Вот я и говорю, что на такси можно и к 4-00 подъехать, для чего ждать 6-00?SM@TRON:А что, такси в Москве совсем перестало работать ?!
Последний раз редактировалось DA2008 19 ноя 2013, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот я и говорю, что на такси можно и к 4-00 подъехать, для чего ждать 6-00?SM@TRON:А что, такси в Москве совсем перестало работать ?!
На Сапсаны нет ПТК на вокзале!Старик Похабыч:"Сапсаны" же традиционно в 6.45 отправляются! А здесь 15 минут разницы
Видимо потому, что предполагаемые составы для маршрута в Киев преимущественно сидячие (9 сидячих вагонов против 5-ти купейных + 2 кабака), и для нормального ночника между столицами не подходят совершенно. Если уж днём, столько высидеть не всякий мазохист сможет, то ночью - такой поезд превратится в сущее издевательство. Хотя, лично я почему-то уверен, что и на ночную сидячку пассажиры найдутся, особенно со стороны Самостийной Украины (т.к. народ там простой и не шибко обеспеченный). В остальном, полностью согласен с Вами - ночной ускоренный поезд был-бы более востребован чем утренний. Вот только мне кажется, что подобный поезд начнёт подрезать паксов у фирменных Столичных Экспрессов. И я не уверен, что ФПК и УЗ захотят терять паксов из дорогих - фирменных вагонов.Alexey OZD:Я бы на месте РЖД при таких "исходных данных" предложил бы рейсы на 1.00 и 15.50, вместо 6.50 и 15.50, ибо понятно, что вечерний рейс заполняться будет, несмотря на столь долгое время в пути.
Так зачем же (именно в этом - мой вопрос) при появляющейся дистанции со временем в пути 7 часов - в первую очередь предлагать дневные варианты, а не начинать с предложения НОЧНОГО ?
А нафига нужен ускоренный отправлением в 6.50 утра со временем в пути 7 часов ?Slon2:А зачем нужен ускоренный ночной?
Ну, и повезут эти 9 сидячих вагонов один воздух на утреннем (в 6.50) рейсе, я почти уверен !SM@TRON: предполагаемые составы для маршрута в Киев преимущественно сидячие (9 сидячих вагонов против 5-ти купейных + 2 кабака)
Не повторяйте мои же мысли я сам много раз спрашивал, на кой ехать полдня?Alexey OZD: А нафига нужен ускоренный отправлением в 6.50 утра со временем в пути 7 часов ?
Людям что, утром делать больше нечего, кроме как в течение 7 часов ехать ?
Плотность видимо определяет подготовка поезда в обратный рейс (более 3 часов), который в свою очередь после 7 часов в дороге должен успеть к закрытию метро (23-50).миха:Так речь вроде даже про 6.30, а с учётом того, что приехать нужно ещё намного раньше.... Хотя бы на час позже надо. Но такое, возможно, не получится из-за плотности пригорода на киевке после 7 ,
Разве не после Брянска будут проверять пограничники?миха:Так речь вроде даже про 6.30, а с учётом того, что приехать нужно ещё намного раньше....
Пустить бы его аккурат перед 7-часовым калужским экспрессом.миха:Хотя бы на час позже надо. Но такое, возможно, не получится из-за плотности пригорода на киевке после 7 ,
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 179