В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#466011 Андрей НН 15 фев 2018, 21:11
Liski » 15-02-2018, 21:28:
Фыва Цукен:
Liski:В 10-вагонной ласточке 886 мест, а в стриже - 414 мест. Странно сравнивать 2 состава с совершенно разной вместимостью.
из этого следует то, что ласточка просто находится не на своём месте - не нужна она для имеющегося пассажиропотока. а вот стриж - на месте.
Давайте посмотрим завтра перед отправлением что на месте, а что - нет. Я полагаю, что провал будет только у утренней ласты.
Тенденции к провалу, пожалуй, обоих утренних можно наблюдать уже сейчас (~21:15 мск):

Стриж в 06:43 - осталось 1 сидячие,
Ласточка в 07:39 - 389 мест,
Ласточка в 09:40 - 425 мест,
Стриж в 10:50 - 93 сидячих,
Ласточка в 13:43 - бинго, всего 48 мест,
Стриж в 15:53 - 2 СВ,
Ласточка в 17:55 - 163 места,
Стриж в 18:58 - 1 сидячее,
Стриж в 20:11 - 24 СВ и 244 сидячих.
Последний раз редактировалось Андрей НН 15 фев 2018, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
#466012 SM@TRON 15 фев 2018, 21:13
Обращаю внимание господ Ласточко-онанистов что даже до суровых мужЫков с УЛ ака Сименс дошло что надо таки выпускать что-то более комфортабельное чем унылые ЭС1-пригород - после чего появились ЭС2Г, ЭС1-Премиум и ЭС2ГП. За проезд в которых таки и побольше не грех сорвать (в т.ч. что-бы компенсировать некоторое снижение пасспотока когда халявщики с откидных у сортиров побегут обратно на маршрутки - где им собственно и место) ::-X: .

С уважением, Евгений.
#466014 LmV 15 фев 2018, 21:16
SM@TRON:За проезд в которых таки и побольше не грех сорвать (в т.ч. что-бы компенсировать некоторое снижение пасспотока когда халявщики с откидных у сортиров побегут обратно на маршрутки - где им собственно и место) ::-X: .
Отлично сказано! В самую точку! :*THUMBS UP*: А то разнылись некоторые, что, мол...упал поток, когда Премиум поставили.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466018 SM@TRON 15 фев 2018, 21:23
При этом некоторые рейсы Похабни в НиНо почему-то упорно катают 10-вагонками. Хотя тот-же утренний рейс из Москвы едет полупустым - 5 вагонки там за глаза хватало.

С уважением, Евгений.
#466026 Komandor 15 фев 2018, 21:35
Андрей НН:
Liski » 15-02-2018, 21:28:
Фыва Цукен:
Liski:В 10-вагонной ласточке 886 мест, а в стриже - 414 мест. Странно сравнивать 2 состава с совершенно разной вместимостью.
из этого следует то, что ласточка просто находится не на своём месте - не нужна она для имеющегося пассажиропотока. а вот стриж - на месте.
Давайте посмотрим завтра перед отправлением что на месте, а что - нет. Я полагаю, что провал будет только у утренней ласты.
Тенденции к провалу, пожалуй, обоих утренних можно наблюдать уже сейчас (~21:15 мск):

Стриж в 06:43 - осталось 1 сидячие,
Ласточка в 07:39 - 389 мест,
Ласточка в 09:40 - 425 мест,
Стриж в 10:50 - 93 сидячих,
Ласточка в 13:43 - бинго, всего 48 мест,
Стриж в 15:53 - 2 СВ,
Ласточка в 17:55 - 163 места,
Стриж в 18:58 - 1 сидячее,
Стриж в 20:11 - 24 СВ и 244 сидячих.
Ну как раз эта статистика показывает что ласта продаётся если сделать равные условия
Смекаете?
- ласта последняя полной уйдёт ,а стриж дорогой и поздний нет
Обеденная в ровень ,но людей то намного больше везёт
#466044 Liski 16 фев 2018, 06:48
SM@TRON: При этом некоторые рейсы Похабни в НиНо почему-то упорно катают 10-вагонками. Хотя тот-же утренний рейс из Москвы едет полупустым - 5 вагонки там за глаза хватало.
Вы не правы 29 мест осталось в 6.15 утра на 728, на 730 пока 216 мест.

Вечерние все распроданы, единичные места на отдельные рейсы по 3700 рублей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#466050 SM@TRON 16 фев 2018, 09:49
Таким образом мы видим что на это направление "премимум" просто напрашивается.

С уважением, Евгений.
#466057 Андрей НН 16 фев 2018, 11:48
SM@TRON » 16-02-2018, 10:49:Таким образом мы видим что на это направление "премимум" просто напрашивается.
И это будет замечательно ::-): а теперешние нижегородские Ласты Командор, например, может походатайствовать забрать в Питер, порадовать пассажиров на маршруте, скажем, СПб - Петрозаводск новым непревзойдённым уровнем комфорта...
Последний раз редактировалось Андрей НН 16 фев 2018, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
#466058 Фыва Цукен 16 фев 2018, 11:49
Андрей НН:
SM@TRON » 16-02-2018, 10:49:Таким образом мы видим что на это направление "премимум" просто напрашивается.
И это будет замечательно ::-):
в общем да, ставить эс1 на маршруты длительностью больше двух часов неправильно.

но премиумов мало, а эс2 до нижнего если и доедет, то только в ивановском варианте...
#466059 Андрей НН 16 фев 2018, 12:46
Фыва Цукен » 16-02-2018, 12:49:
Андрей НН:
SM@TRON » 16-02-2018, 10:49:Таким образом мы видим что на это направление "премимум" просто напрашивается.
И это будет замечательно ::-):
в общем да, ставить эс1 на маршруты длительностью больше двух часов неправильно.

но премиумов мало, а эс2 до нижнего если и доедет, то только в ивановском варианте...
А вот это было бы эффектно - ЭС2 в ивановской версии из Москвы на всех парах подлетает к деревянной платформе 1а в Нижнем :=-O:
#466076 LmV 16 фев 2018, 17:44
Андрей НН:И это будет замечательно ::-): а теперешние нижегородские Ласты Командор, например, может походатайствовать забрать в Питер, порадовать пассажиров на маршруте, скажем, СПб - Петрозаводск новым непревзойдённым уровнем комфорта...
Это такой, блин, стёб!? :]:-O: На СПб-Птз Ласты Премиум, и нечего эту колхозную инвалидку ЭС1 (пригородный) туда ставить! :]:-O: ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466087 Андрей НН 16 фев 2018, 18:06
LmV » 16-02-2018, 18:44:
Андрей НН:И это будет замечательно ::-): а теперешние нижегородские Ласты Командор, например, может походатайствовать забрать в Питер, порадовать пассажиров на маршруте, скажем, СПб - Петрозаводск новым непревзойдённым уровнем комфорта...
Это такой, блин, стёб!? :]:-O: На СПб-Птз Ласты Премиум, и нечего эту колхозную инвалидку ЭС1 (пригородный) туда ставить! :]:-O: ::-!:
Да, об этом и речь ::-): Ну почему бы и не поэкспериментировать и лично прокатиться на таком чуде по полному маршруту несколько раз - а то писать про незаменимость и отличную продаваемость этих "колхозных инвалидок", как Вы выразились, на 4-часовых маршрутах много кто горазд... А там под шумок и до обоснования увода Тальго-Стрижей из НН недалеко...
#466104 Liski 16 фев 2018, 19:53
SM@TRON: Таким образом мы видим что на это направление "премимум" просто напрашивается.
Если и это заполняется, то зачем что-то менять?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#466113 ktdn 16 фев 2018, 20:43
Как будто премиум - нормальный поезд.
Да, намного лучше ЭС1, годится для пригорода повышенной комфортности.
Но до Тальго, именно ПДС, всякому премиуму как до луны пешком. Я не готов как-то ехать в премиуме 4 часа. Не будет Тальго - будет маршрутка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 127