В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#459161 Wowan 27 дек 2017, 14:15
Являются, ещё как. Потому что выцепление вагона (или, скорее, секции) из состава возможно только в депо.
У тверских ППФ составность тоже может быть какой угодно, лишь бы БСУ стыковались друг с другом.
#459233 Фред Спаркс 27 дек 2017, 18:26
Пасслипецкого: Ясно. То есть, при желании можно сформировать состав полностью из СВ или купе. Ну, или сидячек.
Можно. Но есть одно «НО»- производитель снимает свою гарантию на обслуживание и прочую дребедень
#459282 VSt 27 дек 2017, 22:08
Проехал несколько дней назад на "Стриже" из Москвы во Владимир... Первое впечатление - ни в какое сравнение с "Сапсаном" и "Ласточкой". Уступление по всем категориям
#459286 ktdn 27 дек 2017, 22:12
VSt: Проехал несколько дней назад на "Стриже" из Москвы во Владимир... Первое впечатление - ни в какое сравнение с "Сапсаном" и "Ласточкой". Уступление по всем категориям
Сапсан-то за что? Ласточка понятно - эконом он и в Африке эконом. Хотя если по первому классу, мне тоже 1Р стрижа понравился больше, чем 1-й вагон сапсана. А вот по второму сапсан получше будет.
#459650 Пасслипецкого 29 дек 2017, 17:00
LmV:
Фред Спаркс:
Не только в «лошади» дело, нет соответствующей инфраструктуры на вокзалах в Питере и в Москве.
Ну низкая платформа есть на Витебском. Но Тальгу - всё равно не надо.
А к чему тогда это замечание?
#459656 LmV 29 дек 2017, 17:13
Пасслипецкого:
А к чему тогда это замечание?
Да потому что и так все 33 удовольствия есть между Москвой и СПб. И ставить туда (на идеально прямую линию, апргейдированную до 250 км/ч) низкий, узкий, капризный состав - уже излишество.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#461213 Wowan 10 янв 2018, 14:46
Ну вот и ответ, нужно ли переводить куда-то Тальго. Выходит, не нужно — только в Нижний он может ехать свои законные 200 км/ч.
#461290 v_gildenberg 11 янв 2018, 10:35
Wowan: Ну вот и ответ, нужно ли переводить куда-то Тальго. Выходит, не нужно — только в Нижний он может ехать свои законные 200 км/ч.
Законные они то законные , да тут дело не в скорости а в том что сливки снимать уже не с чего. Состав должен быть "в мясо" и проезд дорогим. Пока ничего кроме головной боли он не привозит.
#461299 Wowan 11 янв 2018, 12:41
Дорогой дневной сидячий поезд внутри России — это возможно только на линии Москва — Петербург. Как вариант, можно попробовать Нижний — Петербург (появится смысл в спальных вагонах внутри состава).
#461300 Придача 11 янв 2018, 12:51
Wowan: Дорогой дневной сидячий поезд внутри России — это возможно только на линии Москва — Петербург. Как вариант, можно попробовать Нижний — Петербург (появится смысл в спальных вагонах внутри состава).
НН-СПБ уже пробовали (Сапсан), сменяемость по МСК 90%.
#461310 Wowan 11 янв 2018, 15:48
Ну вот хотят попробовать ещё раз. Снова с «Сапсаном». Кстати, для дневного поезда сменяемость — это благо. Доходность растёт.
#461317 AlexPaen 11 янв 2018, 17:48
Wowan: Ну вот хотят попробовать ещё раз. Снова с «Сапсаном». Кстати, для дневного поезда сменяемость — это благо. Доходность растёт.
И за счет оборота одним составом, а не двумя, вроде бы тоже какие-то плюсы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#461336 Иван12 11 янв 2018, 21:16
А как можно одним составом ездить в Нижний Новгород?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 196