В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#621903 serg 22 окт 2020, 19:05
2024675/2024900:
serg:
Frankie: Собственно, еще вопросик: а можно ли как-то без покупки билета узнать разбивку "билет-плацкарта"?
Если только позвонить в справочную - как я понимаю, на терминале Э-3 можно посмотреть эту информацию.
И, кстати, цена вопроса - 2 рубля 10 копеек. Купил - посмотрел - вернул обратно.
Сейчас нет возможности позвонить в справочную, а в ЕИСЦ нет Экспрессов.
Это как такое может быть? Если я позвоню 8 (800) 775-00-00 и спрошу во сколько поезд прибывает - они служебное расписание будут листать?
#621995 2024675/2024900 22 окт 2020, 23:16
serg:
2024675/2024900:
serg:
Frankie: Собственно, еще вопросик: а можно ли как-то без покупки билета узнать разбивку "билет-плацкарта"?
Если только позвонить в справочную - как я понимаю, на терминале Э-3 можно посмотреть эту информацию.
И, кстати, цена вопроса - 2 рубля 10 копеек. Купил - посмотрел - вернул обратно.
Сейчас нет возможности позвонить в справочную, а в ЕИСЦ нет Экспрессов.
Это как такое может быть? Если я позвоню 8 (800) 775-00-00 и спрошу во сколько поезд прибывает - они служебное расписание будут листать?
Сайт ржд.рф поможет оператору в ответе на ваш вопрос.
Почти вся информация клиенту считывается с сайта слово в слово.
#625256 rash 09 ноя 2020, 15:17
МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. РЖД запустили опцию отслеживания появившихся свободных мест на поезда с уже раскупленными билетами, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Такие места попадают в лист ожидания, если кто-то из пассажиров сдал билет либо если в состав добавили вагоны. Кнопка "отслеживать билеты" появилась в приложении РЖД в графе у поезда рядом со словами "мест нет".

Говоря о принципе работы новой опции, в РЖД объяснили, что, если пассажир не нашел билет на на нужную дату и направление, он может выбрать опцию отслеживания билетов и система сама подскажет, когда в продаже появятся свободные места.
Покупатель может выбрать галочками тип вагона (плацкарт, купе и так далее) и диапазон цены билета, который его устроит, — "от" и "до". Если билет появится, пассажиру придет push-уведомление из приложения. Приоритетности среди подавших заявку на свободный билет не предусмотрено, поэтому билет достанется тому, кто его раньше оформит.
Сама опция бесплатна. В РЖД добавили, что билеты можно оплатить как деньгами, так и бонусами.
Народные аналогичные программки заддосили сервера РЖД так, что они решили свой сервис сделать?)))
#625258 v_gildenberg 09 ноя 2020, 15:21
Для них есть очевидный смысл (потому и бесплатна опция): если желающих много купить билет (в ожидании появления свободного места), то можно побыстрее включить вагон или назначить поезд. Раньше, это по динамике продаж опознавалось, ну и по фактическим запросам, теперь вроде как есть полезная опция. Но лучше бы было для пассажиров - в ожидании дешевых билетов :;-):
#625302 МВт 09 ноя 2020, 19:54
Здравствуйте! Не уверен, что тема подходящая, но найти нужную едва ли возможно. РЖД-бонус прислал на почту письмо о якобы попытке взлома аккаунта, и требует сменить пароль. Для этого нужно дать ответ на "контрольный вопрос", о котором я первый раз слышу. Сталкивался ли кто-нибудь с этим?

За развитие электротранспорта, против автобусов и маршруток
#625316 AlexL 09 ноя 2020, 21:13
МВт: Здравствуйте! Не уверен, что тема подходящая, но найти нужную едва ли возможно. РЖД-бонус прислал на почту письмо о якобы попытке взлома аккаунта, и требует сменить пароль. Для этого нужно дать ответ на "контрольный вопрос", о котором я первый раз слышу. Сталкивался ли кто-нибудь с этим?
А вы уверены что ржд-бонус письмо прислал?
https://habr.com/ru/news/t/526852/
#625352 Михаил 10 ноя 2020, 04:21
AlexL » 09-11-2020, 20:13:
МВт: Здравствуйте! Не уверен, что тема подходящая, но найти нужную едва ли возможно. РЖД-бонус прислал на почту письмо о якобы попытке взлома аккаунта, и требует сменить пароль. Для этого нужно дать ответ на "контрольный вопрос", о котором я первый раз слышу. Сталкивался ли кто-нибудь с этим?
А вы уверены что ржд-бонус письмо прислал?
https://habr.com/ru/news/t/526852/
РЖД-бонус реально сделал всем рассылку о взломе. Алгоритм, что делать в этой ситуации, прописан в ветке "Программа лояльности..."
#625382 Seryi77 10 ноя 2020, 15:18
AlexL:
МВт: Здравствуйте! Не уверен, что тема подходящая, но найти нужную едва ли возможно. РЖД-бонус прислал на почту письмо о якобы попытке взлома аккаунта, и требует сменить пароль. Для этого нужно дать ответ на "контрольный вопрос", о котором я первый раз слышу. Сталкивался ли кто-нибудь с этим?
А вы уверены что ржд-бонус письмо прислал?
https://habr.com/ru/news/t/526852/
Вроде официально всё. Мне тоже пришло.
#625383 Seryi77 10 ноя 2020, 15:25
МВт: Здравствуйте! Не уверен, что тема подходящая, но найти нужную едва ли возможно. РЖД-бонус прислал на почту письмо о якобы попытке взлома аккаунта, и требует сменить пароль. Для этого нужно дать ответ на "контрольный вопрос", о котором я первый раз слышу. Сталкивался ли кто-нибудь с этим?
Меня тоже попросили дать ответ на "контрольный вопрос". Сам контрольный вопрос и ответ на него я задавал при регистрации, это просили сделать для того, чтобы впоследствии можно было как раз менять пароль.
#626567 DJK 18 ноя 2020, 09:51
Сайт rzd.ru висит с ночи. Опять же, только у меня или у всех? (не проходит ни пинг, ни сам сайт не работает)
Интересно, работает ли приложение?
#626572 v_gildenberg 18 ноя 2020, 10:22
Невозможно искать повторно поезда на новой версии сайта. Обновишь результаты поиска - все равно ищет "по старому". Запилили красиво, но функционал не доработан. ::-(:
#626704 DJK 18 ноя 2020, 20:36
AlexL: Меняйте провайдера! :;-):
Реально, Теле2 не прокачивает сайт. Я в шоке . Обычный вай-фай сразу сайт прогрузил

Неприятное открытие...
#626762 poland 19 ноя 2020, 01:46
v_gildenberg: Невозможно искать повторно поезда на новой версии сайта. Обновишь результаты поиска - все равно ищет "по старому". Запилили красиво, но функционал не доработан. ::-(:
А это общая проблема. Программисты пытаются "по ново-модному" сделать "красивый" сайт, что бы там всё бесконечно подгружалось и обновлялось... Но забывают, что сайт РЖД чисто утилитарный - он должен грузиться быстро и сразу, в отличие, например, от Яндекс-маркета.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], zigfrid1970 и гости: 43