В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#483582 qoymeck 20 июн 2018, 23:29
seregathebest:А покупка билетов уже более часа не работает. После ввода станции отправления-назначения и даты-белый экран...
Сегодня весь день так было — часов с 12 точно: то пустая страница, то показывается только первый по времени поезд по направлению, но и тот без мест. Но уже пару часов нормально.
#483585 anton121 20 июн 2018, 23:54
И приложение РЖД лихорадит весь день, то вылезает какая-то непредвиденная ошибка, то оно просто виснет, то сбой на оплате, один билет купил раза с четвертого, другой с третьего :]:-O:
А ещё после обновления из профиля пропали все сохранённые пассажиры ::'(:
#483652 кассир 21 июн 2018, 13:08
У меня со вчерашнего вечера от такая ерунда:
Не удалось выполнить запрос
Произошла внутренняя ошибка.
Дата ошибки: 21.06.2018 13:03:57.510

Я билеты купила через бета-версию,спасибо за ссылку, но мне не понравилось...
#483670 Igor K. 21 июн 2018, 14:36
Аналогично, всё купил без проблем. Потом один раз, когда расписание электричек хотел посмотреть, выскочила ошибка, но после обновления страницы и она исчезла и больше не появлялась.
#483685 Igor K. 21 июн 2018, 16:25
кассир: Может, от браузера зависит? У меня и в планшете, и в телефоне яндекс-браузер, ни там, ни там не работает... :*SORRY*:
У меня тоже яндекс и никаких проблем.
#483846 Арсений 22 июн 2018, 15:38
Не помню, проходила ли эта информация или нет на форуме, но место после сдачи билета возвращается в систему мгновенно.
#483847 ШУРИК 22 июн 2018, 15:40
Fhctybq » 22-06-2018, 15:38:Не помню, проходила ли эта информация или нет на форуме, но место после сдачи билета возвращается в систему мгновенно.
Проходила.
#483866 grant 22 июн 2018, 18:47
ВНИМАНИЕ!
На сайте РЖД висит вот такая информация:

Уважаемые пассажиры!
Если вы приобрели билет на сайте до 21.06.2018 и еще не совершили поездку, просьба зайти в личный кабинет и скачать бланки билетов повторно.
#483875 Ванди 22 июн 2018, 19:53
А у меня эл. регистрация слетала. Распечатала бланк на работе, электронная регистрация, все дела, отнесла его домой. Потом не нашла, пришла на работу и давай еще раз печатать. А там: "купон для проезда недействителен, получите в кассе или пройдите регистрацию" - не дословно. Обновила статус билета, начала печатать - все хорошо, регистрация есть. Отсюда вопрос: а если бы я дома нашла эти бланки и пошла с ними в поезд, чо бы было? При посадке у меня спросили паспорт и сверили кто с распечатками, кто с приборчиком. Там бы не было меня? А я им бланками махать? И стоянка 4 минуты.. Как доказать, что не верблюд?
Или все же была б я в списках?
#483877 serg 22 июн 2018, 19:53
grant: ВНИМАНИЕ!
На сайте РЖД висит вот такая информация:

Уважаемые пассажиры!
Если вы приобрели билет на сайте до 21.06.2018 и еще не совершили поездку, просьба зайти в личный кабинет и скачать бланки билетов повторно.
А в чем смысл этого действия?
И надо ли скачивать бланки билетов, если изначально их не скачивал?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, Yandex [Bot] и гости: 135