчисляется сотнями», – сказал глава ФПК.

По его словам, на юг пока продано только около 40% билетов, при этом более интенсивно продаются билеты на курорты Кавказских минеральных вод. Там продано более 50% мест.

https://t.me/today1520/8500
#831029 aletta 08 апр 2025, 14:25
Алексей_PS:А как это можно было сделать?
видимо, когда доводишь до этапа оплаты (билеты на 10 минут подвешены в бронь для проведения оплаты) - и не выкупаешь их

Я, например, перед тем как реально покупать, за неделю разово прохожу процесс покупки для тренировки, чтобы убедиться, что ничего не глючит, данные пассажира подтягиваются, места выбираются, не появилось новых галочек добровольной страховки, которые надо не забыть снять. Потом бронь сразу отменяю. А то в момент открытия продаж на "мой" день у меня не будет времени тупить и думать)
Но вот зачем это делают массово - хороший вопрос. Какой кому-то практический смысл билеты из системы на десять минут убрать? Если там массово оформляют на покупателей, которые им комиссию за это заплатили, так эти брони будут выкуплены и проблемы для ржд нет.
#831032 Мурзюша 08 апр 2025, 15:16
Коллеги, объясните пожалуйста. Вот допустим, что есть люди, которые покупают много билетов на "дефицитные" направления, а потом их перепродают. Никто так и не объяснил, как это возможно сделать, если возможность переоформить билет на другого человека отсутствует в принципе, а в общедоступной базе билет появляется через много часов через случайный промежуток времени - но допустим. И вот например такому человеку заблокируют учётную запись на сайте РЖД. Но что мешает ему создать новые учётные записи и с каждой во избежание блокировки бронировать уже не по 100, а по 10 билетов? или вообще по одному-два :=-O:

Может быть, ФПК всё же стоит поискать другие варианты решения проблемы невывоза? Ну вот из того, что совсем "лежит на поверхности" и не требует практически никаких телодвижений - привести цену в соответствие со спросом, не? Такие варианты не рассматриваются?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19