В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#754934 John 3 volta 18 янв 2023, 10:32
af1461: В приложении можно посмотреть ARN операции возврата (длинная такая строка или число). Вот с ней надо сперва в поддержку Ситибанка обращаться, а дальше как они скажут.
Можете чуть подробнее? как это выглядит?

51.5032N 100.6630E
52.9938N 158.8564E
#754943 Михаил 18 янв 2023, 11:54
John 3 volta » 18-01-2023, 10:37:Откуда ему взяться в приложении, если дата прошла уже?
В разделе "Архивных билетов" всё старое хранится.
#754951 John 3 volta 18 янв 2023, 12:29
Нашел АРН на 4 билета, возврат на закрытую карту был через 4 дня после оформления. Идти в ситибанк и заводить новую карту/счет?

51.5032N 100.6630E
52.9938N 158.8564E
#755989 John 3 volta 27 янв 2023, 12:41
Старший кассир зачем-то направил меня в ВТБ, ВТБ сказали что с такой ситуацией не сталкивались, нужно подойти к начальнику филиала.
Деньги зависли, по АРН никто из банков не хочет узнать их статус..

51.5032N 100.6630E
52.9938N 158.8564E
#755992 haava 27 янв 2023, 13:00
John 3 volta: Нашел АРН на 4 билета, возврат на закрытую карту был через 4 дня после оформления. Идти в ситибанк и заводить новую карту/счет?
Как недавно читал разъяснения, любая карта привязана к счету в банке. При закрытии карты (блокировке, окончания срока действия и тп) счет остаётся! И перевыпуск карты означает, что другая карта привязывается к этому счету. И деньги на него приходят по прежнему, так как счет не изменился. Что бы закрыть счет, надо лично, с удостоверением личности прийти в банк и написать заявление о закрытие счета. Сами банки автоматом их не закрывают как правило.
Так что деньги в банке на счету открытом вместе с картой. При перевыпуске закрытой карты (если такая возможность есть) новая автоматически покажет эти деньги, так как будет привязана к этому счету Ну или идти в банк и там уже вручную переводить деньги и закрывать счет. Новая же карта (не перевыпуск) создаст новый счет и проблема перевода денег останется
Конечно в вашем банке могут быть свои порядки, но вероятность, что так и есть - велика.
Если есть мобильное приложение банка - возможно там этот счет отображается...
#755994 John 3 volta 27 янв 2023, 13:38
Я удалил мобильное приложение, карта и счет закрыты (приходил лично с паспортом и писал заявление) - приходило оповещение в смс. Новых карт, вкладов и счетов они уже не открывают, сворачивают бизнес в России.

51.5032N 100.6630E
52.9938N 158.8564E
#755996 haava 27 янв 2023, 13:53
Уууу... мда... Ну вам батенька повезло, влипли... Если деньги приходили уже после закрытия счета - то они вернулись отправителю - РЖД/ФПК и их ещё наверно можно найти. Если до - то остались в банке, тут уже похоже концы в воду, банк уходит и ему отдавать деньги смысла нет.
Одно могу сказать, с учетом полной автоматизации переводов все хранится в базах дата центров банка и РЖД.
#756006 John 3 volta 27 янв 2023, 15:51
haava: Уууу... мда... Ну вам батенька повезло, влипли... Если деньги приходили уже после закрытия счета - то они вернулись отправителю - РЖД/ФПК и их ещё наверно можно найти. Если до - то остались в банке, тут уже похоже концы в воду, банк уходит и ему отдавать деньги смысла нет.
Одно могу сказать, с учетом полной автоматизации переводов все хранится в базах дата центров банка и РЖД.
Договор расторгнут 26.12. Возврат оформлял 30.12 и 06.01 - запросы были обработаны 03.01 и 09.01 соответственно

51.5032N 100.6630E
52.9938N 158.8564E
#756010 haava 27 янв 2023, 17:04
Попробуйте тут пожаловаться. Ситибанк в списке есть, 141 в списке вроде. По идее платеж должны вернуть отправителю или вообще не сделать, так как счета для приёма нет, а вот через что он шел и где застрял.... Или трясите расчетный центр ФПК/РЖД, по идее деньги у них должны быть.
#756013 af1461 27 янв 2023, 17:27
Раз счета закрыты, то надо снова приходить в этот свой старый банк, пока еще есть куда приходить, и с помощью номера ARN искать этот платеж, а потом писать им письменное заявление с просьбой перечислить эти средства на указанный в заявлении счет в другом банке (указать реквизиты действующего счета).
#756208 John 3 volta 30 янв 2023, 11:10
haava: Попробуйте тут пожаловаться. Ситибанк в списке есть, 141 в списке вроде. По идее платеж должны вернуть отправителю или вообще не сделать, так как счета для приёма нет, а вот через что он шел и где застрял.... Или трясите расчетный центр ФПК/РЖД, по идее деньги у них должны быть.
По коду АРН, который здесь описывали, деньги должны были вернуться обратно в ФПК/ ВТБ с кодом ошибки. Вот у кого их ловить, ВТБ или ФПК?

Ситибанк по телефону твердят одну и ту же мантру - когда деньги идентифицируются с вами, тогда позвоним...

51.5032N 100.6630E
52.9938N 158.8564E
#756209 haava 30 янв 2023, 11:35
ВТБ как банк выполняющий платёж. Ошибка придёт к нему. Кста, логически рассуждая, если в ФПК после возврата денег данный обнулённый счет ликвидируется автоматом, то в ВТБ деньги и застрянут, так как обратно они уже тоже не могут вернуться, некуда.
#756230 Мурзюша 30 янв 2023, 15:26
Деньги должны вернуться в ВТБ на расчетный счёт ФПК. Вот там и нужно их разыскивать (через ФПК, т.к.постороннему человеку информацию о них ВТБ не предоставит). Возможно, стоит написать в ФПК через виртуальную приемную с указанием номеров сданных билетов и АРНов. И с указанием своих актуальных реквизитов для возврата денег. Какой-то ответ они в любом случае должны дать.

Если в ответ получите отписку от робота/биоробота - то видимо только в суд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28