В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#614444 Мурзюша 28 авг 2020, 09:44
Кстати, ещё один нюансик по поводу нового дизайна электронного билета. Сейчас там не указано имя и отчество пассажира, а только инициалы. Что за абсурд? Если в заказе два родственника с одной фамилией и инициалами (достаточно распространенная ситуация? например я - Владислав Витальевич, а мой брат - Владимир Витальевич, и фамилия естественно одна?!) - то хрен поймёшь, где чей билет. И если например один билет из заказа нужно сдавать, а второй оставить?! Нужно открывать PDF-файл билета, вычислять где чей билет по косвенным признакам, дате рождения или номеру паспорта, запоминать номер билета, возвращаться к возврату и кликать возврат именно этого номера :=-O: Запросто можно сдать не тот билет. Так же и для зачисления ретро-бонусов. Спасибо Теме Лебедеву / ФПК за созданные на пустом месте проблемы :=-O: В билете огромное количество пустой никому не нужной информации, но для имени и отчества пассажира места не нашлось :=-O:
В сети
#614454 Vladimir M 28 авг 2020, 10:34
А у меня вааще прикол. Сдал билеты Ро - Адлер. Теперь пришло письмо из Уральского (!) ФПК с требованием подтвердить родство меня и сына. Причем тут Урал? Когда сдавал билеты из Свердловска вопросов не было, а сдавал три раза так как три раза менялась цена в низшую сторону.
#614455 2024675/2024900 28 авг 2020, 10:47
Vladimir M: А у меня вааще прикол. Сдал билеты Ро - Адлер. Теперь пришло письмо из Уральского (!) ФПК с требованием подтвердить родство меня и сына. Причем тут Урал? Когда сдавал билеты из Свердловска вопросов не было, а сдавал три раза так как три раза менялась цена в низшую сторону.
Значит возврат производится в претензионном порядке, а поезд формирования Ур ФПКФ.
#614490 2024675/2024900 28 авг 2020, 13:38
Vladimir M: Возврат был за двое суток, заявление зачем то писал, а поезд действительно Ю-Ур.
Билеты были с электронной регистрацией значит. Возврат денег по таким билетам производится в претензионном порядке, если в момент возврата менее 1 часа до отпр-ия поезда с начальной станции.
#614651 SvyatSvyat 30 авг 2020, 16:20
Ошибка или нет, но если брать билет через приложение РЖД в вагон, в котором невозможно выбрать номер места, то, на стадии, когда уже билет добавлен в корзину, нажав на крестик, выбрав пункт меню: "Выбрать другое место" и выбрав тот же вагон, то система предложит то же самое место, которое было выбрано до того.
#614793 sko 31 авг 2020, 23:50
С декабря 2020 года все категории граждан, которым положена льгота на проезд в пригородных поездах и поездах дальнего следования, смогут покупать и оформлять билеты дистанционно.
Еще из интересного - заявление на возврат билета можно будет подать через госуслуги.
http://government.ru/news/40300/
#614818 bagrettin 01 сен 2020, 11:29
Подскажите, каким способом сейчас можно отменить электронную регистрацию без распечатки билета? Ни на сайте, ни в мобильном приложении такой функции нет
#614841 sko 01 сен 2020, 17:52
bagrettin:Подскажите, каким способом сейчас можно отменить электронную регистрацию без распечатки билета? Ни на сайте, ни в мобильном приложении такой функции нет
Проверил в приложении, есть. Действия=> Отменить электронную регистрацию
#614844 bagrettin 01 сен 2020, 18:18
После обновления приложения до последней версии пропала такая функция. Пытаюсь понять - она вообще исключена из приложения, или только для поездов, где ведется учет посадки, и, соответственно, электронная регистрация доступна на всём протяжении пути, т.е. её отмена не имеет смысла.
#615034 OREXOV 03 сен 2020, 19:33
2024675/2024900:
На всех поездах с признаками ЭР 2 и 3 проставляется отметка о посадке.
ДОССовские поезда все с признаком 2.
Каким образом в этих случаях (при проезде поездами с признаками 2 и 3) в АСУ "Экспресс" появляется отметка о посадке?
#615070 2024675/2024900 04 сен 2020, 09:14
OREXOV:
2024675/2024900:
На всех поездах с признаками ЭР 2 и 3 проставляется отметка о посадке.
ДОССовские поезда все с признаком 2.
Каким образом в этих случаях (при проезде поездами с признаками 2 и 3) в АСУ "Экспресс" появляется отметка о посадке?
У каждого проводника есть терминал УКЭБ, в нем и проставляется.
#615079 eGorka 04 сен 2020, 11:10
sko:
bagrettin:Подскажите, каким способом сейчас можно отменить электронную регистрацию без распечатки билета? Ни на сайте, ни в мобильном приложении такой функции нет
Проверил в приложении, есть. Действия=> Отменить электронную регистрацию
Нету там этого, у меня тоже самое.
Изображение
Походу лавочку прикрыли, на сайте РЖД в личном кабинете тоже не стало, зато теперь есть вот такой нюанс.
Изображение
А вот в старой версии приложения есть, благо есть 4pda, так что сидим пока на старой версии.
Изображение
Изображение
#615082 dken75d 04 сен 2020, 11:47
Кстати нашел косяк на новом сайте. Если есть две станции с одинаковым названием то он по умолчанию ставит верхнюю как бы ты не выбирал. Я в шоке пришлось билет на старой версии сайта покупать блин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, Мурзюша и гости: 79