В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#421342 Арсений 06 апр 2017, 13:57
Себастьян Бах: Я ранее писал, что оптимальным маршрутом нижегородских Стрижей является линия Москва--Адлер. Здесь в полной мере удастся задействовать весь подвижной состав: найдется клиент и на СВ и на сидячку. Тем более на маршруте немало крупных городов, гарантирующих сменяемость потока.

Ну а после 2020 года и о маршрутах в Крым можно подумать ;)
:=-O: да никто в здравом уме и твердой памяти не поедет в сидячем вагоне Стрижа 22 часов, когда на самолете можно добраться из Москвы в Сочи за 2 часа 15 или 20 минут. А цена на самолет будет дешевле или сопоставима с ценами на Стриж в сидячие вагоны, про СВ я уже не говорю. И что вы прикажете делать, когда Стриж сломается где-то под Ростовом, например.
#421353 Фыва Цукен 06 апр 2017, 14:12
нет, ну если только как трамвай... но тут бы хорошо всё же как-то это обосновать. и желательно не рассуждениями типа "хорошо бы, хорошо бы нам кита поймать большого" :8-):

правда, от данного пользователя ничего, кроме свиста, ожидать не приходится ::-(:
#421368 Пасслипецкого 06 апр 2017, 14:36
Фыва Цукен: но тут бы хорошо всё же как-то это обосновать.
Давайте попробую. Писал уже, кажется.
Сиднем сидят пассажиры
- от Москвы до Воронежа,
- от Воронежа до Ростова (вряд ли их будет много, но про дневник, как помните, там в свое время думали),
- от Ростова до Краснодара - ЧПК.
Лежат лёжнем, соответственно, все остальные ::-D:

Наверное, НН принимается за вариант более оптимальный с точки зрения платежеспособного спроса и степени простоты обслуживания, поэтому что-то иное обсуждать бессмысленно. Но если в перспективе по каким-то причинам появятся составы, которые некуда пристроить, то почему бы и не в Адлер.
#421379 Фыва Цукен 06 апр 2017, 16:04
Пасслипецкого:Сиднем сидят пассажиры
- от Москвы до Воронежа,
- от Воронежа до Ростова (вряд ли их будет много, но про дневник, как помните, там в свое время думали),
- от Ростова до Краснодара - ЧПК.
так нет, я понимаю, что в качестве трамвая - может, и получится. но может, что и не получится. но похабычу всё равно, ему прокукарекал - а там хоть и рассвет не наступай ::-!:
#421396 Wowan 06 апр 2017, 18:13
Простите, а в каких местах дневные поезда у нас идут в режиме трамваев, с бо́льшим, нежели у ночников, количеством остановок?
#421693 Придача 08 апр 2017, 16:09
Можно было бы Тальго попробовать хотя бы немного облегчить ЖД положение Воронежа ::-[: итак:
1). ВРН-СпБ (через МСК) со временем хода от ВРН до МСК 05:30 и от МСК до СпБ 04:10.
2). ВРН-АДЛ (зимой до Красной поляны) с остановками: Лиски, Россошь, Лихая, РнД, Краснодар, Туапсе, Лазаревская, Лоо, Дагомыс, Сочи, Хоста :*THUMBS UP*:
Разумеется в варианте дневников :;-):
#421703 Арсений 08 апр 2017, 17:16
Со своими мечтаниями и фантазиями добро пожаловать в Про скоростные поезда (электропоезда). Не нужно засорять профильную тему.
Wowan: Простите, а в каких местах дневные поезда у нас идут в режиме трамваев, с бо́льшим, нежели у ночников, количеством остановок?
Нигде. Зондеркоманда с Порываевой зря хлеб что ли отрабатывает?

Gadjonysz
#422910 serg 15 апр 2017, 20:47
Популярный блогер Илья Варламов опубликовал видеотчет о поездке в "Стриже" - http://varlamov.ru/2331933.html

Изначально думал, что будет дана пометка "Пост проплачен. Реклама" (обычно с такой пометкой он публикует рекламу, т.е. посты за деньги), однако пометки такой не оказалось, да и само содержание видеорлика отражает его личные впечатления от поездки.

Весьма любопытны комментарии - читая их, понимаешь, что все эти ухищрения РЖД с динамическим ценообразование и скидками известны весьма ограниченному кругу лиц
#423075 Денисыч 16 апр 2017, 11:12
С 11 июня Стриж на Берлин будет ездить с Белорусского вокзала,
время в пути ... увеличится на 2 часа


Сейчас отправление с Курского происходит в 12:05, с Белорусского поезд будет отправляться в 10:19. Прибытие в Берлин ожидается в то же самое время - 07:19
Отправление из Берлина останется тем же - 18:50, прибытие на Белорусский в 18:11 (вместо прибытия в 16:28 на Курский).

Судя по графику маршрута - до Бреста он идёт с текущей скоростью, а в Бресте зависает почти на 2 часа дольше чем сейчас.

Либо у Тальго теперь тоже колеса будут менять, либо по маршруту Москва-Берлин поедут обычные РИЦы.
Последний раз редактировалось Денисыч 16 апр 2017, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
#423086 serg 16 апр 2017, 12:17
Денисыч: ... а в Бресте зависает почти на 2 часа дольше чем сейчас.

Либо у Тальго теперь тоже колеса будут менять, либо по маршруту Москва-Берлин поедут обычные РИЦы.
Если колеса менять - это интересно... А зачем закупали их тогда и в чем был их смысл? Особенно с учетом видео от Варламова..
#423087 SM@TRON 16 апр 2017, 12:18
"Колёса" у "Тальго" не меняют, только ширину колеи (и с этим как раз таки проблемы - что-то там у них колеепереводчиком никак не ладится). Так что стоянка 2 часа это скорей всего страховка на случай если "Тальго" придётся заменить обычными вагонами.

С уважением, Евгений.
#423088 SM@TRON 16 апр 2017, 12:20
serg: А зачем закупали их тогда и в чем был их смысл?
Как это зачем :=-O: ?! Что-бы "популярному блогеру Варламову" было о чём потрындеть на досуге :8-): ...

С уважением, Евгений.
serg: Если колеса менять - это интересно... А зачем закупали их тогда и в чем был их смысл?
Валентин Александрович ответит на этот вопрос. ::-D:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230