Re: Покупка билета на поезд через Интернет

с уведомлениемserg » 10-05-2023, 20:08:через Почту России в конверте заказным письмом.

уведомление можно простое (просто кинут в почтовый ящик)-так дешевле
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
с уведомлениемserg » 10-05-2023, 20:08:через Почту России в конверте заказным письмом.
Уведомление о вручении - уже несколько лет как - лишняя трата денег и времени (на его заполнение). При необходимости подтверждения отправки/вручения заказного письма достаточно зайти на сайт почты России и ввести трек-номер из квитанции об отправке; информация распечатывается и прилагается к иску (если дело доходит до суда); выглядит гораздо солидней -seregathebest:с уведомлениемserg » 10-05-2023, 20:08:через Почту России в конверте заказным письмом.![]()
уведомление можно простое (просто кинут в почтовый ящик)-так дешевле
Список необходимых документов скинул в личкуJohn 3 volta:Буду признателен.serg:
Потеря времени.
Могу сам взять полное сопровождение этого кейса и бесплатно.
Реально больно смотреть как вы мучаетесь, следуя всяким советам.
У вас все документы есть, что-то нужно еще подослать?
Почтовые расходы оплачу, киньте номер карты/телефона в личку.
Спасибо. Буду ждать.serg:
Документов у меня от вас нет никаких. Напишу в личку, что мне потребуется из документов. Только не сейчас, а позднее. И немного иной формат на этапе досудебного урегулирования - вы предоставляете мне запрошенные сканы документов, я готовлю досудебные претензии, а вы их сами распечатываете и отправляете через Почту России в конверте заказным письмом.
на счет солидности я бы поспорил конечно, но если судьи сейчас принимают распечатку отслеживания с сайта, то прекрасноserg » 11-05-2023, 08:27:выглядит гораздо солидней -
отпишитесь потом по результатам как и чего в итоге вышлоJohn 3 volta:Спасибо. Буду ждать.
Заказы отображаются через некоторое время. Вот сейчас я оформил билет через приложение,а через 15 минут он появился на сайте. А после покупки не было.ВЛ80: В новой версии сайта не отображаются заказы, оформленные через приложение. В старой версии заказы видны. Можно ли решить проблему с отображением заказов в новой версии сайта?
в итоге увеличили и открылись сразу многие даты. Не совсем на желаемую дату, но взяли в итоге Пальмиру. Верх-низ, еще и 1й этаж
Описал сей процесс в теме про сапсаны, правда через приложение. Я после того, как старый сайт окончательно отвалился, беру в приложении. Это ещё понятно, что сбой. Веселее "нет мест в указанном диапазоне" и думай, что хочешь. То ли нужное место ушло, то ли сбой. Чаще второе.serg: В день начала продаж удалось сегодня относительно быстро оформить билет (в 08:04 начался процесс оплаты, который занял 7 минут), а потом начало выдаваться такое -