В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#617164 oleg5955 22 сен 2020, 21:05
да это было, но сейчас по той ссылке
http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ ... 85&id=8450

"Ошибка 404
Неправильно набран адрес или такой страницы не существует. Перейдите на главную или выберите раздел
Идентификатор запроса: a928e7af162f5f3607ea115250ee551d"
действует ли разъяснение направленное " телеграммой № 3/311 от 05.10.2005 (ЦЛДВ-2-59)" - не ясно.
зато есть такое
https://www.rzd.ru/ru/9287#4
"В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
Обращаем ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде."
ps
поторопился. в другом месте все есть
https://www.rzd.ru/ru/9287#12 -
"В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в информации об электронных билетах, имеющейся у проводника вагона (не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием мест." :*THUMBS UP*:
#617166 Slon 22 сен 2020, 21:14
Вероятно, если этот вопрос волнует, то надо выяснить судьбу искомой телеграммы...
А то, кто несёт за что ответственность, что не оформят, не пустят, было в том или ином виде и раньше.
Когда-то давно-давно на всякий случай я билет с ошибкой или ошибками сдавал и покупал это же место заново. Необходимо это или нет - не знаю, поэтому ничего советовать не стану :*SORRY*:
#617167 2024675/2024900 22 сен 2020, 21:18
Мурзюша: Коллеги. У нас на форуме бытует мнение, что если при оформлении электронного билета допущена ОДНА ошибка (например, неправильно забита ОДНА цифра номера паспорта) - то это допустимо, и проводник не может отказать такому пассажиру в посадке в поезд. Однако на сайте РЖД я такого правила не нашёл. Более того, из написанного в правилах оформления билетов можно сделать вывод, что не допускается вообще ни одной ошибки (это не написано прямо, но опосредованно следует из правил). Где же истина? :=-O: :=-O: :=-O: и по возможности, со ссылкой на нормативные документы. Если одна ошибка все же допустима, то куда тыкать проводнику, если он не пускает в вагон?)))
Пункт 48 Правил перевозок:

48. При посадке пассажира в вагон проверяются проездной документ (билет), документ, удостоверяющий его личность, на основании которого оформлен проездной документ (билет), при наличии льгот на проезд - документы, подтверждающие право на льготы, а также соответствие веса, габаритов ручной клади пассажира установленным нормам.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру документа, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), при отсутствии или изменении (исправлении) фамилии или номера документа, удостоверяющего личность, и иных сведений в проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест не допускается.
В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете) (не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием мест.
Если при посадке в поезд пассажир предъявляет проездной документ (билет), фамилия пассажира в котором не соответствует фамилии в документе, удостоверяющем личность пассажира, и документ, подтверждающий факт изменения фамилии, то такой пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест.
#617198 Мурзюша 23 сен 2020, 00:51
Спасибо Вам большое!!! А где можно посмотреть эти правила перевозок? Или это информация для служебного пользования?
#617202 Slon 23 сен 2020, 01:51
https://company.rzd.ru/ru/9353/page/105104?id=1064

Полагаю, что если будут вопросы - посылать на сайт РЖД лучше всего :;-):

А уж совсем официально - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166504/
#617345 Ольга_М 24 сен 2020, 11:22
Второй день не могу купить билеты ни на старом ни на новом сайте РЖД. Выдаёт какую -то ошибку и выкидывает из оформления. И ещё: в новой версии хотела поставить промокод из РЖД -бонус, но не знаю где... Вообще фигня какая-то... первый раз.
#617386 Южный 24 сен 2020, 21:03
Я на маршруте Минск - Вильнюс и Вильнюс - Минск накосячил с двумя цифрами в паспорте. Без проблем сел и там и там. И там и там проводники косяк заметили. .
#617414 Serge& 25 сен 2020, 07:57
2024675/2024900: Правила перевозок:
48... В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете) (не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), пассажир допускается для проезда в поезде
Значит, имя и отчество пассажира вообще можно писать любое, какое вздумается, или прочерки на их месте — и всё равно обязаны допустить.
#617417 zdr 25 сен 2020, 09:25
Serge&:
2024675/2024900: Правила перевозок:
48... В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (билете) (не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), пассажир допускается для проезда в поезде
Значит, имя и отчество пассажира вообще можно писать любое, какое вздумается, или прочерки на их месте — и всё равно обязаны допустить.
Если проще рискнуть остаться на перроне, чем напечатать имя-отчество, то можно ::-): Потому что эту фразу в правилах можно прочитать и так, что как раз в имени-отчестве ни одной ошибки не допускается.
#618004 DJK 01 окт 2020, 14:33
Сайт РЖД висит. Это только у меня или у всех?

ping rzd.ru
Обмен пакетами с RZD.ru [217.175.155.150] c 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса
#618957 Frankie 06 окт 2020, 21:47
Может быть, уже спрашивал, но не помню ::-(: : электронный билет (распечатка) можно где-то проверить с точки зрения отчетности для выплаты суммы? Или я могу исправить некоторые цифры и предъявить в бухгалтерию? :;-):
#618963 Мурзюша 06 окт 2020, 21:59
Силами бухгалтерии - невозможно проверить :=-O: ну, если конечно Вы не дадите бухгалтеру доступ в свой личный кабинет на сайте РЖД. Но по запросу правоохранительных органов РЖД такую информацию предоставляет. Правда, если Вы работаете не в гос.структуре и не в компании с гос.участием - очень маловероятно, что кто_то будет в этом копаться.

Но вот например у меня на работе бухгалтерия помимо распечатки электронного билета требует выписку с карточного счета из банка с печатью, где отражена расходная операция по покупке билета :=-O:
#618965 Frankie 06 окт 2020, 22:02
У меня не требуют ::-): И особого обмана нет, по ТК работодатель обязан компенсировать работнику проезд к месту учебы, а у меня он состоится не в день, соответствующий данным в справке-вызове просто.
А вот эти штрих-коды на распечатке не несут никакой информации?
#619054 ProstoAndrey 07 окт 2020, 10:15
Frankie:А вот эти штрих-коды на распечатке не несут никакой информации?
Попробуйте на смартфоне считать ШК в любом приложении, к-рое для этого предназначено. Просто разбор "поле-значение."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 66