В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#615094 eGorka 04 сен 2020, 12:38
zdr: Я немного упустил, а зачем ее без распечатки на бланке вообще отменять-то?
Ну один из вариантов Покупка билета на поезд через Интернет, или Выкуп купе для исключения подселения
#615099 zdr 04 сен 2020, 14:01
По бонусу - там сообщением ниже написано, что он посадку не проверяет. И не проверять будет еще очень долго, как мне кажется. Удваивать ради этого объем закачки инфы из "Экспресса" вероятно не хотят. А по поводу выкупа левых мест - у проводника в любом случае будет инфа об оформленных на эти места билетах, хоть вы отмените регистрацию, хоть нет.
#615102 Мурзюша 04 сен 2020, 14:14
О! Коллеги. Я все_таки недопонимаю. Если я хочу (для РЖДбонуса) купить билет и не поехать. Но чтобы ФПК не знала о том, что я не поехал. Чтобы система считала - билет был куплен, возврат не осуществлялся. Значит поездка состоялась. Для этого играет какую_то роль отмена электронной регистрации и/или распечатка билета в кассе? Вот по_моему, это вообще не влияет. Т.к.даже если распечатать бумажный билет, посадку можно совершить и без него. Проводник просто по номеру паспорта находит тебя в списке пассажиров. Ну т.е.в электронном списке, в своем приборчике) Я из этого делаю выводы, что даже если ЭР отменена, система все равно меня как пассажира видит. И если я не прийду на посадку, она даже с отмененной ЭР это поймет. Или я ошибаюсь? Объясните пожалуйста)
#615156 Serge& 05 сен 2020, 09:14
zdr: а зачем ее без распечатки на бланке вообще отменять-то?
Чтобы при возврате билета без электронной регистрации после отправления поезда не был задействован претензионный порядок и таким образом быстрее получить возвращаемые деньги.
#615614 ProstoAndrey 10 сен 2020, 11:11
Добрый день.
Вопрос до безобразия прост - кто-нибудь делал возврат билета после уменьшения тарифа? Реально удержание 2 р. 10 коп. вместо 210 руб.?
ProstoAndrey: Добрый день.
Вопрос до безобразия прост - кто-нибудь делал возврат билета после уменьшения тарифа? Реально удержание 2 р. 10 коп. вместо 210 руб.?
Именно так и есть.
#615618 af1461 10 сен 2020, 11:40
После уменьшения какого тарифа?
После уменьшения сбора за возврат - да, делал. Сбор и правда 2 р. 10 копеек теперь. Если до отправления меньше 8 часов, возьмут еще и удержание с самой цены билета, по стандартным правилам.
#615629 Тверской 10 сен 2020, 13:37
С прошлого года не распечатывал в кассе билет, все время по эр ездил. И тут недавно решил распечатать. Так мне в кассе вместо обычного бланка выдали какую-то простую бумажку, на которой написано посадочный купон. На мой вопрос кассир сказала - экономия.
И у меня возник вопрос, уже везде так, вместо обычных бланков бумажка? (Сорри, тему не читал, может уже ранее отвечали на этот вопрос)
А если ты не электронный билет распечатываешь, а покупаешь обычный в кассе, тоже такую бумажку дают? Или тогда дают обычный бланк?
#615630 eGorka 10 сен 2020, 13:46
Тверской: И у меня возник вопрос, уже везде так, вместо обычных бланков бумажка? (Сорри, тему не читал, может уже ранее отвечали на этот вопрос)
Отсюда Покупка билета на поезд через Интернет и далее.
#616823 Frankie 20 сен 2020, 19:52
Если вдруг кто-то онлайн: не покупается билет? Ни на сайте, ни через приложение..после ввода данных и нажатия «Зарезервировать» идёт ожидание, и все. У всех?
#616829 en555 20 сен 2020, 20:40
Frankie: Если вдруг кто-то онлайн: не покупается билет? Ни на сайте, ни через приложение..после ввода данных и нажатия «Зарезервировать» идёт ожидание, и все. У всех?
Только сегодня покупал, буквально пару часов назад, через мобильное приложение. Всё отлично работало.
#617157 Мурзюша 22 сен 2020, 20:06
Коллеги. У нас на форуме бытует мнение, что если при оформлении электронного билета допущена ОДНА ошибка (например, неправильно забита ОДНА цифра номера паспорта) - то это допустимо, и проводник не может отказать такому пассажиру в посадке в поезд. Однако на сайте РЖД я такого правила не нашёл. Более того, из написанного в правилах оформления билетов можно сделать вывод, что не допускается вообще ни одной ошибки (это не написано прямо, но опосредованно следует из правил). Где же истина? :=-O: :=-O: :=-O: и по возможности, со ссылкой на нормативные документы. Если одна ошибка все же допустима, то куда тыкать проводнику, если он не пускает в вагон?)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37