В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#207267 DA2008 19 ноя 2013, 22:57
SM@TRON:А что, такси в Москве совсем перестало работать :=-O: ?!
Вот я и говорю, что на такси можно и к 4-00 подъехать, для чего ждать 6-00?
Последний раз редактировалось DA2008 19 ноя 2013, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
#207268 миха 19 ноя 2013, 22:57
А нафиг нужно такси, на поезд с сомнительной комфортностью который 7 часов ползти будет. Это же не на самолёт и не сапсан за 3:45.
#207271 nataly-m 19 ноя 2013, 23:03
Старик Похабыч:"Сапсаны" же традиционно в 6.45 отправляются! А здесь 15 минут разницы
На Сапсаны нет ПТК на вокзале!
Так что, добавьте еще по крайней мере 10 мин к этой 15-минутной разнице.
А приезжать к 6-15 - ну вовсе не айс.
Ну, положим, я из Кунцево успею на метро.
А кому не по прямой линии (или по прямой - но, скажем, со Щелковской) - фиХ! :]:-O:
#207272 миха 19 ноя 2013, 23:07
Почитал самое первое сообщение в этой теме и ухахатываюсь. У РЖД действительно 7 пятниц на неделе порой ::-D:
#207276 Alexey OZD 19 ноя 2013, 23:38
Евгений, я во многом с Вами согласен насчёт "Тальго" в Киев : действительно, ехать сидя 7 часов - это слишком долго, уже ни в какие ворота не лезет, как говорится...

Но позвольте взглянуть на это дело несколько с другой стороны... Я вот совершенно не могу понять,
почему РЖД при первейшей возможности запустить скоростное сообщение (хотя понятно, что на Киев получится лишь "псевдоскоростное", как на Нижний Новгород, а то и похуже) начинает в первую очередь говорить о ДНЕВНОМ сообщении. Ну, можете запустить ускоренное сообщение на таком длинном маршруте, - молодцы, но почему не предложить пассажирам при времени в пути 7-7,5 часов сразу же НОЧНОЙ вариант ! Вот здесь люди в основном "спасибо" скажут, при графике, например, 1.00-8.00, ну, или часом раньше.
Так - нет, предлагают отправление в 6.50 утра ! И - считай, почти целый день ехать !

Я бы на месте РЖД при таких "исходных данных" предложил бы рейсы на 1.00 и 15.50, вместо 6.50 и 15.50,
ибо понятно, что вечерний рейс заполняться будет, несмотря на столь долгое время в пути.

Вообще, ведь согласно проведённым уже давным-давно исследованиям, оптимальное время в пути для дневного скоростного поезда должно составлять не более 4-4,5 часов, а лучше - 3 часа.
И это ведь полностью подтверждается собственными ощущениями пассажиров. А 7 часов - это сильный перебор.

Так зачем же (именно в этом - мой вопрос) при появляющейся дистанции со временем в пути 7 часов - в первую очередь предлагать дневные варианты, а не начинать с предложения НОЧНОГО ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#207278 SM@TRON 19 ноя 2013, 23:53
Alexey OZD:Я бы на месте РЖД при таких "исходных данных" предложил бы рейсы на 1.00 и 15.50, вместо 6.50 и 15.50, ибо понятно, что вечерний рейс заполняться будет, несмотря на столь долгое время в пути.

Так зачем же (именно в этом - мой вопрос) при появляющейся дистанции со временем в пути 7 часов - в первую очередь предлагать дневные варианты, а не начинать с предложения НОЧНОГО ?
Видимо потому, что предполагаемые составы для маршрута в Киев преимущественно сидячие (9 сидячих вагонов против 5-ти купейных + 2 кабака), и для нормального ночника между столицами не подходят совершенно. Если уж днём, столько высидеть не всякий мазохист сможет, то ночью - такой поезд превратится в сущее издевательство. Хотя, лично я почему-то уверен, что и на ночную сидячку пассажиры найдутся, особенно со стороны Самостийной Украины (т.к. народ там простой и не шибко обеспеченный). В остальном, полностью согласен с Вами - ночной ускоренный поезд был-бы более востребован чем утренний. Вот только мне кажется, что подобный поезд начнёт подрезать паксов у фирменных Столичных Экспрессов. И я не уверен, что ФПК и УЗ захотят терять паксов из дорогих - фирменных вагонов.

С уважением, Евгений.
#207281 Alexey OZD 20 ноя 2013, 00:19
Slon2:А зачем нужен ускоренный ночной?
А нафига нужен ускоренный отправлением в 6.50 утра со временем в пути 7 часов ?
Людям что, утром делать больше нечего, кроме как в течение 7 часов ехать ? ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#207282 Alexey OZD 20 ноя 2013, 00:26
SM@TRON: предполагаемые составы для маршрута в Киев преимущественно сидячие (9 сидячих вагонов против 5-ти купейных + 2 кабака)
Ну, и повезут эти 9 сидячих вагонов один воздух на утреннем (в 6.50) рейсе, я почти уверен !
Может, только до Брянска кто-нибудь поедет, если будет там остановка...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#207283 миха 20 ноя 2013, 00:29
Так речь вроде даже про 6.30, а с учётом того, что приехать нужно ещё намного раньше.... Хотя бы на час позже надо. Но такое, возможно, не получится из-за плотности пригорода на киевке после 7 ::-(: ,
#207285 Slon2 20 ноя 2013, 01:00
Alexey OZD: А нафига нужен ускоренный отправлением в 6.50 утра со временем в пути 7 часов ?
Людям что, утром делать больше нечего, кроме как в течение 7 часов ехать ? ::-(:
Не повторяйте мои же мысли ::-D: я сам много раз спрашивал, на кой ехать полдня?
Вот если бы это были ласточки :@=: :@=: :*WALL*:
#207286 DA2008 20 ноя 2013, 01:03
миха:Так речь вроде даже про 6.30, а с учётом того, что приехать нужно ещё намного раньше.... Хотя бы на час позже надо. Но такое, возможно, не получится из-за плотности пригорода на киевке после 7 ::-(: ,
Плотность видимо определяет подготовка поезда в обратный рейс (более 3 часов), который в свою очередь после 7 часов в дороге должен успеть к закрытию метро (23-50).

PS. В этом видимо вся «Фишка» мероприятия поезд делает два рейса в сутки. Один нормальный, а другой «условно» нормальный.
Последний раз редактировалось DA2008 20 ноя 2013, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
#207287 миха 20 ноя 2013, 01:10
И это тоже, да. Ещё небось опоздания в уме заложили, которые первое время наверняка будут регулярно, учитывая полный набор факторов: и смена тока, и разные гос-ва, и грузовые...
#207289 Vitaly1 20 ноя 2013, 01:20
миха:Так речь вроде даже про 6.30, а с учётом того, что приехать нужно ещё намного раньше....
Разве не после Брянска будут проверять пограничники?
миха:Хотя бы на час позже надо. Но такое, возможно, не получится из-за плотности пригорода на киевке после 7 ::-(: ,
Пустить бы его аккурат перед 7-часовым калужским экспрессом.
Удивляет, что остановка заявлена только в Брянске. Добавили бы Калугу и в Украине что-то типа Конотопа, может еще одну, для пассажиров, следующих туда, выйдет куда более приемлемое время пути для дневника.
Может, там цена планируется невысокая и на этом выиграют, типа фирменного плацкарта за пару штук? Стоимость услуг ж-д по УЗ наверняка сильно ниже, чем у РЖД, может в связи с этим и удастся держать недорогую цену, существенно ниже самолета и купе?
#207290 миха 20 ноя 2013, 01:33
Вот-вот, перед калужским попугаем самое-то. Если ещё и за 5-10 минут до отправки можно сесть - ещё один плюс был бы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 179