21.06 покупал билет через бета версию. Оформление прошло нормально. Потом в старой версии вошел в заказ,чтобы проверить еще раз. Так вот,суммы везде стоят нулевые! Первая мысль-может оформил за бонусы? Нет. Вошел в заказ в бета версии-все нормально. Сейчас то-же самое. Да,и эл.регистрация тоже слетела.
Программисты опять накосячили в отображении информации в электронном билете. Если не собираетесь его предъявлять проводнику, тогда и скачивать/печатать не обязательно.
"Хороший" совет. А на требование проводника предъявить купон ответить: "Нет его, я и не собирался Вам его предъявлять". Со своей стороны могу лишь настоятельно рекомендовать пользоваться любой бета-версией исключительно для ознакомления, а не для совершения реальных покупок. Да, косяки есть, но на то она и бета, чтобы их выявлять и исправлять, а то даже претензий предъявить не получится, ну разве что если в бета-версии не предупредили о том, что она для исключительно для тестирования предназначена.Serge&: Программисты опять накосячили в отображении информации в электронном билете. Если не собираетесь его предъявлять проводнику, тогда и скачивать/печатать не обязательно.
Кто знает? Теперь точно можно не распечатывать бланки билетов в терминале на 306-й поезд Москва - Сухум? Электронная регистрация пройдена и можно успокоиться?
Ну, выше пишут, что кое-кому её внезапно отменяют. Поэтому успокаиваться опасно.
Хотя ещё выше писали, что в любом случае в вагон должны запустить, и начальник поезда всё разрулит.
Хотя ещё выше писали, что в любом случае в вагон должны запустить, и начальник поезда всё разрулит.
Спасибо!Serge&: Ну, выше пишут, что кое-кому её внезапно отменяют. Поэтому успокаиваться опасно.
Хотя ещё выше писали, что в любом случае в вагон должны запустить, и начальник поезда всё разрулит.
#483943 Vladimir M
23 июн 2018, 16:11
А вот меня в ''новой'' версии убивает отсутствие возможности выбора времени отправления. Прриходится листать портянку, если нужн вечер, а если бершь на сегодня, то листать пустые места отправленных поездов. И может не в тему, но третий день глючит сервис ''фактическое движение''. Пичалька...
Разве что нажимать на кнопку «По отправлению» для сортировки по убыванию времени.Vladimir M: если нужн вечер
#483980 seregathebest
23 июн 2018, 23:12
в терминале ничего распечатывать не нужно, если есть отметка о том, что электронная регистрация пройдена. Достаточно распечатки на любом принтере либо показать электронный билет на экране смартфона, но это бывает крайне редко.сюзанна » 23-06-2018, 13:27:Кто знает? Теперь точно можно не распечатывать бланки билетов в терминале на 306-й поезд Москва - Сухум? Электронная регистрация пройдена и можно успокоиться?
УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕЛИ БИЛЕТ НА САЙТЕ ДО 21.06.2018 И ЕЩЕ НЕ СОВЕРШИЛИ ПОЕЗДКУ, ПРОСЬБА ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И СКАЧАТЬ БЛАНКИ БИЛЕТОВ ПОВТОРНО.
ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕЛИ БИЛЕТ НА САЙТЕ ДО 21.06.2018 И ЕЩЕ НЕ СОВЕРШИЛИ ПОЕЗДКУ, ПРОСЬБА ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И СКАЧАТЬ БЛАНКИ БИЛЕТОВ ПОВТОРНО.
Техподдержка на эту тему отвечает, что пустят и по старому бланку, а в новом "будет больше информации". Какой - не уточнили. Сравниваю - все одинаково.
А я нашел одно отличие. В данных о пассажире вместо Русский теперь RUS. Может еще что-то есть чего я не нашёл?Ванди: Техподдержка на эту тему отвечает, что пустят и по старому бланку, а в новом "будет больше информации". Какой - не уточнили. Сравниваю - все одинаково.
#484932 Vladimir M
29 июн 2018, 17:14
А что за глюк опять на ПИДосайте? Нажимаешь тип вагона, а выдает ошибку.
Эта ошибка на сайте где-то с 12:00—12:10.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 105