В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#627408 serg 23 ноя 2020, 08:24
Imker:
qoymeck: Например на сегодня на 9-ку, в 10-й вагон места доступны от Аткарска, но не от Ртищева, несмотря на то, что срок в 72 часа давно прошёл.
такая "шляпа" часто встречается. До нужной станции нет билетов, до следующей - есть.
кому-то мелочь, а мне если в бухгалтерию сдавать билет, с командировкой не вяжется.
Речь, как понимаю, идёт не «до нужной станции», а от «нужной станции» - и то и другое обычное явление.
В приведённом примере, билеты от Ртищево должны появиться после отправления поезда со ст. Аткарск.
#627410 Imker 23 ноя 2020, 10:23
в том и фикус, что бывает и то, и другое
в прошлом году ехал по маршруту Тюмень-ЕКБ 379 поездом (Н Уренгой-Оренбург)
до ЕКБ нет билета, а до Кыштыма - почти полвагона.
покопался на досуге для интереса по другим маршрутам - примерно в 10%, до станции ПОСЛЕ нужной мест больше, или просто есть, если до нужной нет.
#627431 Icefer 23 ноя 2020, 17:51
А можно не ждать, а, поэкспериментировав немного и поняв от\до каких станций блокировки, вытащить нужное из-под блокировки и взять. Я вот себе отлично взял в 23 вагон НН-Спб (ижевский огрызок нефирменный). "подождать" не всегда работает, может распродажа закончиться, или места. Блокировки снимаются сами обычно за 72 или 24ч до отправления. Доссовские пенопласточки Ивановские до Владимира например начинают продавать за 24ч
#627462 qoymeck 23 ноя 2020, 20:58
Icefer, блокировок «до» знаю два вида: ограничение продажи до некоторой станции включительно (ваш случай) и аналогичный ему запрет продажи (возможно, называется иначе), при котором ничто, кроме ожидания наступления заданного срока не поможет купить билет в пределах участка этой блокировки (запрет сейчас встречается всё чаще). Интересно ещё, что ограничение и запрет продажи могут сосуществовать в разных вагонах в пределах одного поезда. Сроки снятия тоже гораздо разнообразнее: кроме популярных 24, 48, 72, 168 часов, встречаются также 6, 12, 120, 240 часов, и мне даже попадались экзотические 0, 10 и 26 часов. В общем, это может любое целое значение, а не только 24 и 72.
serg: Речь, как понимаю, идёт не «до нужной станции», а от «нужной станции» - и то и другое обычное явление.
В приведённом примере, билеты от Ртищево должны появиться после отправления поезда со ст. Аткарск.
Да, в моём примере именно «от». И здесь мы имеем дело с не таким уж и обычным нынче явлением. При распространённых теперь режимах вида «ЗимаN» билеты от Ртищева появились бы 72 часа до отправления оттуда. Но в данном случае, судя по тому, что Саратов и Аткарск у 9-ки на разных уровнях, мы имеем дело с простой «Зимой». Поэтому билеты, видимо (не следил), появились через 4 минуты после отправления поезда из Саратова.
#627514 Михаил 24 ноя 2020, 04:39
А зачем запрет, который снимается за 0 часов до отправления? Чем он отличается от простой невыдачи мест в продажу?
#627596 qoymeck 24 ноя 2020, 19:16
И в случае ограничения, и в случае запрета — до станций далее заданной билет купить можно. Снимается это 0-часовое ограничение/запрет так же, как и другие, но, очевидно, за 0 часов до отравления с начальной станции, т. е. в момент отправления поезда (либо в течение 9 минут после). Поэтому хотя и от начальной станции до ближних станций в такой вагон билет купить нельзя, но от второй и последующих станций — после отправления поезда с начальной уже возможно.

Такое ограничение, например, было почти всё лето 2016 г. на 3 плацкартных вагона 302-го поезда из Адлера: 1 вагон с ограничением по Воронеж и режимом «ЗИМА+» (подобное ограничение, действительно, легко обходится) и ещё 2 вагона с ограничением по Злынку и режимом «ВЕСНА» (вот тут уже ничего не поделаешь… хотя… чуть более чем за сутки до отправления и это переставало быть проблемой) — снималось это ограничение после отправления поезда из Адлера, когда купить билеты до ближних станций в эти вагоны можно было начиная от Сочи (теоретически и от Хосты можно было успеть). Это было именно ограничение — запрет мне впервые встретился годом позже, весной 2017 г. Ещё на пару вагонов 302-го тогда же были ограничения, которые снимались за обычные 5 и 10 суток, а также места в нескольких вагонах (часть либо все) продавались как норма обратного выезда.

Кроме того лета пару раз ещё вроде видел 0-часовое ограничение у каких-то праздничных допов, но точно уже не помню каких и когда. Честно говоря, 0 часов я уже давно не видел. В последнее время чаще в дни массового выезда наблюдаю вместо этого 6-часовые запреты и ограничения. Возможно, 0 часов редко используются в связи с тем, что в кассах и перед отправлением билеты покупают всё меньше и меньше.
Последний раз редактировалось qoymeck 25 ноя 2020, 03:02, всего редактировалось 1 раз.
#627653 en555 25 ноя 2020, 01:43
Главная проблема в том, что после отправления поездов с начальных станций электронная регистрация перестает работать и нужно идти в кассу за распечаткой билета. При этом, практически во всех небольших городах и даже на больших станциях (например Лихая) кассы работают не круглосуточно, а то и всего несколько часов день, а то и вообще не каждый день!
Получается, что поезд есть, а сесть в него невозможно! ::-!:
#627656 qoymeck 25 ноя 2020, 04:11
Насколько знаю, 0-часовая регулировка практически не применяется, режимы, при которых места появляются позже 72 часов до промежуточных станций, тоже редки (да и если что, уж найдём лишние 2,1 рэ) — поэтому не вижу здесь никакой проблемы. А вот, например, о чём я уже как-то писал: дизель Гомель — Новозыбков, отходивший прошедшей зимой всего 2 месяца, без ЭР в пути, без ЭР из Новозыбкова вообще, да ещё и изначально целиком в режиме «Зима» (позже, правда, сделали «Зима+») и при закрытой уже, наверное, с десяток лет кассе на станции Злынка для жителей пристанционного пгт Вышков был абсолютно бесполезен: на месте невозможно было купить ни билет в Новозыбков, где многие работают/учатся (правда и цена билета «кусалась» — была где-то в 1,5–2 раза выше, чем на автобус), ни в Гомель, куда из тех районов в доковидные времена ездили чаще чем в Брянск. Вот это действительно была проблема. Правда, в конечном счёте проблема только самой БЧ.

А в каких поездах ещё нет ЭР в пути? Отдельные случаи, конечно, бывают… Вот, по вашей наводке, на сегодня вижу только 215 Адлер — СПб без ЭР. Но возникает вопрос: действительно ли у него изначально не заложена ЭР во время движения?
#627657 en555 25 ноя 2020, 04:20
qoymeck: А в каких поездах ещё нет ЭР в пути? Отдельные случаи, конечно, бывают… Вот, по вашей наводке, на сегодня вижу только 215 Адлер — СПб без ЭР. Но возникает вопрос: действительно ли у него изначально не заложена ЭР во время движения?
Таких поездов, если мне не изменяет память, немало. Особенно в летнее время.

А с 216-м я как раз столкнулся несколько недель назад. Нужно было возвращаться из Белой Калитвы в Тулу. Вагон был практически пустой (купе, ехал один), время удобное. Но пришлось буквально бежать на вокзал за билетом, так как после 3-х часов дня закрывалась касса. Повезло, что успел.
#627662 serg 25 ноя 2020, 07:12
qoymeck: Насколько знаю, 0-часовая регулировка практически не применяется
Не знаю как сейчас, но пару лет назад такая регулировка была на несколько мест в вечерних Сапсанах Москва-Питер - несколько мест появлялась в продаже после отправления. Как я предполагаю, это связано с тем, если вдруг какая-то ВИП-персона заскочит в вагон в последний момент перед отправлением без билета.


А что касается запрета продаж, то на поезде 59/60 Питер-НиНо часть мест от Москвы становится доступной после прохождения поездом Твери.
#627664 qoymeck 25 ноя 2020, 07:46
Немного не то. Подразумевалась такая блокировка, при которой заранее билет до конечной и, возможно, до других дальних станций купить отовсюду можно, а до ближних нет. В ваших же примерах в первом случае — бронь, а во втором — вероятно, режим «ЗИМА» (предварительная продажа только с дороги отправления поезда; и вплоть до прохождения последней станции предыдущей дороги или наступления момента, когда до отправления с данной станции остаётся менее 4 часов, но не ранее отправления с начальной станции следования конкретного вагона, билеты от этой станции могут быть доступны либо по высадке по первой станции того же уровня — это обычно сама рассматриваемая станция — или не первой предыдущего, но не ранее чем за 72 часа, либо в случае переменного трафарета по данной или предыдущим станциям дороги).
#627681 2024675/2024900 25 ноя 2020, 09:21
en555: Главная проблема в том, что после отправления поездов с начальных станций электронная регистрация перестает работать и нужно идти в кассу за распечаткой билета. При этом, практически во всех небольших городах и даже на больших станциях (например Лихая) кассы работают не круглосуточно, а то и всего несколько часов день, а то и вообще не каждый день!
Получается, что поезд есть, а сесть в него невозможно! ::-!:
Ну ладно сказки то рассказывать. Сейчас почти во всех поездах АО "ФПК" признак электронки - 3 (заканчивается за 15 минут до отправления поезда со станции посадки пассажира).
К тому же уже давно есть порядок посадки в поезд на безкассовых станциях и станциях с некруглосуточным режимом работы.
#627688 Михаил 25 ноя 2020, 10:06
2024675/2024900 » 25-11-2020, 09:21:К тому же уже давно есть порядок посадки в поезд на безкассовых станциях и станциях с некруглосуточным режимом работы.
Подскажите, а каков он. Только в общий/сидячку можно сесть?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85