Не е...., простите за тавтологию Уплочено!
#172047 transsibFAN
02 мар 2013, 14:40
...за семь 20-вагонок Маловато, чтобы плацкарт заменить.
Лиха беда начало.
Я вообще перестал понимать, что происходит, что хотят. Шарахаются из стороны в сторону - и с моделями, и с закупками...
Я вообще перестал понимать, что происходит, что хотят. Шарахаются из стороны в сторону - и с моделями, и с закупками...
#172053 Alexey OZD
02 мар 2013, 15:20
Знаете, товарищи , в этом пресс-релизе про Тальго, на мой взгляд, в очередной раз вполне недвусмысленно просматривается сильное желание ФПК пересадить пассажиров коротких маршрутов (таких, как Москва - Смоленск, Москва - Орёл - Курск, Москва - Брянск) с ночников в дневные сидячки. Просто кто-то решил, что это людям - удобнее. Хотел бы я знать, почему так решили.
Я повторю свой же, заданный не так давно вопрос : действительно ли, сидячие вагоны настолько дешевле в обслуживании (в расчёте на одного пассажира), чем лежачие ?
Я повторю свой же, заданный не так давно вопрос : действительно ли, сидячие вагоны настолько дешевле в обслуживании (в расчёте на одного пассажира), чем лежачие ?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Рука запада транзитом через УЗ дотянулась до РЖДAlexey OZD: Хотел бы я знать, почему так решили.
У Тальго, на мой взгляд, вообще никаких плюсов, кроме запатентованной технологии изменения ширины колеи. Габарит используется меганерационально, в составах нельзя оперативно включать/исключать вагоны, дороговизна ослуживания. Если в пути выявится дефект колесной пары одного вагона, придется пересаживать весь состав...
Может быть потому, что пассажиры стали утекать на автобусы? В автобусах же нет ничего кроме сидячих мест. И кто откажется приехать домой пусть и за полночь, но лечь в свою родную постель? Маршруты-то коротюсенькие.Alexey OZD: в этом пресс-релизе про Тальго, на мой взгляд, в очередной раз вполне недвусмысленно просматривается сильное желание ФПК пересадить пассажиров коротких маршрутов (таких, как Москва - Смоленск, Москва - Орёл - Курск, Москва - Брянск) с ночников в дневные сидячки. Просто кто-то решил, что это людям - удобнее. Хотел бы я знать, почему так решили.
Замысел без умысла - вымысел!
Например, я . Лучше посплю в плацкарте, чем буду шататься в "ночь-полночь" после 6-ти часов на заднице.
С уважением, Евгений.
#172079 Vitaly1
02 мар 2013, 18:41
Дык, посмотрите, какой мизер теперь возят ночные поезда типа Москва-Орел и Москва-Смоленск. Там пассажиров, кроме потока на выходные, на 5-8 вагонов всего, даже летом, люди сами так не особо хотят ехать. Что логично, когда можно добраться за 4..6 часов днем, большинство так и поедет.Alexey OZD:Знаете, товарищи , в этом пресс-релизе про Тальго, на мой взгляд, в очередной раз вполне недвусмысленно просматривается сильное желание ФПК пересадить пассажиров коротких маршрутов (таких, как Москва - Смоленск, Москва - Орёл - Курск, Москва - Брянск) с ночников в дневные сидячки. Просто кто-то решил, что это людям - удобнее. Хотел бы я знать, почему так решили.
Я повторю свой же, заданный не так давно вопрос : действительно ли, сидячие вагоны настолько дешевле в обслуживании (в расчёте на одного пассажира), чем лежачие ?
И дневной поезд позволяет собрать поток со всех пунктов по линии, а не только то, что в пределах 50-100 км от концов. В каких-нибудь Вязьме или Щекино ночные поезда нафиг никому не нужны, кроме 5-20 человек, которым надо обязательно приехать к 6 утра в Москву, поэтому по-другому никак. Зато из того же Щекино автобусы идут на Москву с 4 до 21 каждые 30 минут.
Это не сейчас придумали, а еще в начале 2000-х, когда попугаи запускали по всей стране. Это только сейчас до ФПК начало доходить, что зона применимости всяких фирменных купе ограничена, а людей доить в больших масштабах уже не слишком получается, ибо альтернативный транспорт много где развился.
#172081 Alexey OZD
02 мар 2013, 19:09
А моё мнение - таково : дневная/вечерняя быстрая "сидячка" хороша только для возврата ДОМОЙ. А для поездок "из дома" - лучше "ночников" ничего нет (при расстояниях от 300-400 км). И дело - не только в оплате гостиниц,
а просто потому, что :
1) очень удобно выйти из своего дома поздно вечером и идти на поезд ;
2) очень удобно в пункт назначения приезжать утром, а не под вечер.
Я прекрасно понимаю, что у каждого человека по этому вопросу - есть своё индивидуальное мнение.
а просто потому, что :
1) очень удобно выйти из своего дома поздно вечером и идти на поезд ;
2) очень удобно в пункт назначения приезжать утром, а не под вечер.
Я прекрасно понимаю, что у каждого человека по этому вопросу - есть своё индивидуальное мнение.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Полностью поддерживаю предыдущего оратора :-) Сам так всегда и езжу, чтобы дома оказаться к ночи, а на работу наоборот с утра прям с поезда. Но при этом не понимаю, с какого бодуна в РЖД решили, что люди днём спать не хотят. Писал уже, что летом езжу на 46 воронежском с пересадкой в Мичуринске, до Мичуринска поезд идёт 4.5 часа, так где-то через час после Москвы почти весь вагон плацкартный "в лёжку".Alexey OZD:А моё мнение - таково : дневная/вечерняя быстрая "сидячка" хороша только для возврата ДОМОЙ. А для поездок "из дома" - лучше "ночников" ничего нет (при расстояниях от 300-400 км). И дело - не только в оплате гостиниц,
а просто потому, что :
1) очень удобно выйти из своего дома поздно вечером и идти на поезд ;
2) очень удобно в пункт назначения приезжать утром, а не под вечер.
#172088 mica
02 мар 2013, 19:54
Неужели наши дискуссии здесь что-то решат? Один любит ездить сидя, другой лёжа, один ночью, другой днём. Как я понял, подача информации пресс-службой РЖД-ФПК не отличается правдивостью, чёткостью высказываний, короче - профессионализм на уровне стенгазеты 3-го А класса. И это после заметки про ТАЛЬГО....
И, личное мнение, в двух словах - ТАЛЬГО на внутренних (1520) маршрутах - бред! Ночные поезда необходимы на короткие расстояния (Смоленск, Брянск, и т.д.) с отменой фирменности и включении плацкартных вагонов. А сидячки в таких поездах будут дешевле автобусов.... Дневные поезда - тоже нужны и сидячки и плацкарты...
И, личное мнение, в двух словах - ТАЛЬГО на внутренних (1520) маршрутах - бред! Ночные поезда необходимы на короткие расстояния (Смоленск, Брянск, и т.д.) с отменой фирменности и включении плацкартных вагонов. А сидячки в таких поездах будут дешевле автобусов.... Дневные поезда - тоже нужны и сидячки и плацкарты...
По-моему пассажиры на участке МСК-НиНо уже давно проголосовали рублем за быстрые сидячки-Бурю и "семейство соколовых". Почему на других, более коротких расстояниях, будет по-другому?
Замысел без умысла - вымысел!
ночью в купе будете ездить
а днём в сидячке
вот и все варианты
а днём в сидячке
вот и все варианты
#172118 Vitaly1
02 мар 2013, 21:33
Дело не только в индивидуальном мнении касательно некой общей схемы, а в конкретной ситуации, под которую нужно выбирать транспорт. И далеко не всегда стоит задача ехать так, чтобы провести в пункте назначения максимум времени, что типично для туристов.Alexey OZD:А моё мнение - таково : дневная/вечерняя быстрая "сидячка" хороша только для возврата ДОМОЙ. А для поездок "из дома" - лучше "ночников" ничего нет (при расстояниях от 300-400 км). И дело - не только в оплате гостиниц,
а просто потому, что :
1) очень удобно выйти из своего дома поздно вечером и идти на поезд ;
2) очень удобно в пункт назначения приезжать утром, а не под вечер.
Я прекрасно понимаю, что у каждого человека по этому вопросу - есть своё индивидуальное мнение.
Например, на той же линии Ярославль-Москва поезд в 13ч из Ярика заполняется лучше, чем в 19ч, хотя, казалось бы, кому удобно ехать посреди дня?
Этих пассажиров днем в процентном соотношении мало. Тот же Воронеж 45/46 ходит в составе 8С, 2П, 2К (448:108:54), причем, два последних типа далеко не всегда хорошо загружены и частично заполняются за счет того, что в сидячках просто недостаточно мест. Но иметь какое-то кол-во плацкарта в поездах типа того же смоленского 111/112 желательно, ИМХО если заполняется один вагон, то его таки нужно ставить.Igor K.:Но при этом не понимаю, с какого бодуна в РЖД решили, что люди днём спать не хотят. Писал уже, что летом езжу на 46 воронежском с пересадкой в Мичуринске, до Мичуринска поезд идёт 4.5 часа, так где-то через час после Москвы почти весь вагон плацкартный "в лёжку".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 122