В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#614108 2024675/2024900 23 авг 2020, 20:56
mic: а разве теперь не надо проверять билеты и сдачу, не отходя от кассы?
Согласно пункта 9 Правил перевозок:
"9. Пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, гражданства, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации3.
(в ред. Приказа Минтранса России от 30.11.2016 № 367)"
#614111 vlastelinbab 23 авг 2020, 21:47
Более подробную инфу я давать не могу, чтоб никого не подставлять.
Может и больше часа, я не знаю когда он оформлял билет, они базарили минут 15. Но суть вопроса в том, почему кассиры в течение этого часа не делают гашение, а делают возврат. Чем они руководствуются?
#614112 vlastelinbab 23 авг 2020, 21:51
mic: а разве теперь не надо проверять билеты и сдачу, не отходя от кассы?
Проверять не отходя от кассы пассажир должен, но это не его обязанность. Пассажир может привести 150 тысяч разных причин, почему он это не сделал и будет прав.
#614115 v_gildenberg 23 авг 2020, 23:15
Шиленков Алексей:
На горячую линию по такому вопросу звонить, я думаю, бесполезно. Там сидят люди, намного менее компетентные в ж/д тематике, чем многие на этом форуме.
Стало интересно - в чем проблема и у меня сразу возникли вопросы :

1. По скрину видно осталось 2 места в купе, и Михаил пытался их взять!? А это не купе ММГ!? Если такое купе - то бессмысленно. Кроме того, на следом идущий поезд билеты взять возможно !?

2. Брони для всех 2 года назад много где отменили . Хочешь ехать - бери билет, и перемещайся в купе для ММГ, если ты железный дорожник - начальник . Много где отменили , но не везде где. На Забайкалье , я думаю, она осталось И будет оставаться ! Но это вопрос жизни и смерти для них. Другое дело что формат отображения брони - пофиксили.
#614116 Мурзюша 23 авг 2020, 23:39
vlastelinbab » 23-08-2020, 22:51:
mic: а разве теперь не надо проверять билеты и сдачу, не отходя от кассы?
Проверять не отходя от кассы пассажир должен, но это не его обязанность. Пассажир может привести 150 тысяч разных причин, почему он это не сделал и будет прав.
Возможно, что билет уже был покоцан и/или проводник его погасил/надорвал? Вроде бы, в этом случае делать гашение нельзя?
#614117 AlexL 24 авг 2020, 00:02
vlastelinbab:Проводник без вопросов допустил пассажира до поездки. За 20 минут до отправления пассажир обнаружил, что в реквизитах документа, предъявленного при покупке билета, перепутаны цифры и обратился к проводнику
Пассажир однако сам себе злобный Буратино.
vlastelinbab:на что тот ответил, что это считается как 2 ошибки и необходимо или обратиться в кассу для исправления, или заплатить некую сумму для исправления реквизитов непосредственно в поезде
Действия проводника верные? Это действительно две ошибки?
Или заплатить надо было в карман проводника? ::-D:
v_gildenberg:
Шиленков Алексей:
На горячую линию по такому вопросу звонить, я думаю, бесполезно. Там сидят люди, намного менее компетентные в ж/д тематике, чем многие на этом форуме.
Стало интересно - в чем проблема и у меня сразу возникли вопросы :

1. По скрину видно осталось 2 места в купе, и Михаил пытался их взять!? А это не купе ММГ!? Если такое купе - то бессмысленно. Кроме того, на следом идущий поезд билеты взять возможно !?

2. Брони для всех 2 года назад много где отменили . Хочешь ехать - бери билет, и перемещайся в купе для ММГ, если ты железный дорожник - начальник . Много где отменили , но не везде где. На Забайкалье , я думаю, она осталось И будет оставаться ! Но это вопрос жизни и смерти для них. Другое дело что формат отображения брони - пофиксили.
Проблема была в том, что на 687 поезд вообще нельзя было взять билеты через сайт от Сковородино до Нерюнгри, на все числа с середины июля , сколько бы билетов ни осталось. Порой их оставалось больше, чем 2. В кассе эти билеты можно было взять. Михаил писал об этом.
Но, похоже, вопрос перестаёт быть актуальным, так как 687 поезд курсирует последний раз 25 августа.
#614122 Михаил 24 авг 2020, 04:01
Шиленков Алексей » 24-08-2020, 00:30:Но, похоже, вопрос перестаёт быть актуальным, так как 687 поезд курсирует последний раз 25 августа.
12 октября вполне в ходу. Свободные на текущий момент 4 купейных места и 38 плацкартных. Купить невозможно. А вот от Уруши - возможно (все эти вагоны превращаются в отдельный поезд из ВБС Новосибирск - Нерюнгри).
#614124 v_gildenberg 24 авг 2020, 08:17
Алексей, а взять билеты в кассе простым пассажирам с промежуточных возможно лишь после отправления поезда со станции назначения!? Это скорее всего «договорный» поезд для вахты Нерюнгри , они чисто бронь оплачивают исходя из потребности вывоза , а если сформировали вывоз меньше чем количество мест , то потом ФПК эти места продаёт . Смысл отображения через сайт очевидно таков - человек , желающий уехать, просто смотрит на сайт , видит свободные места и идёт в кассу приобретает билеты, если все-таки вахта выехала не вся . Такое было в 2012-2013 годах , я тогда интересовался у забайкальцев как они там работают - рассказали что есть какая-то планируемая численность , фактическая численность вывоза вахты . Это мне показалось странным, но вполне логичным , ибо зачем работодателю платить за пустое место !? Но «Газпромтранс» вроде фактически арендует вагоны целиком , а сколько там едет его не интересует . Хотя номинально рассадка присутствует .
#614127 Михаил 24 авг 2020, 08:52
v_gildenberg » 24-08-2020, 08:17:Алексей, а взять билеты в кассе простым пассажирам с промежуточных возможно лишь после отправления поезда со станции назначения!? Это скорее всего «договорный» поезд для вахты Нерюнгри , они чисто бронь оплачивают исходя из потребности вывоза , а если сформировали вывоз меньше чем количество мест , то потом ФПК эти места продаёт.
Нет, вахта тут ни причём. Иначе в продажу не шли бы и места от станций, расположенных до Сковородино, а на них ограничений нет. Кроме того, вывоз вахты из Нерюнгри, а проблема с поездом только в сторону Нерюнгри - в обратном покупай, что хочешь.
#614130 v_gildenberg 24 авг 2020, 09:55
Михаил:
v_gildenberg » 24-08-2020, 08:17:Алексей, а взять билеты в кассе простым пассажирам с промежуточных возможно лишь после отправления поезда со станции назначения!? Это скорее всего «договорный» поезд для вахты Нерюнгри , они чисто бронь оплачивают исходя из потребности вывоза , а если сформировали вывоз меньше чем количество мест , то потом ФПК эти места продаёт.
Нет, вахта тут ни причём. Иначе в продажу не шли бы и места от станций, расположенных до Сковородино, а на них ограничений нет. Кроме того, вывоз вахты из Нерюнгри, а проблема с поездом только в сторону Нерюнгри - в обратном покупай, что хочешь.
Ответственно заявляю, что главная проблема это доставить людей на вахту , а уж как они будут обратно добираться собственно их трудности. Поверьте мне, я с этим сталкивался напрямую и задача номер 1 всю эту толпу привезти. Там в ход идёт все. «Маша, закрывай продажу 4 места , Коноша подтвердила выезд» «Если не берут билеты за 2 часа, идёт в продажу , ясно!?» ясно... Это типа как агентское обслуживание . Примерно представляете о чем я!? Сегодня вахтовик Вася готов ехать рубить угль в Нерюнгри , а завтра ему товарищ предложил краба ловить в Охотском море и нет Васи. Я не утверждаю, что я прав, просто может быть и так.
#614141 vlastelinbab 24 авг 2020, 12:46
Я не знаю,был ли проездной документ повреждён или нет, я только был свидетелем разборок между пассажиром и кассиром. Да это и не принципиально. Важно то, что пассажир вправе отказаться от поездки в течение часа с момента оформления проездного документа и кассир это знает, а пассажир не знает. Технологически произвести гашение на том же терминале, где документ был оформлен, возможно. Но кассиры врут пассажирам, что это невозможно и производят возврат. Что это? Распоряжение руководства или самоуправство кассиров? Ведь даже не имеет значения причина, по которой пассажир отказывается от поездки. Пассажир имеет право отказа от поездки по любым причинам с возможностью возврата полной суммы уплаченных провозных платежей при условии, если он в течение часа обратился в ту же кассу, где был оформлен проездной документ.
Или есть ограничения,о которых я не знаю? Каким документом регламентирована операция гашения испорченного проездного документа?
#614143 v_gildenberg 24 авг 2020, 13:19
Потому что ошибка кассира при оформлении проездного документа трактуется как в брак в его работе, и он может подвергнуться наказанию. Такая вот корпоративная культура в ЖА. Естественно, кассир не желая признавать свою ошибку пытается все перевернуть и свалить на пассажира . Если б например , было чёткое указание что в течение часа после оформления документов независимо от причин может покупатель сдать билет без последствий для себя и кассира . Не сдать , а переоформить. То было бы все гораздо проще и кассиру, и покупателю .
#614147 2024675/2024900 24 авг 2020, 14:12
vlastelinbab: Я не знаю,был ли проездной документ повреждён или нет, я только был свидетелем разборок между пассажиром и кассиром. Да это и не принципиально. Важно то, что пассажир вправе отказаться от поездки в течение часа с момента оформления проездного документа и кассир это знает, а пассажир не знает. Технологически произвести гашение на том же терминале, где документ был оформлен, возможно. Но кассиры врут пассажирам, что это невозможно и производят возврат. Что это? Распоряжение руководства или самоуправство кассиров? Ведь даже не имеет значения причина, по которой пассажир отказывается от поездки. Пассажир имеет право отказа от поездки по любым причинам с возможностью возврата полной суммы уплаченных провозных платежей при условии, если он в течение часа обратился в ту же кассу, где был оформлен проездной документ.
Или есть ограничения,о которых я не знаю? Каким документом регламентирована операция гашения испорченного проездного документа?
Операция гашения производится в случае какого-либо брака (ошибка в реквизитах, сбой печати и т.п.). Операция гашения должна осуществляться следующим заказом в систему. Если гашение осуществляется не следующим заказом, то необходимо разрешение старшего билетного кассира (подпись и печать на бланке испорченного п/д). Также к погашенному не следующим заказом бланк прикладывается письменное объяснение билетного кассира с указанием причины.
А если пассажир отошёл от кассы и просто передумал ехать, то оформляется возврат проездного документа, даже если прошло 5 минут после оформления.
В Правилах перевозок подробно расписаны условия отказа от поездки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 130