Paint Вам в помощь, дерзайте смело!Frankie: Может быть, уже спрашивал, но не помню : электронный билет (распечатка) можно где-то проверить с точки зрения отчетности для выплаты суммы? Или я могу исправить некоторые цифры и предъявить в бухгалтерию?
В прошлый раз делал редактором пдф-файлов
Во время проверок пару лет назад в госструктурах любили проверять билеты, приложенные к авансовым отчетам командировочных. Причём, у проверяющих был какой-то весьма быстрый доступ к базам данных на соответствие стоимости.. Было возбуждено пару дел по хищению бюджетных средств - чем закончилось не знаю.Хома:Paint Вам в помощь, дерзайте смело!Frankie: Может быть, уже спрашивал, но не помню : электронный билет (распечатка) можно где-то проверить с точки зрения отчетности для выплаты суммы? Или я могу исправить некоторые цифры и предъявить в бухгалтерию?
А каким именно?Frankie:
В прошлый раз делал редактором пдф-файлов
Раньше, помнится, просто правился html.
Требуют выписку с карточного счета из банка как раз на случай налоговой проверки. В случае выявления несоответствия в стоимости при проверке - штраф начислят на организацию (вне зависимости от формы собственности), а разборки с сотрудником оставят руководителю организации.Мурзюша: Силами бухгалтерии - невозможно проверить ну, если конечно Вы не дадите бухгалтеру доступ в свой личный кабинет на сайте РЖД. Но по запросу правоохранительных органов РЖД такую информацию предоставляет. Правда, если Вы работаете не в гос.структуре и не в компании с гос.участием - очень маловероятно, что кто_то будет в этом копаться.
Но вот например у меня на работе бухгалтерия помимо распечатки электронного билета требует выписку с карточного счета из банка с печатью, где отражена расходная операция по покупке билета
И, как говорил выше, пару лет назад (не знаю как сейчас) по билетам работали весьма целенаправленно - выписывали номера жд-билетов и номера бронирований авиабилетов с их стоимостью, а уже на следующий день сообщали о выявленных несоответствиях.
Последний раз редактировалось serg 08 окт 2020, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Ого. А разве есть какая-то общая база бронирование авиабилетов да ещё и с их стоимостью? Большинство российских авиакомпаний работает с системой бронирования Сирена - там наверно есть. Но не все. Аэрофлот например работает с системой Sabre, S7 - с системой Amadeus, у Победы тоже своя система бронирования. Т.е.все эти данные вроде бы хранятся в разных местах? И цена билета на самолёт, в отличие от ж.д.билета, величина не фиксированная. Она различается у разных агентов по продажам билетов. Многие агенты к тому же находятся за пределами России и выставляют цену в валюте - а сумма в рублях зависит от курса конвертации банка, который выпустил Вашу карту - эту рублевую цену агент и система бронирования скорее всего даже не видят
#619241 v_gildenberg
08 окт 2020, 13:46
Зачем такие сложности?! Все просто, кассовый чек. С 2019 года.Мурзюша: Ого. А разве есть какая-то общая база бронирование авиабилетов да ещё и с их стоимостью? Большинство российских авиакомпаний работает с системой бронирования Сирена - там наверно есть. Но не все. Аэрофлот например работает с системой Sabre, S7 - с системой Amadeus, у Победы тоже своя система бронирования. Т.е.все эти данные вроде бы хранятся в разных местах? И цена билета на самолёт, в отличие от ж.д.билета, величина не фиксированная. Она различается у разных агентов по продажам билетов. Многие агенты к тому же находятся за пределами России и выставляют цену в валюте - а сумма в рублях зависит от курса конвертации банка, который выпустил Вашу карту - эту рублевую цену агент и система бронирования скорее всего даже не видят
Я говорил исключительно о внутрироссийских перелетах и поездках - соответственно, о российских авиакомпаниях.Мурзюша: Ого. А разве есть какая-то общая база бронирование авиабилетов да ещё и с их стоимостью? Большинство российских авиакомпаний работает с системой бронирования Сирена - там наверно есть. Но не все. Аэрофлот например работает с системой Sabre, S7 - с системой Amadeus, у Победы тоже своя система бронирования. Т.е.все эти данные вроде бы хранятся в разных местах? И цена билета на самолёт, в отличие от ж.д.билета, величина не фиксированная. Она различается у разных агентов по продажам билетов. Многие агенты к тому же находятся за пределами России и выставляют цену в валюте - а сумма в рублях зависит от курса конвертации банка, который выпустил Вашу карту - эту рублевую цену агент и система бронирования скорее всего даже не видят
Допускаю, что по запросу налоговиков о номере жд-билета или коду бронирования для авиабилета - перевозчиком предоставляется информация о стоимости.
Я говорил о 2016-2018 годах: при выявлении в госструктуре - хищение бюджетных денежных средств; для коммерсантов - снижение затрат, отнесенных на себестоимость с доначислением налогов на организацию.v_gildenberg:
Зачем такие сложности?! Все просто, кассовый чек. С 2019 года.
PS. Для информации. Лично знаю одного человека, бывшего военного, который после выхода в отставку, будучи недовольным решением жилищного вопроса (что-то с жилищным сертификатом связано) начал писать жалобы и судиться. Так подняли его счета "из гостиницы" за 90-е годы во время командировок в Чечню и возбудили дело... Обычно военные жили там в палатках, но потом брали "приходники", якобы за проживание в гостинице - такая своего рода премия была (естественно, с выплатой процента наверх), о которой почти все знали....
Ого. Так Аэрофлот и S7 и для перелетов по России используют иностранные системы бронирования) Конечно, это не значит, что налоговая или правоохранительные органы не могут её получить. Но я все_таки понимаю так, что единой базы с информацией по авиабилетам - нет. Информация хранится в разных местах. Возможно, я ошибаюсь
Налоговая может проверить документы только за текущий год и три предыдущих. Т.е.на данный момент отчёты за 2016 год и более ранние уже хранить не нужно, они уничтожаются
Налоговая может проверить документы только за текущий год и три предыдущих. Т.е.на данный момент отчёты за 2016 год и более ранние уже хранить не нужно, они уничтожаются
Одинаковые для внутрянки и международки.Мурзюша:
Так Аэрофлот и S7 и для перелетов по России используют иностранные системы бронирования)
Какая выбрана - понятна. Чем кончились пожелания хранить всё внутри страны - тоже видно.
Да ладноНалоговая может проверить документы только за текущий год и три предыдущих. Т.е.на данный момент отчёты за 2016 год и более ранние уже хранить не нужно, они уничтожаются
Рукописи не горят.
Как я понимаю, там заложен механизм "встречных проверок" и задействована только финансовая составляющая в части движения денежных средств.Мурзюша: Ого. Так Аэрофлот и S7 и для перелетов по России используют иностранные системы бронирования) Конечно, это не значит, что налоговая или правоохранительные органы не могут её получить. Но я все_таки понимаю так, что единой базы с информацией по авиабилетам - нет. Информация хранится в разных местах. Возможно, я ошибаюсь
Налоговая может проверить документы только за текущий год и три предыдущих. Т.е.на данный момент отчёты за 2016 год и более ранние уже хранить не нужно, они уничтожаются
Приложение «РЖД Пассажирам» дополнили еще одним сервисом безопасных платежей.
Холдинг «РЖД», банк ВТБ и Mastercard интегрировали сервис безопасных платежей Masterpass в приложение для покупки билетов «РЖД Пассажирам». Пассажиры, которые пользуются этим сервисом, получили еще один способ быстро и просто оплачивать покупку билетов на поезда – онлайн.
Пользователю Masterpass достаточно один раз сохранить карту в сервисе, чтобы затем расплачиваться ей при покупке билетов в приложении «РЖД Пассажирам» и на других сайтах, подключенных к Masterpass. Сервис по хранению реквизитов защищен системой безопасности Mastercard.
«Цифровые сервисы, которые мы предлагаем нашим пассажирам, делают поездки по железным дорогам удобнее и комфортнее, причем начиная с этапа выбора и покупки билета. Благодаря новым функциям приложения «РЖД Пассажирам», внедренным вместе с нашими партнерами, оформить и оплатить билет можно буквально в несколько кликов. При этом работа над новыми опциями не прекращается, в том числе благодаря обратной связи, которую мы получаем от наших клиентов», – говорит Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД»
«Интеграция сервиса Masterpass в мобильное приложение РЖД позволит значительно ускорить процесс приобретения железнодорожных билетов онлайн. Мы со своей стороны готовы обеспечить бесперебойную работу сервиса, чтобы процесс покупки билетов был комфортным и безопасным. А идентификация по номеру мобильного телефона упростит пользователям дальнейшие покупки на других площадках, также подключенных к этому сервису», – отмечает Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.
«Спрос на цифровые платежи у российских пользователей постоянно растет, и мы рады расширить сферу использования сервиса Masterpass и сделать процесс оплаты картами еще проще и удобнее. Я уверен, что пассажиры поездов по достоинству оценят это нововведение», – комментирует Антон Шигапов, вице-президент по развитию цифровых платежей Mastercard в России.
https://company.rzd.ru/ru/9354/page/104069/?id=255939
Холдинг «РЖД», банк ВТБ и Mastercard интегрировали сервис безопасных платежей Masterpass в приложение для покупки билетов «РЖД Пассажирам». Пассажиры, которые пользуются этим сервисом, получили еще один способ быстро и просто оплачивать покупку билетов на поезда – онлайн.
Пользователю Masterpass достаточно один раз сохранить карту в сервисе, чтобы затем расплачиваться ей при покупке билетов в приложении «РЖД Пассажирам» и на других сайтах, подключенных к Masterpass. Сервис по хранению реквизитов защищен системой безопасности Mastercard.
«Цифровые сервисы, которые мы предлагаем нашим пассажирам, делают поездки по железным дорогам удобнее и комфортнее, причем начиная с этапа выбора и покупки билета. Благодаря новым функциям приложения «РЖД Пассажирам», внедренным вместе с нашими партнерами, оформить и оплатить билет можно буквально в несколько кликов. При этом работа над новыми опциями не прекращается, в том числе благодаря обратной связи, которую мы получаем от наших клиентов», – говорит Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД»
«Интеграция сервиса Masterpass в мобильное приложение РЖД позволит значительно ускорить процесс приобретения железнодорожных билетов онлайн. Мы со своей стороны готовы обеспечить бесперебойную работу сервиса, чтобы процесс покупки билетов был комфортным и безопасным. А идентификация по номеру мобильного телефона упростит пользователям дальнейшие покупки на других площадках, также подключенных к этому сервису», – отмечает Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.
«Спрос на цифровые платежи у российских пользователей постоянно растет, и мы рады расширить сферу использования сервиса Masterpass и сделать процесс оплаты картами еще проще и удобнее. Я уверен, что пассажиры поездов по достоинству оценят это нововведение», – комментирует Антон Шигапов, вице-президент по развитию цифровых платежей Mastercard в России.
https://company.rzd.ru/ru/9354/page/104069/?id=255939
Пытаюсь купить билеты в купе на 2 человек на 31.12 на поезд 71 Иркутск-Северобайкальск с галочкой "выкуп купе целиком", а мне выдаётся "ошибка в выполнении условий спецтарифа". Что я делаю не так? Отлуп и через сайт, и через приложение.
Видимо дело в том, что акция на скидку при выкупе целого купе до 24 декабря) На Вашу дату можно выкупить целое купе, но без скидки. Введите данные каждого пассажира по два раза. Т.е.например Пассажир N1 и Пассажир N2 - Иванов Иван Иванович, а Пассажир N3 и Пассажир N4 - Степанов Степан Степанович. А галочку "выкуп целого купе" не ставьте. Все должно получиться)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 282