Страница 1 из 10

024М/023Э Москва - НН "Премиум" выводится из расписания!

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 16:10
Slon
KSM:не знаю было ли, но вот выписка из последненго номера Волжской магистрали:
Непростая ситуация сложилась с финансированием пассажирских перевозок, заставила искать в этой сфере новые резервы, чтобы сосредоточить силы на особенно востребованных направлениях.

Как сообщил на январском Региональном координационном совете Горьковской железной дороги начальник Горьковского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Иван Шугуров, из обращения выводятся четыре поезда этого филиала, которые были в расписании 2012/2013 годов круглогодичными.
С ноября вместо поезда 441/442 Нижний Новгород – Астрахань установлено движение составов по маршруту до Новороссийска через Саратов. Это заменит и его, и прицепные вагоны на Волгоград. Отменен поезд 407/408 Ижевск – Новороссийск. Для существующего пассажиропотока достаточно будет введенных в обращение беспересадочных вагонов. В январе отменен поезд 17/18 Пермь – Москва. Между этими городами курсирует, кроме него, больше десятка проходящих поездов, к тому же в 2012 году впервые пущен в круглогодичное обращение полностью воспроизводящий его маршрут поезд Пермь – Симферополь. Также прекратит курсирование ночной поезд 23/24 Нижний Новгород – Москва. Это связано с тем, что с пуском «Сапсанов» многие пассажиры стали ориентироваться на дневные поездки в столицу, спрос на ночные поезда несколько сократился. Напомним, что по этому маршруту осталось пять поездов, а кроме них – еще полтора десятка проходящих. Подлежат отмене прицепные вагоны из Нижнего Новгорода и Кирова на Лабытнанги.


Вроде не было раньше слышно, что 24/23 убирают.
Очень интересно, а как быть с "Кубанью"?
К тому же нет сапсана из НН вечером, аргумент не очень.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 16:18
KSM
там есть Нижегородец с аналогичным расписанием

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 16:39
Slon
Я о том, что "Ярмарка" в общем обороте.
А ехать из НН вечером я предпочту при прочих равных как раз на 23-м.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 17:19
v-tmb
Slon:Очень интересно, а как быть с "Кубанью"?
К тому же нет сапсана из НН вечером, аргумент не очень.
Думаю, ее могут увязать в общий оборот с Казанью, 102 же должен будет двухэтажники получить, так что и этот оборот будет развязан.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 18:28
Slon
Когда это еще будет... плюс кого-то у кого-то отберут: ведь 102-й казанский, а 30-й новороссийский. Тогда или в Казань пойдет новороссийский, или в Новороссийск казанский. Понятно, что возможно всякое, но какие-то глобальные решения нужны, простой заменой шила на швайку не обойтись.
Насчет двухэтажных - думаете, будут раньше ОИ, уже летом?

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 19:35
Liski
Slon:Я о том, что "Ярмарка" в общем обороте.
А ехать из НН вечером я предпочту при прочих равных как раз на 23-м.
Сейчас столько маловостребованных фирмачей развелось. Вот даже на юг. 11/12 Москва - Ростов - там пассажиров на 2 вагона, 102/102 и 103/104 на Адлер - оба пустые, 105/106 - знатный воздуховоз зимой. Из этого всего можно один гипотетический ежедневный фирмач сделать Питер - Адлер с заходом на М-Курскую с переходом через Узуново на Рязань и далее ускоренным маршрутом. Посреди недели с октября по май почти все ван-найт фирмачи пусты, мест как грязи в глубинке. Самое интересное, что со схемами ПДС практически перестали работать, многие поезда стали ходить в течение всей недели одной и той же схемой, невзирая на заполняемость.
Поэтому приходится переходить на дневной формат, кроме фанатов дорог да командировочных формат ночевки в поезде все меньше и меньше нравится населению.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 19:49
Владиcлав
Губин Александр:Поэтому приходится переходить на дневной формат, кроме фанатов дорог да командировочных формат ночевки в поезде все меньше и меньше нравится населению.
Дело не в том, что пассажиры не хотят ехать ночью, а в том, что стоимость проездка в купе запредельная. На Украине овернайты наполняются лучше дневных. Ситуация, когда овернайт стоит больше 2000 летом и больше 1500в несезон абсурдна.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 19:52
миха
Губин Александр:Сейчас столько маловостребованных фирмачей развелось. Вот даже на юг. 11/12 Москва - Ростов - там пассажиров на 2 вагона, 102/102 и 103/104 на Адлер - оба пустые, 105/106 - знатный воздуховоз зимой. Из этого всего можно один гипотетический ежедневный фирмач сделать Питер - Адлер с заходом на М-Курскую с переходом через Узуново на Рязань и далее ускоренным маршрутом.
Через Узуново убьет всю скорость нафиг. Надо повесить веревку на соединительной Казанский вкз - Николаевка, и можно гонять из Питера графиком 101, а потом в Адлер 104. Обратно, правда, сложнее, в Москву 102 и 104 около 19 приходят...

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:14
Slon
На юг - это сезонный фактор, это понятно. Вне сезона надо принимать оргмеры, кто же спорит.
Но вот из НН вечером не уехать, кроме как на ночниках; был бы скоростной в 19:40 - разговора бы не было.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:16
миха
Slon:Но вот из НН вечером не уехать, кроме как на ночниках; был бы скоростной в 19:40 - разговора бы не было.
Хотя бы дезиру ::'(: ::-D:

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:18
Slon
Да хоть бы Бурю любую, но ведь нет такого. ::-:

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:30
авиапассажир
Для меня отсутствие вечерних поездов из Нижнего проблема. Поэтому решаю ее через авиацию, как раз в районе 19 шел ЮТ. Но дезирой я бы не поехал. Для меня 4 часа в Сапсане предел, а тут пригородный. Вот Буря, часиков в 19 было бы самое то или Сапсан. Но 4 часа это много.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:40
transsibFAN
Дезира при желании наверняка могла бы доезжать за "сапсанье" время...

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:42
миха
Конечно, для дезиры было бы оптимально - и двухсистемник и 160. НО, пригородная компоновка ИМХО прокатит только в случае заполняемости не более 50%. Лично я бы поехал - это всяко лучше какого нибудь левой газели-соболя, или прибытия на Казанский в 4:30 утра.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 20:52
KSM
Slon:Я о том, что "Ярмарка" в общем обороте.
А ехать из НН вечером я предпочту при прочих равных как раз на 23-м.
Нижегородец тоже в обороте с Пермью был и что?
Состав Ярмарки МЖД и Горький Новороссйскому поезду не очень-то нужен, подольше постоит в парке.
Недавно ехал на 41 поезде Казань - Горький, так проводница сказала, что их поезд скоро может фирменным станет, поскольку его завяжут в общий оборот с каким-то фирменным поездом (чуть ли не с Казань - Питер). Однако это информация пока лишь на уровне слухов, а сам 41/42 без Ижевской прицепки - позорище о 5-ти вагонах.