В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#607071 Etrainer 30 июн 2020, 19:57
Алексей1989:
А не проще ли покупать билеты сразу на сайте, а не в кассе?
Они вроде бы на сайте не особо-то продаются. Вернее не всем, насколько помню, только колясочникам. Остальным инвалидам - за 10 суток в кассе.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#607171 grant 01 июл 2020, 07:09
Алексей1989: Да, именно такие условия. Вроде бы на кассе тоже могут только купить колясочники, а остальные - за 10 дней до отправления.
Остальным категориям инвалидов строго за 240 часов до отправления поезда! По крайней мере так мне сказали в кассе.
#607186 Фыва Цукен 01 июл 2020, 09:46
grant:
Алексей1989: Да, именно такие условия. Вроде бы на кассе тоже могут только купить колясочники, а остальные - за 10 дней до отправления.
Остальным категориям инвалидов строго за 240 часов до отправления поезда! По крайней мере так мне сказали в кассе.
строго за 240? :=-O:

то есть если до отправления осталось 239 часов - то всё, билет уже не купить?
#607191 grant 01 июл 2020, 10:13
Фыва Цукен:
grant:
Алексей1989: Да, именно такие условия. Вроде бы на кассе тоже могут только купить колясочники, а остальные - за 10 дней до отправления.
Остальным категориям инвалидов строго за 240 часов до отправления поезда! По крайней мере так мне сказали в кассе.
строго за 240? :=-O:

то есть если до отправления осталось 239 часов - то всё, билет уже не купить?
За 240 и, конечно же, меньше, при наличии таковых!
#607200 sko 01 июл 2020, 12:11
Уже 5 лет с 2016 года идут разговоры о возможности покупки билетов инвалидами через интернет, сколько раз на эту тему выступал Белозеров, в декабре 2019 разместили официально проект постановления правительства РФ на эту тему, вроде все согласования пройдены еще в феврале. https://regulation.gov.ru/projects#npa=98004
В Гудке почти победно о проекте написали https://www.gudok.ru/news/?ID=1487945

Постановление на данный момент не принято, функционал не реализован. В Украине возможность покупки льготных билетов для инвалидов действует с 2018 года. То есть милости просит пешком в кассу опять для неколясочников.
#607240 Алексей1989 01 июл 2020, 16:55
sko, билеты в спецкупе можно купить через интернет уже вроде бы как три года. Я сам покупал билеты в спецкупе через интернет два года назад. Я - инвалид-колясочник.
Алексей1989: sko, билеты в спецкупе можно купить через интернет уже вроде бы как три года. Я сам покупал билеты в спецкупе через интернет два года назад. Я - инвалид-колясочник.
Колясочникам у нас можно, конечно. Здесь речь идет о других инвалидах.
#607401 Южный 02 июл 2020, 19:59
Может не особо в тему. Инвалид второй группы может купить билет в инвалидное купе на себя и на жену? Или только на себя?
#607430 en555 03 июл 2020, 07:21
Южный: Может не особо в тему. Инвалид второй группы может купить билет в инвалидное купе на себя и на жену? Или только на себя?
В свое время интересовался этим вопросом. Может. Для себя и для сопровождающего. Сопровождающим может быть любой человек (не помню только, совершеннолетний или необязательно).
#607465 grant 03 июл 2020, 17:50
Холдинг «РЖД» обновил вид электронного билета.

Электронные билеты, которые пассажиры могут оформить с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», получили новый внешний вид. На новом сайте компании возможность оформить новый бланк билета будет реализована в ближайшее время. Покупать билеты онлайн предпочитают 60% пассажиров поездов дальнего следования. Перед поездкой такие проездные документы нужно распечатать или сохранить в телефоне.

Новый бланк электронного билета, разработанный совместно со «Студией Артемия Лебедева», стал максимально информативным и персонализированным, что поможет пассажиру подготовиться к поездке и сделает само путешествие удобнее. При его разработке эксперты и дизайнеры учитывали пожелания пассажиров.

Вся информация на новом билете организована в 3 основных блоках: данные о пассажире и поездке, данные о тарифе и классе обслуживания и инструкция по посадке в поезд.

Данные пассажира и рейса (фамилия и инициалы, номер поезда, вагона и места, время, дата и станция отправления, адрес вокзала отправления) выделены самым крупным текстом, чтобы эта информация считывалась максимально удобно. Впервые на билетах указывается адрес вокзала (что очень важно для городов, где станция отправления не одна), также здесь размещена информация о часовом поясе и времени в пути. Для международных рейсов билет можно оформить на английском языке.

Второй блок нового билета содержит подробное описание тарифа и класса обслуживания, сервисов в вагоне и поезде и дополнительных услуг. Информация здесь представлена, в основном, в виде картинок и пиктограмм для более удобного восприятия. Особое внимание разработчики уделили схеме размещения пассажира и его багажа, сделав акцент на ее персонализации (например, если билет детский – картинки будут с изображением ребенка).

Третий блок содержит информацию, которая поможет пассажиру при посадке в поезд. Это данные о документе, который нужно предъявить проводнику, отведенном на посадку времени, времени прибытия поезда на станцию назначения, необходимости визы в случае пересечения границы, информация о работе общественного транспорта в пункте назначения и т. д.
https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=253025
#607473 kir 03 июл 2020, 19:49
Новый бланк удобнее стал, основные данные выделены более крупно, на прошлых бланках частенько глазами бегал, искал нужную инфу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72