В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#627689 Imker 25 ноя 2020, 10:11
все эти "режимы" простому пассажиру малопонятны.
ИМХО, сервис продажи билетов "теряет" потенциальных пассажиров при отсутствии "обыкновенного" места до нужной станции. Не все умеют вручную состыковывать сложный маршрут, в том числе с пересадкой в одном поезде из вагона в вагон, а еще меньше в голове имеют схему железных дорог.
#627692 mzasha 25 ноя 2020, 11:18
2024675/2024900:
en555:
К тому же уже давно есть порядок посадки в поезд на безкассовых станциях и станциях с некруглосуточным режимом работы.
Тоже интересует
#627693 2024675/2024900 25 ноя 2020, 11:29
Михаил:
2024675/2024900 » 25-11-2020, 09:21:К тому же уже давно есть порядок посадки в поезд на безкассовых станциях и станциях с некруглосуточным режимом работы.
Подскажите, а каков он. Только в общий/сидячку можно сесть?
Через штабной вагон. Далее ЛНП предлагает пассажиру все возможные места и оформляет проездной документ.
#627699 Serge& 25 ноя 2020, 11:50
Не все умеют вручную состыковывать сложный маршрут, в том числе с пересадкой в одном поезде из вагона в вагон, а еще меньше в голове имеют схему железных дорог.
Зачем вручную? На сайте есть подбор пересадки, если на нужную дату нет мест.

Режим посадки без билета видел напечатанным на листочке на паре станций. Надо подойти к проводнику любого вагона и заявить о желании уехать этим поездом до нужной станции. Если длительность стоянки позволяет, то проводник называет номер вагона, в котором едет начальник. Пассажир идёт туда и повторяет своё желание уехать, проводник штабного вагона убеждается в наличии паспорта, запускает пассажира и сопровождает его до бригадирского купе, там ему оформляют билет (категорию любую можно выбрать, не обязательно сидячку), вроде бы даже можно номер бонусной карты внести в данные. Если стоянка короткая, проводник ближайшего вагона после отправления сопровождает пассажира по составу до штаба.
Всё просто, но по факту проводнику может быть лень работать и он отказывает пассажиру по надуманной причине типа "не положено, иди в кассу" или "мест нет, жди следующий поезд". Проблемы возникают также в многогруппном поезде, когда ближайший проводник знает начальника только своей группы вагонов, направляет пассажира к нему, и пока тот бегает туда-сюда и ищет нужный штаб, время стоянки заканчивается.
Можно ещё купить билет без электронной регистрации, и тогда начальник поезда обязан пассажира зарегистрировать вручную. По факту же он может отказать из-за некомпетентности, поэтому немного кто рискует.
#627718 en555 25 ноя 2020, 16:30
Serge&:
Не все умеют вручную состыковывать сложный маршрут, в том числе с пересадкой в одном поезде из вагона в вагон, а еще меньше в голове имеют схему железных дорог.
Зачем вручную? На сайте есть подбор пересадки, если на нужную дату нет мест.

Режим посадки без билета видел напечатанным на листочке на паре станций. Надо подойти к проводнику любого вагона и заявить о желании уехать этим поездом до нужной станции. Если длительность стоянки позволяет, то проводник называет номер вагона, в котором едет начальник...
Всё просто, но по факту проводнику может быть лень работать и он отказывает пассажиру по надуманной причине типа "не положено, иди в кассу" или "мест нет, жди следующий поезд". Проблемы возникают также в многогруппном поезде, когда ближайший проводник знает начальника только своей группы вагонов, направляет пассажира к нему, и пока тот бегает туда-сюда и ищет нужный штаб, время стоянки заканчивается.
Можно ещё купить билет без электронной регистрации, и тогда начальник поезда обязан пассажира зарегистрировать вручную. По факту же он может отказать из-за некомпетентности, поэтому немного кто рискует.
В любом случае это "геморрой". Рискованно и много подводных камней. Не говоря уже о том, что у большинства таких станций (где не работает касса) стоянка поезда всего 1-2 минуты. И как правильно было написано выше, далеко не все проводники вообще свою работу знают. Попробуй докажи потом, что тебя не пустили в поезд по билету без ЭР.

Понятно, что таких пассажиров (с маленьких станций, желающих уехать в день отправления) немного. Но всё равно меня удивляет нежелание ФПК зарабатывать. Сначала закрыли круглосуточные кассы (т.н. оптимизация), теперь уже какой год не могут настроить ЭР во всех поездах.
#627721 qoymeck 25 ноя 2020, 17:26
Imker: все эти "режимы" простому пассажиру малопонятны.
ИМХО, сервис продажи билетов "теряет" потенциальных пассажиров при отсутствии "обыкновенного" места до нужной станции. Не все умеют вручную состыковывать сложный маршрут, в том числе с пересадкой в одном поезде из вагона в вагон, а еще меньше в голове имеют схему железных дорог.
Но ведь многие, кроме совсем уж дремучих людей, догадываются, как и вы, проверить наличие мест от предыдущих и/или до последующих станций. А это, кроме межгоса, обычно оказывается не сильно дороже, а иногда даже дешевле. Да и понять какие-то закономерности на своём направлении можно. И представлять, а при желании и целенаправленно узнать, где примерно начинается другая дорога, тоже.

О возможности пересесть на другое место в вагоне или в другой вагон, когда не прямых мест, тоже ведь надо знать или догадываться, что это может помочь. Да и тут проблема, что за каждую такую пересадку приходится переплачивать, как за дополнительные 200–300 км плюс бельё/услуги.
#628589 sko 01 дек 2020, 15:58
Если я не ошибаюсь, то с 01.12.2020 вступило в силу постановление правительства РФ (N 1294 от 27.08.20), по которому инвалиды смогут покупать льготные билеты на поезда онлайн.
Но что-то не видно никаких признаков того, что на сайте РЖД это работает.
https://rg.ru/2020/08/28/invalidy-smogut-pokupat-lgotnye-bilety-na-poezda-onlajn-uzhe-v-etom-godu.html
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202009010012
#628591 grant 01 дек 2020, 16:42
sko: Если я не ошибаюсь, то с 01.12.2020 вступило в силу постановление правительства РФ (N 1294 от 27.08.20), по которому инвалиды смогут покупать льготные билеты на поезда онлайн.
Но что-то не видно никаких признаков того, что на сайте РЖД это работает.
https://rg.ru/2020/08/28/invalidy-smogut-pokupat-lgotnye-bilety-na-poezda-onlajn-uzhe-v-etom-godu.html
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202009010012
Вот такой ответ я получил вчера, обратившись по указанному в разделе Маломобильные пассажиры адресу электронной почты, с подобным вопросом:

Уважаемый Александр Иванович!

К сожалению у сотрудников ЕИСЦ в системе не зафиксирована информация по данному вопросу. По Вашему вопросу может быть составлен информационный запрос, письменный ответ на который направляется на почтовый адрес или на адрес электронной почты. Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. Для передачи информации в ответственное подразделение, пожалуйста, укажите ФИО полностью, Ваш почтовый адрес с индексом или адрес электронной почты для ответа и номер телефона, по которому можно будет с Вами связаться в случае необходимости.
С уважением,
Екатерина Петрова,
ЦСМ ОАО «РЖД»
#628660 Serge& 02 дек 2020, 06:45
На сайте pass.rzd написано, что эта услуга работает только для граждан РФ, передвигающихся в кресле-коляске. Причём чтобы ей воспользоваться, надо заранее отправить электронную копию персональной программы реабилитации в адрес центра содействия мобильности.
#629193 grant 04 дек 2020, 07:29
sko: Если я не ошибаюсь, то с 01.12.2020 вступило в силу постановление правительства РФ (N 1294 от 27.08.20), по которому инвалиды смогут покупать льготные билеты на поезда онлайн.
Но что-то не видно никаких признаков того, что на сайте РЖД это работает.
https://rg.ru/2020/08/28/invalidy-smogut-pokupat-lgotnye-bilety-na-poezda-onlajn-uzhe-v-etom-godu.html
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202009010012
Вчера, в международный день инвалида, задал вопрос на эту тему в мобильном приложении РЖД.
Вот полученный оперативно ответ:
В настоящее время проводится работа, необходимая для получения в электронном виде сведений из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов". После её завершения информация о дополнительных возможностях оформления электронных билетов на места для инвалидов будет опубликована на официальном сайте ОАО "РЖД".
#629266 Minerva 04 дек 2020, 19:00
Serge&: На сайте pass.rzd написано, что эта услуга работает только для граждан РФ, передвигающихся в кресле-коляске. Причём чтобы ей воспользоваться, надо заранее отправить электронную копию персональной программы реабилитации в адрес центра содействия мобильности.
Уже несколько лет как можно один раз зарегистрироваться в Центре содействия мобильности, и затем покупать билет на сайте/в приложении на инвалидные места, указывая свой номер СНИЛС.
Насколько я понимаю, в перспективе регистрироваться будет не надо, когда у РЖД будет онлайн-обмен данными с Федеральным реестром инвалидов.
#629281 grant 04 дек 2020, 20:07
Minerva:Уже несколько лет как можно один раз зарегистрироваться в Центре содействия мобильности, и затем покупать билет на сайте/в приложении на инвалидные места, указывая свой номер СНИЛС.
Регистрация в Центре мобильности производилась только для инвалидов-колясочников, у которых в ИПРА имеется отметка о необходимости использования кресла-коляски! Всем остальным категориям инвалидов регистрация была закрыта. Испытано на себе.
#629283 grant 04 дек 2020, 20:10
Мурзюша: Т.е.это должно работать для инвалидов всех групп? И не только колясочников, но и по другим заболеваниям?
По всей видимости для всех групп. Но, думаю, могут-таки оставить прежний режим по срокам продажи. Поживём - увидим! ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 79