В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#207291 DA2008 20 ноя 2013, 01:38
Если график из двух 7-часовых дневных поездок не привлечёт массового пассажира, то, как вариант заменить одну 7-часовую поездку на поездку дальностью 2,5 – 3 часа.Типа:
7-00 10-00 поездка в первый город (Брянск);
10-00 13-00 возвращение из первого города;
13-00 16-00 короткая подготовка;
16-00 23-00(МСК) поездка в Киев;
Далее долгая подготовка (7 часов) и всё зеркально.
#207294 Clam 20 ноя 2013, 07:06
Не вижу проблем сидеть 7 часов. Народ в Тайланд летает по 8.5 и ничего, так что это не показатель тут... С другой стороны Сапсан в Питер оправдан, ибо быстрее, чем самолет, а вот в Киев - уже вопрос...
#207298 SM@TRON 20 ноя 2013, 07:41
Slon2:А зачем нужен ускоренный ночной? И так с СЭ доускорялись, что спать некогда.
А что там не так с СЭ :=-O: ? На мой взгляд, девять часов - самое то для овернайта.

С уважением, Евгений.
#207302 Иван12 20 ноя 2013, 09:43
Между Москвой и Киевом днем Москва-София ездит, добавили бы сидячек до Киева и нормально.
#207304 balberov 20 ноя 2013, 09:51
Clam:Не вижу проблем сидеть 7 часов. Народ в Тайланд летает по 8.5 и ничего, так что это не показатель тут... С другой стороны Сапсан в Питер оправдан, ибо быстрее, чем самолет, а вот в Киев - уже вопрос...
Ну давайте посчитаем. Если на самолете. Стартуем с Киевского.
Час-полтора - до аэропорта (смотря откуда лететь) 1,5
Рейс международный. Учитывая все формальности - приезд за 2 часа до вылета - 3,5
Сам полет со всеми взлетами-посадками-ожиданием трапа и т.д. - 5,5
Высадка, ожидание багажа - еще полчаса - 6
Добраться от Борисполя (Жуляны поближе) до центра Киева - еще час - 7

Так что вполне конкурентноспобно, если цены будут адекватными.
#207307 ВЛ80 20 ноя 2013, 10:05
По ценам вопрос интересный. Поезд попадает в категорию "скоростной", да и сидячки будут 1 и 2 класса. Полагаю, особо демпинговать не будут. Стоимость будет чуть ниже, чем у авиакомпаний.
#207308 Vitaly1 20 ноя 2013, 10:06
миха:Если ещё и за 5-10 минут до отправки можно сесть - ещё один плюс был бы.
Почему "был бы"? Анонсирована зупинка в Брянске, контроль на границе ожидается после Брянска, а не на Киевском, разве не так?
balberov:Добраться от Борисполя (Жуляны поближе) до центра Киева - еще час - 7

Так что вполне конкурентноспобно, если цены будут адекватными.
На практике все же часов 5,5-6 там получается. Но, может, действительно будут значительно более низкие цены?

Как я понимаю, после запуска этого поезда возможность приезжать из Брянска в Москву вечером на 9/10 исчезнет.
#207310 Clam 20 ноя 2013, 10:36
balberov:
Clam:Не вижу проблем сидеть 7 часов. Народ в Тайланд летает по 8.5 и ничего, так что это не показатель тут... С другой стороны Сапсан в Питер оправдан, ибо быстрее, чем самолет, а вот в Киев - уже вопрос...
Ну давайте посчитаем. Если на самолете. Стартуем с Киевского.
Час-полтора - до аэропорта (смотря откуда лететь) 1,5
Рейс международный. Учитывая все формальности - приезд за 2 часа до вылета - 3,5
Сам полет со всеми взлетами-посадками-ожиданием трапа и т.д. - 5,5
Высадка, ожидание багажа - еще полчаса - 6
Добраться от Борисполя (Жуляны поближе) до центра Киева - еще час - 7

Так что вполне конкурентноспобно, если цены будут адекватными.
Есть вариант получше, стартуем с Еиевского вокзала и через 35 минут мы во Внуково. Допустим берем те же 2 часа до вылета, значит 2,35 потратили, лететь 1,30, итого 4,05, мы в Жулянах (на примере Трансаэро), даем час на багаж и руление - 5,05, 45 минут до центра города. Итого 5,50 по времени за 4500р (на завтра).

Конечно есть много НО, типа погоды, задержек и прочего, но по времени выигрывает здесь самолет, плюс завтра, например, 6 рейсов только у Трансаэро туда, выбор по времени огромен... Проигрывает здесь поезд скоростной, лучше овернайт нормальный оставить, чтобы народ выспался.
#207311 Волжанин 20 ноя 2013, 10:37
Vitaly1:
миха:Если ещё и за 5-10 минут до отправки можно сесть - ещё один плюс был бы.
Почему "был бы"? Анонсирована зупинка в Брянске, контроль на границе ожидается после Брянска, а не на Киевском, разве не так?
А как же тот факт, что УЗ обещала закрыть все ПТК участка киев-зерново на погранпереходах, оставив только ПТК "на ходу" и в Киеве?
#207312 SM@TRON 20 ноя 2013, 10:39
А какое отношение Брянск имеет к украинскому ПТК и участку Зерново - Киев?!

С уважением, Евгений.
#207313 Волжанин 20 ноя 2013, 10:51
SM@TRON:А какое отношение Брянск имеет к украинскому ПТК и участку Зерново - Киев?!
Брянск - никакого! Однако, если ПИД собрался сделать скоростной поезд и при этом ПТК после Брянска, то это можно сделать только в Суземке (находится в 3 км от Зерново). И какой тогда смысл в запуске скоростного поезда, если по Украине он будет идти без остановок, а в России - каждому столбу кланяться?
#207314 SM@TRON 20 ноя 2013, 10:55
А почему нельзя провести ПТК в самом Брянске (точно так-же как на Киевском в Москве)?! А дальше пусть себе чешет без остановок до Киева (или остановится на минуту в Суземке - что-бы погранцов высадить).

С уважением, Евгений.
#207315 миха 20 ноя 2013, 10:59
Clam:Не вижу проблем сидеть 7 часов. Народ в Тайланд летает по 8.5 и ничего, так что это не показатель тут... С другой стороны Сапсан в Питер оправдан, ибо быстрее, чем самолет, а вот в Киев - уже вопрос...
Дык очень уж рано отправление. Вечерний ещё ничего.
#207316 Волжанин 20 ноя 2013, 11:04
SM@TRON:А почему нельзя провести ПТК в самом Брянске (точно так-же как на Киевском в Москве)?! А дальше пусть себе чешет без остановок до Киева (или остановится на минуту в Суземке - что-бы погранцов высадить).
Тогда - лучший вариант - птк на ходу, от Брянска до Зерново.
#207317 Фыва Цукен 20 ноя 2013, 11:05
Иван12:Между Москвой и Киевом днем Москва-София ездит, добавили бы сидячек до Киева и нормально.
этот поезд имеет гадкую привычку при следовании к москве опаздывать на румынско-украинскую границу часов этак на восемь и, соответственно, приходить в москву где-нибудь в пол-третьего ночи. потому для поездок из киева в москву он крайне ненадёжен.

ну и я не уверен, что в него можно всегда добавить вагонов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204