В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#614151 кассир 24 авг 2020, 14:38
2024675/2024900:Операция гашения производится в случае какого-либо брака (ошибка в реквизитах, сбой печати и т.п.). Операция гашения должна осуществляться следующим заказом в систему. Если гашение осуществляется не следующим заказом, то необходимо разрешение старшего билетного кассира (подпись и печать на бланке испорченного п/д). Также к погашенному не следующим заказом бланк прикладывается письменное объяснение билетного кассира с указанием причины.
Тысячу лет назад ( ага, я как та черепаха Тортилла, была когда-то молода ::-D: ), можно было в исключительных случаях сделать гашение не следующим заказом, и вслед послать Р51 с текстом типа "во избежание конфликтной ситуации..."
#614152 2024675/2024900 24 авг 2020, 15:02
кассир:
2024675/2024900:Операция гашения производится в случае какого-либо брака (ошибка в реквизитах, сбой печати и т.п.). Операция гашения должна осуществляться следующим заказом в систему. Если гашение осуществляется не следующим заказом, то необходимо разрешение старшего билетного кассира (подпись и печать на бланке испорченного п/д). Также к погашенному не следующим заказом бланк прикладывается письменное объяснение билетного кассира с указанием причины.
Тысячу лет назад ( ага, я как та черепаха Тортилла, была когда-то молода ::-D: ), можно было в исключительных случаях сделать гашение не следующим заказом, и вслед послать Р51 с текстом типа "во избежание конфликтной ситуации..."
Сейчас при работе на ПАК РМК Р51 практически бессмысленная вещь. Остается только на контрольной ленте терминала, на печать не выходит, в АРМах "ГУО" и "Запросы" информация по Р51 не отображается.
#614162 eGorka 24 авг 2020, 19:05
А давно в кассах стали продавать билеты не на бланках а на обычной бумаге? Просто я все время брал билеты через интернет и оооочень давно через кассу, а тут маме для отчетности по путевки пришлось брать через кассу и вместо бланка дали бумажку как чек, вот теперь возник вопрос примут данную бумажку в МФЦ?
#614163 v_gildenberg 24 авг 2020, 19:08
eGorka: А давно в кассах стали продавать билеты не на бланках а на обычной бумаге? Просто я все время брал билеты через интернет и оооочень давно через кассу, а тут маме для отчетности по путевки пришлось брать через кассу и вместо бланка дали бумажку как чек, вот теперь возник вопрос примут данную бумажку в МФЦ?
Все примут, только делайте копию сразу на листке А4 вместе с кассовым чеком .
#614167 2024675/2024900 24 авг 2020, 20:51
eGorka: А давно в кассах стали продавать билеты не на бланках а на обычной бумаге? Просто я все время брал билеты через интернет и оооочень давно через кассу, а тут маме для отчетности по путевки пришлось брать через кассу и вместо бланка дали бумажку как чек, вот теперь возник вопрос примут данную бумажку в МФЦ?
С декабря прошлого года был тестовый период только на 2 Ласточки Мо-Смоленск и на Невский. А с 1 июня все кассы МЖА и СЗЖА переведены на оформление по безбланковой технологии. Также некоторые кассы ПривЖА, ГЖА и СевЖА.
Проездные документы на чековой ленте оформляются только на поезда с признаком ЭР - "3".
#614171 vlastelinbab 24 авг 2020, 22:17
v_gildenberg: Потому что ошибка кассира при оформлении проездного документа трактуется как в брак в его работе, и он может подвергнуться наказанию. Такая вот корпоративная культура в ЖА. Естественно, кассир не желая признавать свою ошибку пытается все перевернуть и свалить на пассажира . Если б например , было чёткое указание что в течение часа после оформления документов независимо от причин может покупатель сдать билет без последствий для себя и кассира . Не сдать , а переоформить. То было бы все гораздо проще и кассиру, и покупателю .
А почему такое указание не могут дать кассирам и ввести в руководство? Это сразу же исключило бы множество конфликтных ситуаций и упростило работу. Я уж не говорю про то, что пассажиры не платили бы сбор за операцию возврата.
От кого и от чего это зависит?
#614173 Мурзюша 24 авг 2020, 23:10
vlastelinbab » 24-08-2020, 13:46:Я не знаю,был ли проездной документ повреждён или нет, я только был свидетелем разборок между пассажиром и кассиром. Да это и не принципиально. Важно то, что пассажир вправе отказаться от поездки в течение часа с момента оформления проездного документа и кассир это знает, а пассажир не знает. Технологически произвести гашение на том же терминале, где документ был оформлен, возможно. Но кассиры врут пассажирам, что это невозможно и производят возврат. Что это? Распоряжение руководства или самоуправство кассиров? Ведь даже не имеет значения причина, по которой пассажир отказывается от поездки. Пассажир имеет право отказа от поездки по любым причинам с возможностью возврата полной суммы уплаченных провозных платежей при условии, если он в течение часа обратился в ту же кассу, где был оформлен проездной документ.
Или есть ограничения,о которых я не знаю? Каким документом регламентирована операция гашения испорченного проездного документа?
Ого. Серьезно, пассажир имеет право отказаться от поездки в течение часа после приобретения билета? :=-O: А на основании чего? Можно ссылку на пункт правил перевозки/нормативный акт, который это регламентирует? :=-O:
#614174 serg 24 авг 2020, 23:26
Мурзюша:
vlastelinbab » 24-08-2020, 13:46:Я не знаю,был ли проездной документ повреждён или нет, я только был свидетелем разборок между пассажиром и кассиром. Да это и не принципиально. Важно то, что пассажир вправе отказаться от поездки в течение часа с момента оформления проездного документа и кассир это знает, а пассажир не знает. Технологически произвести гашение на том же терминале, где документ был оформлен, возможно. Но кассиры врут пассажирам, что это невозможно и производят возврат. Что это? Распоряжение руководства или самоуправство кассиров? Ведь даже не имеет значения причина, по которой пассажир отказывается от поездки. Пассажир имеет право отказа от поездки по любым причинам с возможностью возврата полной суммы уплаченных провозных платежей при условии, если он в течение часа обратился в ту же кассу, где был оформлен проездной документ.
Или есть ограничения,о которых я не знаю? Каким документом регламентирована операция гашения испорченного проездного документа?
Ого. Серьезно, пассажир имеет право отказаться от поездки в течение часа после приобретения билета? :=-O: А на основании чего? Можно ссылку на пункт правил перевозки/нормативный акт, который это регламентирует? :=-O:
Я бы не стал делать таких выводов. Кассир может в течении часа погасить билет, но это не означает, что пассажир в течении часа после покупки билета может отказаться от поездки.
#614182 2024675/2024900 25 авг 2020, 08:06
vlastelinbab: А что такое признак ЭР-"3"?
Признак ЭР - 1 - это электронная регистрация по ведомости (заканчивается за час до отпр-ия поезда с начальной станции, возврат п/д с ЭР с этого момента возможен только по претензии)
Признак ЭР - 2 - электронная регистрация возможна в пути следования, заканчивается за 15 минут до отпр-ия поезда со станции посадки пассажира, состав с УКЭБами, возврат п/д с ЭР менее чем за 1 час до отпр-ия поезда только по претензии
Признак ЭР - 3 - электронная регистрация возможна в пути следования, заканчивается за 15 минут до отпр-ия поезда со станции посадки пассажира, состав с АСКПП, возврат п/д с ЭР после отпр-ия возможен без претензии, если отсутствует в АСУ Экспресс отметка о посадке пассажира; в кассах, переведенных на безбланковую технологию, оформление проездных и перевозочных документов на такие поезда осуществляется на чековой ленте.
#614187 mic 25 авг 2020, 10:53
Кстати, не обращал внимание - а возможность отмены ЭР - при таких режимах - как-то отражается по времени? ( в А4 или мобильнике?)....
#614209 Денис Носов 25 авг 2020, 19:03
Что интересно, РЖД Бонус помечает безбланковый билет как билет, купленный через интернет.
Вложения
ФПКРБ.jpg
ФПКРБ.jpg (149.75 КБ) Просмотров: 1507

#лучшепоездом
:;-):
v_gildenberg:
Михаил:
v_gildenberg » 24-08-2020, 08:17:Алексей, а взять билеты в кассе простым пассажирам с промежуточных возможно лишь после отправления поезда со станции назначения!? Это скорее всего «договорный» поезд для вахты Нерюнгри , они чисто бронь оплачивают исходя из потребности вывоза , а если сформировали вывоз меньше чем количество мест , то потом ФПК эти места продаёт.
Нет, вахта тут ни причём. Иначе в продажу не шли бы и места от станций, расположенных до Сковородино, а на них ограничений нет. Кроме того, вывоз вахты из Нерюнгри, а проблема с поездом только в сторону Нерюнгри - в обратном покупай, что хочешь.
Ответственно заявляю, что главная проблема это доставить людей на вахту , а уж как они будут обратно добираться собственно их трудности. Поверьте мне, я с этим сталкивался напрямую и задача номер 1 всю эту толпу привезти. Там в ход идёт все. «Маша, закрывай продажу 4 места , Коноша подтвердила выезд» «Если не берут билеты за 2 часа, идёт в продажу , ясно!?» ясно... Это типа как агентское обслуживание . Примерно представляете о чем я!? Сегодня вахтовик Вася готов ехать рубить угль в Нерюнгри , а завтра ему товарищ предложил краба ловить в Охотском море и нет Васи. Я не утверждаю, что я прав, просто может быть и так.
Все же я согласен с Михаилом, в таком случае нельзя было бы взять места и от станций ранее Сковородино. Однако , например, от Уруши их можно было взять.
Но теперь это уже неважно. На 12 октября можно свободно взять билеты от Сковородино до Нерюнгри через сайт на 687 поезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85