В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#584705 zdr 03 фев 2020, 13:47
megapups: Правильно, купе пропадет.
Вот кстати да, непонятно почему бы инвалидные места за пару часов до отправления не отдавать в свободную продажу, как бронь.
zdr:
megapups: Правильно, купе пропадет.
Вот кстати да, непонятно почему бы инвалидные места за пару часов до отправления не отдавать в свободную продажу, как бронь.
Наверно потому что за 15 минут до отправления может появиться инвалид и, если ему не будет мест потому что их спулили, возникнут проблемы.

Gadjonysz
#584716 SvyatSvyat 03 фев 2020, 15:44
qoymeck: :]:-O:
Спасибо за информацию!
Похоже, это распространяется на все поезда, ЭР на которые заканчивается за 1 час до отправления с начальной станции, и на все поезда, отправляющиеся с БЧ (в том числе и внутрибелорусские поезда). Например, на 086Б, который без ЭР, или на 103Н купить билет от промежуточной станции через интернет после отправления с начальной нельзя (ЭР заканчивается за 65 мин до отправления, продажа закрывается за 62 мин 01 сек, а оформить заказ можно не позднее 59 мин 01 сек до отправления), а на 317Б (без ЭР), наоборот, можно и после отправления. Кстати, остались ли внутрироссийские поезда без ЭР в пути?

Да, а это и раньше на большинство внутрибелорусских поездов билеты не продавались на сайте РЖД менее чем за 24 часа до отправления?


P. S. Быстро, хочу сказать, починили — что-то даже лучше сделали, чем было (по срокам). Но кое-что осталось: 103Н, 096Б (доступны только пражские вагоны), например, и многие внутрибелорусские.
P. P. S. Рано радовался:
НЕВЕРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАПРОСА. ПОЖАЛУЙСТА, ИЗМЕНИТЕ ТРЕБОВАНИЯ.

ПОДРОБНОСТИ:
ДАННУЮ ОПЕРАЦИЮ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЗДНО

ВРЕМЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ:
03.02.2020 05:42:24.835
Как оказывается, нет. На сегодняшнюю ночь, и на 5 и на 6 так же невозможно купить онлайн билеты Смоленск - Москва на поезда БЧ. Причём не на все, например, на 5 февраля в поезд 8 Брест - Москва можно купить онлайн, а на 4 и 6 нельзя. И на сайте БЧ тоже нельзя купить эти билеты.
Минеральные Воды:
zdr:
megapups: Правильно, купе пропадет.
Вот кстати да, непонятно почему бы инвалидные места за пару часов до отправления не отдавать в свободную продажу, как бронь.
Наверно потому что за 15 минут до отправления может появиться инвалид и, если ему не будет мест потому что их спулили, возникнут проблемы.
И не только за 15 минут до отправления. Инвалид же может сесть на любой станции по ходу поезда.
#584718 zdr 03 фев 2020, 15:57
Минеральные Воды:Наверно потому что за 15 минут до отправления может появиться инвалид и, если ему не будет мест потому что их спулили, возникнут проблемы.
Какие проблемы? Мест нет. Нигде не написано, что они всегда и за любое время до отправления обязаны быть.
Шиленков Алексей:
И не только за 15 минут до отправления. Инвалид же может сесть на любой станции по ходу поезда.
Но скорее всего не сядет. Мне кажется, инвалиды редко спонтанно едут куда-то. А куча мест из-за этой подстраховки пустыми катается.
#584720 qoymeck 03 фев 2020, 16:08
SvyatSvyat: Как оказывается, нет. На сегодняшнюю ночь, и на 5 и на 6 так же невозможно купить онлайн билеты Смоленск - Москва на поезда БЧ. Причём не на все, например, на 5 февраля в поезд 8 Брест - Москва можно купить онлайн, а на 4 и 6 нельзя. И на сайте БЧ тоже нельзя купить эти билеты.
Так стало уже сегодня. И от Орши, например, теперь без проблем можно купить на сайте БЧ на всё, что отправляется оттуда более чем через 65 минут, кроме 008Б на 05.02.
8 (ФПК), кстати, по нечётным не ходит — 4 (БЧ) вместо него.
Но да, это уже слишком:
До отправления больше 2 суток
А тут, например, ещё и альтернативы нет


megapups:Правильно, купе пропадет.
Тогда и только тогда, когда хотя бы одно из двух мест в этом купе занято (или если только именно нижнее — тут не уверен). Когда свободно только 26-е место, его на сайте не видно. Но видно, если свободно, даже тогда, когда абсолютно все остальные места в поезде заняты.
Последний раз редактировалось qoymeck 03 фев 2020, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
#584726 mzasha 03 фев 2020, 16:47
Кстати, я ничего не имею против гуманной пониженной цены для инвалидов, но вообще механизм принятия решения о цене мест для инвалидов?

Учитывая двойной размер площади инвалидного купе (примерно как у купе типа Люкс) всего на 2 человека, обычная цена на эти места должна была бы быть примерно в 4 раза дороже обычного купейного места. А на практике - цена почти в 2 раза дешевле купейного места. Итого разница в 8 раз. Даже дети получают только скидку 50%.

Какой механизм вышеозначенного ценообразования? (Кто, как решает, по какому принципу, какие примеры в других странах, хотя бы бывшего СССР?)
zdr:
megapups: Правильно, купе пропадет.
Вот кстати да, непонятно почему бы инвалидные места за пару часов до отправления не отдавать в свободную продажу, как бронь.
Кстати, так и было, если я не ошибаюсь, до 2005 года. Инвалидные места поступали в общую продажу за 2 часа до отправления. Но тогда их цена ещё была равна цене обычного купейного билета.
#584731 zdr 03 фев 2020, 17:25
mzasha: Кстати, я ничего не имею против гуманной пониженной цены для инвалидов, но вообще механизм принятия решения о цене мест для инвалидов?
Так базовый тариф (без динамы)
Шиленков Алексей:Кстати, так и было, если я не ошибаюсь, до 2005 года. Инвалидные места поступали в общую продажу за 2 часа до отправления. Но тогда их цена ещё была равна цене обычного купейного билета.
Ну а сейчас при их переводе в свободную продажу к ним можно и динаму применить. С учетом того, что обычные места с высокой долей вероятности уже проданы, это серьёзно добавляет экономической целесообразности данной операции ::-):
qoymeck: Тогда и только тогда, когда хотя бы одно из двух мест в этом купе занято (или если только именно нижнее — тут не уверен). Когда свободно только 26-е место, его на сайте не видно. Но видно, если свободно, даже тогда, когда абсолютно все остальные места в поезде заняты.
Несколько я знаю (это обсуждалось здесь на форуме), система такая. Если покупают места колясочник и сопровождающий, то, понятно, продаются оба места. Если колясочник без сопровождающего, то выкупается нижнее место, а верхнее изымается из продажи. Если покупает инвилид-не-колясочник, то продаётся одно место из двух, а второе остаётся в продаже для другого инвалида. При этом оно по-прежнему видно на сайте.
#584740 qoymeck 03 фев 2020, 18:19
Шиленков Алексей:Если покупает инвилид-не-колясочник, то продаётся одно место из двух, а второе остаётся в продаже для другого инвалида. При этом оно по-прежнему видно на сайте.
Такого, честно говоря, ни разу не видел. Думаю, всё немного иначе (и такое мне встречалось часто): когда продаётся только одно место из двух, из списка вагонов пропадает инвалидное купе как отдельный логический вагон, но, если посмотреть список свободных мест основной части конкретного КИ/КРИ-вагона, второе место там будет всё ещё видно (например, на сайте БЧ, где места отображаются списком, а не на схеме).
qoymeck:
Шиленков Алексей:Если покупает инвилид-не-колясочник, то продаётся одно место из двух, а второе остаётся в продаже для другого инвалида. При этом оно по-прежнему видно на сайте.
Такого, честно говоря, ни разу не видел. Думаю, всё немного иначе (и такое мне встречалось часто): когда продаётся только одно место из двух, из списка вагонов пропадает инвалидное купе как отдельный логический вагон, но, если посмотреть список свободных мест основной части конкретного КИ/КРИ-вагона, второе место там будет всё ещё видно (например, на сайте БЧ, где места отображаются списком, а не на схеме).
А я видел, что 25 место свободно и на сайте РЖД, а 26 занято. На "Волгу" НН - СПб. Поэтому и заинтересовался этим вопросом.
Посмотрите, если интересно, дискуссию на эту тему в разделе "Новые скидки от ФПК" 24 - 26 мая 2018 г.
Ответ мне дал 2024675/2024900. Спасибо ему .
Но Ваше наблюдение, qoymeck, тоже очень интересно, хотя оно, я думаю, не опровергает того, что я написал.
#584759 grant 03 фев 2020, 19:35
Шиленков Алексей: Если покупает инвилид-не-колясочник, то продаётся одно место из двух, а второе остаётся в продаже для другого инвалида. При этом оно по-прежнему видно на сайте.
В прошлом году я ехал из Владивостока до Москвы на Единичке в инвалидном купе, билет покупал в кассе за 10 суток по справке МСА. После покупки с сайта инвалидное купе полностью исчезло. Но в Иркутске на второе место села женщина до Нижнеудинска, тоже по справке МСА, билет продали в кассе. Начальник поезда сказал, что на его памяти это случилось впервые. Но это был фарс-мажор, в те дни как раз случилось наводнение в Тулуне и автомобильное движение было полностью парализовано. По рассказу моей соседки, на вокзале в Иркутске творилось нечто невообразимое. Да и в Зиме посадили в ресторан группу детей именно до Тулуна по распоряжению, других мест в поезде не было. Может и билет на второе инвалидное место продавалось таким же образом, по распоряжению?
#584762 qoymeck 03 фев 2020, 19:36
Шиленков Алексей: А я видел, что 25 место свободно и на сайте РЖД, а 26 занято. На "Волгу" НН - СПб. Поэтому и заинтересовался этим вопросом.
Посмотрите, если интересно, дискуссию на эту тему в разделе "Новые скидки от ФПК" 24 - 26 мая 2018 г.
Ответ мне дал 2024675/2024900. Спасибо ему .
Но Ваше наблюдение, qoymeck, тоже очень интересно, хотя оно, я думаю, не опровергает того, что я написал.
Да, это та редкая ситуация, когда свободно 25-е при занятом 26-м. А если наоборот? Мне попадалось именно 26-е свободное при занятом 25-м (кажется, на эти новогодние последний раз такое видел) — как ещё раз увижу, сделаю скриншот. Получается, отображаемость логического инвалидного вагона жёстко привязана именно к 25-му месту.
Да, похоже именно так насчёт отображаемости инвалидного вагона. 26 свободное при занятом 25 - это, конечно, чаще встречается, что и логично.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64