Чтобы, в случае чего, не рыскать по висящим сайтам и приложениям.en555:Контролировать перемещение граждан?Frankie: А зачем сделали привязку ж/д билетов к Госуслугам?
(я пошутил, если что)
В приложении Грандсервиса невозможно купить билет в/из Крыма на школьника, старше 10 лет, со скидкой, с отправлением с 1 сентября и далее, только на сайте. Странно.
А зачем?БАРСИК:Чтобы, в случае чего, не рыскать по висящим сайтам и приложениям.
Мне лично скрывать нечего, но мои поездки - это мои поездки.


#778707 Dmitriy_Alexeevich
09 авг 2023, 22:21
Думаю, вы выше верно отметили, зачем. 

Так билеты все равно на почту шлют…не, ну и почта может заглючить, но Услуги сами не особо отличаются бесперебойной работой.БАРСИК:Чтобы, в случае чего, не рыскать по висящим сайтам и приложениям.en555:Контролировать перемещение граждан?Frankie: А зачем сделали привязку ж/д билетов к Госуслугам?
(я пошутил, если что)

Не знаю, на моей памяти не было ни разу, чтобы Услуги глючили.
Как вернуть билет?
Идиотское приложение не работает, все время пишет нет связи. Билет куплен через него.
На сайте это билета нет. Если его добавить по номеру, то пишет, что он куплен другим пользователем и вернуть его нельзя.
Идиотское приложение не работает, все время пишет нет связи. Билет куплен через него.
На сайте это билета нет. Если его добавить по номеру, то пишет, что он куплен другим пользователем и вернуть его нельзя.
Госуслуги? (сайт)mvy: Как вернуть билет?
Идиотское приложение не работает, все время пишет нет связи. Билет куплен через него.
На сайте это билета нет. Если его добавить по номеру, то пишет, что он куплен другим пользователем и вернуть его нельзя.
Как? Билет там виден, написано "Нажмите на ссылку «Вернуть билет» и следуйте инструкциям"bu906:Госуслуги? (сайт)
Где взять эту ссылку - непонятно.
Кстати, да. Не смог сдать билет через приложение, пришлось через сайт сдавать.mvy:Идиотское приложение не работает, все время пишет нет связи. Билет куплен через него
Как сдать через сайт, если билета там нет?en555:Не смог сдать билет через приложение, пришлось через сайт сдавать.
По телефону не пробовали, через техподдержку? Есть же сам номер билета? (например в ГУ или на почте?) Я как-то билет сдавал, причем именно по телефону, где-то год назад.mvy:Как сдать через сайт, если билета там нет?
У меня та же проблема была, покупал в мае-июне в приложении а потом аллес. Решение - залогинивались друзья (у них тоже не с любой точки доступа работало, но с какой-то работало)mvy: Как вернуть билет?
Идиотское приложение не работает, все время пишет нет связи. Билет куплен через него.
На сайте это билета нет. Если его добавить по номеру, то пишет, что он куплен другим пользователем и вернуть его нельзя.
С 21 августа и до конца текущего года при покупке билетов на электрички пассажиры смогут экономить до 20% от их стоимости
С 21 августа приобрести билет на пригородные электропоезда можно с кешбэком до 40 рублей. Чтобы поездка в электричке стоила дешевле, ее необходимо оплатить через «Систему быстрых платежей» (СБП) в приложении «РЖД Пассажирам».
Предложение будет действовать до 31 декабря 2023 года.
Акция доступна пассажирам перевозчиков в пригородном железнодорожном сообщении на инфраструктуре ОАО «РЖД» за исключением АО «ЦППК» и АО «МТППК».
Для покупки билета на пригородный электропоезд с выгодой необходимо установить на свой смартфон (любой операционной системы) приложение «РЖД Пассажирам», пройти регистрацию, выбрать направление и дату поездки, на этапе оплаты – выбрать строку «Система быстрых платежей». Важное условие: для начисления кешбэка требуется регистрация в программе лояльности на сайте www.privetmir.ru или в приложении «Привет!».
Кешбэк начисляется в течение трех дней обратно на счет, с которого пассажир оплачивает проезд в электричке. Отметим также, что при оплате сразу нескольких билетов в приложении «РЖД Пассажирам» он будет начисляться на всю сумму платежа, а не за каждый билет в отдельности. Вернуть можно до 20% стоимости, но не более 40 рублей за одну покупку и до 1000 рублей в месяц для одного пользователя.
«Реализация проекта по оплате билетов на поезда с помощью СБП стартовала в прошлом году и осуществлялась поэтапно. На первом этапе с ее помощью можно было оплатить проездные документы только в кассах, в январе этого года сервис стал доступен на сайте ОАО «РЖД», а весной – в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». За счет скорости и удобства проведения транзакций во всех каналах продаж железнодорожных билетов благодаря СБП мы повышаем качество обслуживания наших пассажиров», – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.
«СБП – современный и технологичный способ оплаты, который набирает все большую популярность в стране. По статистике Банка России, каждый четвертый житель России уже оплачивает покупки с помощью этого сервиса. Кроме того, мы видим спрос на СБП-платежи не только со стороны пользователей, но и от предприятий. Такой запрос есть и в транспорте. Так, каждый месяц только пригородными поездами пользуются миллионы людей. Уверена: благодаря нашему сотрудничеству с РЖД многие пассажиры электричек оценят удобство такого способа оплаты и, конечно, выгоду от покупки билетов на электрички через СБП», – прокомментировала Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов НСПК.
Акция организована Национальной системой платежных карт (НСПК – операционных платежный и клиринговый центр СБП) совместно с холдингом «РЖД». Узнать подробнее о предложении можно на сайте privetmir.ru или в мобильном приложении «Привет!».
«Система быстрых платежей» (СБП) – сервис Банка России, который позволяет мгновенно перевести средства между своими счетами в разных банках-участниках СБП, а также на счета других клиентов по номеру телефона. С помощью СБП можно также оплачивать товары и услуги по QR-коду или платежной ссылке/кнопке. На сегодняшний день участниками СБП стали более 200 кредитных организаций.
https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=286654
С 21 августа приобрести билет на пригородные электропоезда можно с кешбэком до 40 рублей. Чтобы поездка в электричке стоила дешевле, ее необходимо оплатить через «Систему быстрых платежей» (СБП) в приложении «РЖД Пассажирам».
Предложение будет действовать до 31 декабря 2023 года.
Акция доступна пассажирам перевозчиков в пригородном железнодорожном сообщении на инфраструктуре ОАО «РЖД» за исключением АО «ЦППК» и АО «МТППК».
Для покупки билета на пригородный электропоезд с выгодой необходимо установить на свой смартфон (любой операционной системы) приложение «РЖД Пассажирам», пройти регистрацию, выбрать направление и дату поездки, на этапе оплаты – выбрать строку «Система быстрых платежей». Важное условие: для начисления кешбэка требуется регистрация в программе лояльности на сайте www.privetmir.ru или в приложении «Привет!».
Кешбэк начисляется в течение трех дней обратно на счет, с которого пассажир оплачивает проезд в электричке. Отметим также, что при оплате сразу нескольких билетов в приложении «РЖД Пассажирам» он будет начисляться на всю сумму платежа, а не за каждый билет в отдельности. Вернуть можно до 20% стоимости, но не более 40 рублей за одну покупку и до 1000 рублей в месяц для одного пользователя.
«Реализация проекта по оплате билетов на поезда с помощью СБП стартовала в прошлом году и осуществлялась поэтапно. На первом этапе с ее помощью можно было оплатить проездные документы только в кассах, в январе этого года сервис стал доступен на сайте ОАО «РЖД», а весной – в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». За счет скорости и удобства проведения транзакций во всех каналах продаж железнодорожных билетов благодаря СБП мы повышаем качество обслуживания наших пассажиров», – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.
«СБП – современный и технологичный способ оплаты, который набирает все большую популярность в стране. По статистике Банка России, каждый четвертый житель России уже оплачивает покупки с помощью этого сервиса. Кроме того, мы видим спрос на СБП-платежи не только со стороны пользователей, но и от предприятий. Такой запрос есть и в транспорте. Так, каждый месяц только пригородными поездами пользуются миллионы людей. Уверена: благодаря нашему сотрудничеству с РЖД многие пассажиры электричек оценят удобство такого способа оплаты и, конечно, выгоду от покупки билетов на электрички через СБП», – прокомментировала Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов НСПК.
Акция организована Национальной системой платежных карт (НСПК – операционных платежный и клиринговый центр СБП) совместно с холдингом «РЖД». Узнать подробнее о предложении можно на сайте privetmir.ru или в мобильном приложении «Привет!».
«Система быстрых платежей» (СБП) – сервис Банка России, который позволяет мгновенно перевести средства между своими счетами в разных банках-участниках СБП, а также на счета других клиентов по номеру телефона. С помощью СБП можно также оплачивать товары и услуги по QR-коду или платежной ссылке/кнопке. На сегодняшний день участниками СБП стали более 200 кредитных организаций.
https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=286654
Звонок будет стоить дороже самого билета.en555:
По телефону не пробовали, через техподдержку? Есть же сам номер билета
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: rabbit1975(Виталий), SVM, Yandex [Bot] и гости: 15