Сегодня весь день так было — часов с 12 точно: то пустая страница, то показывается только первый по времени поезд по направлению, но и тот без мест. Но уже пару часов нормально.seregathebest:А покупка билетов уже более часа не работает. После ввода станции отправления-назначения и даты-белый экран...
И приложение РЖД лихорадит весь день, то вылезает какая-то непредвиденная ошибка, то оно просто виснет, то сбой на оплате, один билет купил раза с четвертого, другой с третьего
А ещё после обновления из профиля пропали все сохранённые пассажиры
А ещё после обновления из профиля пропали все сохранённые пассажиры
У меня со вчерашнего вечера от такая ерунда:
Не удалось выполнить запрос
Произошла внутренняя ошибка.
Дата ошибки: 21.06.2018 13:03:57.510
Я билеты купила через бета-версию,спасибо за ссылку, но мне не понравилось...
Не удалось выполнить запрос
Произошла внутренняя ошибка.
Дата ошибки: 21.06.2018 13:03:57.510
Я билеты купила через бета-версию,спасибо за ссылку, но мне не понравилось...
#483668 seregathebest
21 июн 2018, 14:32
У меня сегодня вроде всё нормально. Билеты покупаются...
Аналогично, всё купил без проблем. Потом один раз, когда расписание электричек хотел посмотреть, выскочила ошибка, но после обновления страницы и она исчезла и больше не появлялась.
Может, от браузера зависит? У меня и в планшете, и в телефоне яндекс-браузер, ни там, ни там не работает...
У меня тоже яндекс и никаких проблем.кассир: Может, от браузера зависит? У меня и в планшете, и в телефоне яндекс-браузер, ни там, ни там не работает...
#483688 Vladimir M
21 июн 2018, 17:44
А у меня хром и ПИДосайт работает только в режиме мобильной версии.
А давно ли допускаются такие короткие пересадки?
Не помню, проходила ли эта информация или нет на форуме, но место после сдачи билета возвращается в систему мгновенно.
Проходила.Fhctybq » 22-06-2018, 15:38:Не помню, проходила ли эта информация или нет на форуме, но место после сдачи билета возвращается в систему мгновенно.
ВНИМАНИЕ!
На сайте РЖД висит вот такая информация:
Уважаемые пассажиры!
Если вы приобрели билет на сайте до 21.06.2018 и еще не совершили поездку, просьба зайти в личный кабинет и скачать бланки билетов повторно.
На сайте РЖД висит вот такая информация:
Уважаемые пассажиры!
Если вы приобрели билет на сайте до 21.06.2018 и еще не совершили поездку, просьба зайти в личный кабинет и скачать бланки билетов повторно.
Должно быть, опять напутали с указанием местного времени и декларацией московского или наоборот.
А у меня эл. регистрация слетала. Распечатала бланк на работе, электронная регистрация, все дела, отнесла его домой. Потом не нашла, пришла на работу и давай еще раз печатать. А там: "купон для проезда недействителен, получите в кассе или пройдите регистрацию" - не дословно. Обновила статус билета, начала печатать - все хорошо, регистрация есть. Отсюда вопрос: а если бы я дома нашла эти бланки и пошла с ними в поезд, чо бы было? При посадке у меня спросили паспорт и сверили кто с распечатками, кто с приборчиком. Там бы не было меня? А я им бланками махать? И стоянка 4 минуты.. Как доказать, что не верблюд?
Или все же была б я в списках?
Или все же была б я в списках?
А в чем смысл этого действия?grant: ВНИМАНИЕ!
На сайте РЖД висит вот такая информация:
Уважаемые пассажиры!
Если вы приобрели билет на сайте до 21.06.2018 и еще не совершили поездку, просьба зайти в личный кабинет и скачать бланки билетов повторно.
И надо ли скачивать бланки билетов, если изначально их не скачивал?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 189