В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#524556 v_gildenberg 10 мар 2019, 19:11
Liski:
SM@TRON: Да хорош вам панику поднимать. Эта "новость" из разряда "одна бабка сказала". Опубликована даже не официальном сайте БЧ а во вКонтактике. Там фантазёров ничуть не меньше чем здесь :8-): ...
Эта новость проскочила на форуме 1520 в Сочи в октябре 2018 года чуть ли не от самого господина И.. Хотели сократить до 1 раза в неделю Москва - Берлин, 1 раз в неделю Москва - Прага и 1 раз в неделю Париж. Но никаких конкретных сроков озвучено не было, как и планов реализации как таковых.
Да, это обсуждалось . Хотелось одним составом ездить во все эти страны как бы очереди, исключив смену тележек в Бресте . Но что-то не срослось !

Прага в таком случае может быть осталась - или что там с ней сейчас!?
#524610 Dionysos 11 мар 2019, 00:10
v_gildenberg » 10-03-2019, 20:11:
Liski:Хотели сократить до 1 раза в неделю Москва - Берлин, 1 раз в неделю Москва - Прага и 1 раз в неделю Париж.
Да, это обсуждалось . Хотелось одним составом ездить во все эти страны
Мне кажется, это отпугнёт многих паксов «международки»… ::-(:
#525833 Kuryanin 17 мар 2019, 11:38
Новость. За день до отправления открывается продажа билетов в сидячие вагоны 1Р берлинского "Стрижа" до Смоленска (при условии наличия свободных мест, естественно). Цена вопроса - 560 рублей (что дешевле "Ласточки" - 900-800 с лишним рублей за день до отправления!) :;-):
#525857 Себастьян Бах 17 мар 2019, 13:03
Kuryanin:Цена вопроса - 560 рублей (что дешевле "Ласточки" - 900-800 с лишним рублей за день до отправления!) :;-):
Ну, все-таки, "Ласточка№ покомфортнее будет. "Стриж" - это так, на раз прокатиться из любопытства.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525862 Себастьян Бах 17 мар 2019, 13:11
В принципе - вкусовщина, конечно.
Хорошо, что у людей еще на одном направлении будет возможность сравнить поезда.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525911 Kuryanin 17 мар 2019, 14:28
Ну еще бы, сравнить ЭС1 и "Стриж". Я ездил на смоленской похабке, впечатления ::-!:
А вот на "Стриж" засматриваюсь, сгонять в Минск летом. ::-[:
#525913 Себастьян Бах 17 мар 2019, 14:30
Как съездите - отпишитесь. По крайней мере, 500р до Смоленска - честная цена за этот пазик на рельсах ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525927 zdr 17 мар 2019, 15:44
Kuryanin: Ну еще бы, сравнить ЭС1 и "Стриж". Я ездил на смоленской похабке, впечатления ::-!:
А вот на "Стриж" засматриваюсь, сгонять в Минск летом. ::-[:
В принципе в ЭС1 я на местах, которые не "морда в морду", вполне себе нормально до НН ездил, и к ЭС1 я в целом отношусь нормально (основная претензия - дефицит туалетов). Но! Сравнивать ее и 1Р стрижа?! Даже эконом стрижа выигрывает в одну калитку, но 1Р?! Его можно с бизнес-классом самолетов сравнить, но с ластой, это же на пять голов выше нее...
#525933 Себастьян Бах 17 мар 2019, 15:52
А что, в Смоленск за 500р вагон продают?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525935 Kuryanin 17 мар 2019, 15:53
Себастьян Бах: А что, в Смоленск за 500р вагон продают?
О чем и речь! Я указал это отдельно в своем сообщении. И даже купе за 1800, в принципе как и в проходящих поездах.
#525939 Себастьян Бах 17 мар 2019, 15:57
Не думаю, что вам удастся за 500р летом в 1Р прокатиться :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#526032 Dionysos 17 мар 2019, 22:01
Тальго в Испании хорош. По нашим рельсам — ::-!:
Ласточка плавнее. Хотя конкретно ЭС1 на 4 часа, конечно, не супер.

Тоже думаю как-нибудь поймать Стрижа до Small Нска за 560 р, кстати ::-[:
#538186 v_gildenberg 27 май 2019, 09:00
Сделка по продаже завода по сборке пассажирских вагонов «Тулпар-Тальго», заключённая между российским партнером и КТЖ осенью прошлого года, сорвалась. Об этом говорится в финансовой отчетности казахстанских железных дорог за прошлый год. «4 февраля 2019 года между группой и АО «Трансмашхолдинг» заключено соглашение о расторжении договора купли-продажи 99,99926% доли участия в ТОО «Тулпар-Тальго», – указывается в документе. В пресс-службе российской компании подтвердили факт разрыва сделки, однако воздержались от дополнительных комментариев о причине расторжения. Напомним, ранее подавляющая доля в заводе была куплена за 23 млн евро, сообщал inbusiness.kz. Тогда у гиганта российского железнодорожного машиностроения были большие планы – поставить 1,2 тыс. вагонов оператору пассажирских перевозок в Казахстане в течение 2018-2026 годов. Кроме того, инвестор обещал не сокращать штат сборочного завода и довести локализацию до 25% наряду с использованием российских комплектующих в возможном выпуске пассажирских вагонов под испанским брендом. Позже в компании из РФ уточнили, что на заводе будут собираться российские вагоны, сродни выпускаемым на вагоностроительном заводе в Твери, с локализацией до 50%. Интересно отметить, что ранее от приобретения крупнейшей доли столичного завода по сборке и обслуживанию пассажирских вагонов отказалась и испанская компания Talgo, которая владела в нем 0,00074% акций. Договор купли-продажи с ней расторгнут в июле 2018 года, отмечается в отчетности, в итоге ей вернули пресловутые 23 млн евро. Вагоносборочный завод в Нур-Султане открылся в 2011 году, на этот проект затрачено 60 млн долларов. Мощности завода рассчитаны на производство 150 вагонов различного класса в год. До осени прошлого года завод выпустил более 400 вагонов, к 2020 году предприятие планировало производство более 600 вагонов с широким кузовом. Его уровень локализации достигал 36%, сообщал inbusiness.kz. По данным СМИ, в июле 2017 года был заключен договор финансовой аренды 62 вагонов, собранных на заводе, на сумму 18,89 млрд тенге с участием «БРК-Лизинг», где железнодорожная нацкомпания выступила гарантом по обязательствам дочерней компании. Также в отчетности указывается, что оператор казахстанских железных дорог в 2018 году досрочно погасил задолженность перед американским Эксимбанком на сумму 61,8 млрд тенге. В пресс-службе зарубежного финансового учреждения подтвердили, что прямой заем казахстанских железных дорог выплачен. Напомним, нацкомпания привлекала заимствование у Эксимбанка США на приобретение 200 локомотивов и комплектующих на сумму $425 млн США в 2012 году.

Данияр Сериков

Подробнее: https://inbusiness.kz/ru/news/tulpar-ta ... ivatizacii
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на inbusiness.kz
#544545 v_gildenberg 16 июл 2019, 00:42
Обратил внимание на Курском 709 поезд , который приезжает из Нижнего в 23.58 был под ТЭП70БС. Интересно, ЭП20 - все!?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Liski, Majestic-12 [Bot], Михаил И и гости: 76