В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#468185 Vitaly65535 04 мар 2018, 11:18
ktdn: Если РЖД окучивает только эконом, автобусники/маршрутчики изменят бизнес модель. Появятся автобусы типа люкс-экспресс, начнется популязация междугороднего такси. И т.д.
Я думаю, Вы очень сильно переоцениваете число пассажиров, которым реально обязательны условия типа 1-го класса Стрижа, и которые при отсутствии вагонов данного формата поедут 6-7 часов на неком люкс-автобусе вместо 3,5 часов на поезде. Это в ночных поездах принципиален определенный вид размещения, днем при коротких поездках все по-другому. Тем более, в Ласточках Премиум и будущей межрегиональной вагоны 1-го класса есть, а то, что из 30 человек целым трём он такой решительно не понравится - не велика потеря.
#468194 AlexPaen 04 мар 2018, 13:24
Возьмут авиатакси :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#468203 SM@TRON 04 мар 2018, 13:58
Ну лично я считаю что Тальго в Нижний отменять ни в коем случае не надо - а вот унылую Похабень ЭС1 надо непременно заменить на премиумы. Всех халявщиков и извращенцев с откидушек у сортиров понятное дело - вон!

С уважением, Евгений.
#468212 zz27 04 мар 2018, 14:31
А вагоны Ласт разных компоновок случайно не взаимозаменяемы? Иначе было бы логично объединить по половинке премиума и похабки и получить трёхклассовый поезд.
#468217 LmV 04 мар 2018, 15:07
SM@TRON: Ну лично я считаю что Тальго в Нижний отменять ни в коем случае не надо - а вот унылую Похабень ЭС1 надо непременно заменить на премиумы. Всех халявщиков и извращенцев с откидушек у сортиров понятное дело - вон!
Прежде чем заменять, надо настрогать ещё премиумов (или межрегионалов). Потому что все сейчас при деле, и до 4-х составов (сдвоенные потому что) сейчас ходят на СПб-Птз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#468223 ktdn 04 мар 2018, 16:18
Vitaly65535: Тем более, в Ласточках Премиум и будущей межрегиональной вагоны 1-го класса есть
zz27: Иначе было бы логично объединить по половинке премиума и похабки и получить трёхклассовый поезд.
Коллеги, давайте зазывать классы по своей сути, а не по лейблам. Формально и похабень это 2С. Но никто ее не воспринимает иначе, как 3С. А 2С ТВЗ куда лучше, чем 1С хрениума. Хрениум+похабень - это "3С"+"3Сплюс"+"2С". А Тальго - это "2С"+"1Р"+"СВ"
Vitaly65535: реально обязательны условия типа 1-го класса Стрижа, и которые при отсутствии вагонов данного формата поедут 6-7 часов на неком люкс-автобусе вместо 3,5 часов на поезде
Это в эконом-классе скорость важнее. В премиум-сегменте на 1-е место выходит уже комфорт
#468229 Vitaly65535 04 мар 2018, 17:25
LmV: Потому что все сейчас при деле, и до 4-х составов (сдвоенные потому что) сейчас ходят на СПб-Птз.
Сдвоенные ходили, когда был ПС типа "похабень", и 430 мест тупо не хватало. С чт по вс из Питера ставили сдвоенный состав, и соответственно пн, пт-вс из Петрозаводска. С заменой на "Премиум" сдвоенных больше не видно, даже по праздничным дням, хоть по пт и вс вечером с обоих концов 330-местного Премиума практически всегда мало.
ktdn:Это в эконом-классе скорость важнее. В премиум-сегменте на 1-е место выходит уже комфорт
Сколько людей - столько и мнений. 1-й класс просто дает лучшие условия в скоростном поезде за доплату. Если в скоростнике 1-й класс будет более простым, а альтернативой будет большая потеря времени, то при приемлемом времени для дневной поездки (в пределах 4 ч) подавляющее большинство, скорее всего, не поменяет вид транспорта. И надо смотреть на данную услугу с точки зрения экономики, может оказаться выгоднее более вместительный 1-й класс и при этом более доступный по цене, что принесет профит за счет массовости. Как пример - межобластные экспрессы ЦППК, где 1-й класс собирает отнюдь не 30-50 человек.
#473390 Денисыч 11 апр 2018, 20:29
Информация месячной давности, но на форуме её не было.

ТМХ В I ПОЛУГОДИИ ПЛАНИРУЕТ КУПИТЬ КАЗАХСТАНСКИЙ ЗАВОД ПО ВЫПУСКУ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ «ТУЛПАР-ТАЛЬГО»

Российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ) обсуждает поставки железнодорожной техники в Узбекистан и Казахстан, сообщает РИА Новости.

Предприятие планирует поставить Казахстану более тысячи пассажирских вагонов в течение 10 лет и купить там предприятие, сообщил журналистам генеральный директор компании Кирилл Липа.

По его словам, ТМХ обсуждает поставки железнодорожной техники в Узбекистан и Казахстан. В частности, в Узбекистан компания планирует поставлять локомотивы. Речь идет о тестовой партии в 2018 году и дальнейших поставках, если первая будет успешна.

"Пассажирские вагоны (в Казахстан. — Ред.). Контракт в этом году, а исполнение контракта — в течение 10 лет. Там очень большой объем, больше тысячи единиц. Мы купим местное предприятие "Тулпар-Тальго", — сообщил Липа в пятницу.

Сумму сделки по покупке предприятия он называть не стал. Закрыть сделку, добавил он, компания планирует в первом полугодии.

Читать далее: https://ru.sputniknews-uz.com/economy/2 ... istan.html
https://ru.sputniknews-uz.com/economy/2 ... istan.html
#486011 Wowan 06 июл 2018, 10:31
Подниму забытую тему.
Появилась ли возможность выбрать сидячее кресло так, чтобы при поездке из Нижнего Новгорода в Москву ехать лицом вперёд? Раньше вроде бы такие места были только у стола (2 места на вагон). Может, развернули пару вагонов…
#486057 Wowan 06 июл 2018, 12:55
В этой ситуации хочется процитировать Лаврова…
#486099 ru-day 06 июл 2018, 16:35
Денисыч: Мы купим местное предприятие "Тулпар-Тальго", — сообщил Липа в пятницу.
Какие то подробности известны?
Wowan: Подниму забытую тему.
Появилась ли возможность выбрать сидячее кресло так, чтобы при поездке из Нижнего Новгорода в Москву ехать лицом вперёд? Раньше вроде бы такие места были только у стола (2 места на вагон). Может, развернули пару вагонов…
2 места на вагон? Разве не четыре: 31,32, 35,36?
#486356 molole00 08 июл 2018, 01:29
Доброе время суток! Никто не в курсе, существует ли на данный момент "Перегонка вагонов стрижа"? Если существует, то можете подсказать расписание перегонок?
#487089 ktdn 11 июл 2018, 18:18
Ввели проездной на Стриж. Цены, правда, повыше, чем если покупать просто разовые билеты ::-D: , ну этож ничего, правда ::-D:

PS. А вот с появлением невозратных билетом на проездной может придется и глянуть. Там бесплатный возврат за 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 202