#694314 v_gildenberg
30 окт 2021, 10:24
Кстати , возврат денег за билеты купленные на сайте ЦППК (экспресс с местами) произошёл в течение 12 часов
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Не забываем про функцию отслеживания в приложенииqoymeck:
Проводить эти манипуляции лучше ночью, но вовсе не обязательно, поскольку вряд ли кто-то станет пытаться, причём именно в тот же момент, покупать билет на поезд, на который осталось ровно ноль мест (если, конечно, действительно на всех участках с высоким пассажиропотоком не осталось ни одного места). Но не стоит этого делать в день отправления — лучше всё-таки хотя бы за два-три дня, чтобы снизить вероятность перехвата ваших мест.
А как работает данная функция? Допустим, при полном отсутствии мест я сдаю билет и хочу его купить обратно на другого пассажира, но кто-то установил функцию отслеживания именно этих мест. Что произойдёт с местами? Они не появятся в продаже, а уйдут тому, кто установил эту функцию?ktdn:Не забываем про функцию отслеживания в приложенииqoymeck:
Проводить эти манипуляции лучше ночью, но вовсе не обязательно, поскольку вряд ли кто-то станет пытаться, причём именно в тот же момент, покупать билет на поезд, на который осталось ровно ноль мест (если, конечно, действительно на всех участках с высоким пассажиропотоком не осталось ни одного места). Но не стоит этого делать в день отправления — лучше всё-таки хотя бы за два-три дня, чтобы снизить вероятность перехвата ваших мест.
serg » 01-11-2021, 08:24:А как работает данная функция? Допустим, при полном отсутствии мест я сдаю билет и хочу его купить обратно на другого пассажира, но кто-то установил функцию отслеживания именно этих мест. Что произойдёт с местами? Они не появятся в продаже, а уйдут тому, кто установил эту функцию?ktdn:Не забываем про функцию отслеживания в приложенииqoymeck:
Проводить эти манипуляции лучше ночью, но вовсе не обязательно, поскольку вряд ли кто-то станет пытаться, причём именно в тот же момент, покупать билет на поезд, на который осталось ровно ноль мест (если, конечно, действительно на всех участках с высоким пассажиропотоком не осталось ни одного места). Но не стоит этого делать в день отправления — лучше всё-таки хотя бы за два-три дня, чтобы снизить вероятность перехвата ваших мест.
Есть же еще сервисы,например Туту,с помощью которых можно забронировать появившееся место. И не получится ли так,что этот сервис и перехватит возвращенное место сразу после появления в базе?kpok: Эта функция уведомит человека, что появились места на поезд, они появляются в продаже, их видят абсолютно все, и он может раньше вас успеть их купить.serg » 01-11-2021, 08:24:А как работает данная функция? Допустим, при полном отсутствии мест я сдаю билет и хочу его купить обратно на другого пассажира, но кто-то установил функцию отслеживания именно этих мест. Что произойдёт с местами? Они не появятся в продаже, а уйдут тому, кто установил эту функцию?ktdn:Не забываем про функцию отслеживания в приложенииqoymeck:
Проводить эти манипуляции лучше ночью, но вовсе не обязательно, поскольку вряд ли кто-то станет пытаться, причём именно в тот же момент, покупать билет на поезд, на который осталось ровно ноль мест (если, конечно, действительно на всех участках с высоким пассажиропотоком не осталось ни одного места). Но не стоит этого делать в день отправления — лучше всё-таки хотя бы за два-три дня, чтобы снизить вероятность перехвата ваших мест.
Замена Е и ё, ъ и ь, тире или слитное написание в двусоставных отчествах фамилиях и именах типа «кызы», «оглы» проезд без изменений, также перестановка двух рядом стоящих буквв фамилии, наличие или отсутствие одной буквы в фамилии, так же ошибка не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере документа, перестановка двух рядом стоящих цифр в номере документа, наличие ЛИШНЕЙ буквы/цифры в номере документа - для пассажира будет бесплатно , остальное:ошибка более одной буквы в фамилии(номер совпадает), ошибка более одной цифры в номере документа(фамилия совпадает) ,любые ошибки в имени, отчестве и гражданстве - сбор 200₽, ошибки и в фамилии и в номере документа - сверяется дата рождения и если соответствует- 200₽, если нет - отказ в проезде, в соотв с п 28 правил перевозок , несоответствие пола - отказ тоже самое. Либо (по двум последним примерам) оформление нового билета с согласия на оплату его стоимости, если согласен допускается к посадке при наличии мест если не согласен оплатить новый билет, то отказ в посадке, если не согласен оплатить сбор 200₽ тоже отказ в посадке, по детским билетам все изменения бесплатно; если отчества нет в билете, а в документе фамилия и имя латиницей - посадка без сборов; св и люкс изменения(те что допустимы впринципе) - бесплатно, так же билет из кассы - бесплатно, но он изымается. Как то такqoymeck:А разве буква ё вообще может каким-то образом появиться в билете? По крайней мере, и на сайте РЖД, и в приложении ё автоматически заменяется на е. Но да, вот сайт БЧ, например, как я проверил, дазваляе літары ё, і, ў і апостраф (но не ї, є, ђ и прочие, что понятно), причём даже для российских паспортов (только ё, апостроф и… ў ). Эти буквы действительно попадают в Экспресс, даже для внутрироссийских поездов? Или всё-таки суррогаты?Мурзюша: в паспорте имя Пётр, а в билете Петр
Как я понимаю, верно второе: ё → е, ў → у, і → i (латинское). Именно потому сайт Чыгунки ругается только на і.
В системе Э3 глюк насчёт пола, до отмены меняется у начальника поезда бесплатно всемbodun: Позавчера ехали с женой в Москву, супругу отправили на посадке к начальнику поезда перебивать билет, т.к. пол был М. Ехали плацкартом. Проводник сказал, сейчас насчёт этого жесткие правила. Билет, как этот, так и несколько на ближайшие дни и прошлые в архиве оформлены через приложение андроид, проверил, везде стоит М, хотя в моих пассажирах она "забита" как Ж и при оформлении билета я просто ставил галочку на её данные. Теперь придётся со всеми уже купленными билетами бегать к начальнику? А если стоянка не 20 минут, а 2?
А то ж. Забесплатно что ли пассажира шнягой снабжать?! 37 рублей в купе и сидячке vs 132 рубля в СВ и мягком. Даже такси, которое якобы в подарок пассажирам мягкого Мск-Спб, на самом деле в тарифе как 310 рублей обозначено.Dionysos » 05-11-2021, 21:55:Потупчик ещё и денег стоит?
А глюк только при попытке купить через приложение?Provodnitca » 05-11-2021, 23:10:В системе Э3 глюк насчёт пола, до отмены меняется у начальника поезда бесплатно всем
Хоть и вверх ногами, но прочитал...sladan: Вчера посмотрела несколько вариантов билетов,а сегодня на сайт попасть невозможно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 256