Сейчас разве что в депо, пока "запрет на работу". Если удасться вернуть Тальго к эксплуатации - на свой осиротевший маршрут, что огород городить. Там для него все готово, и нитки, и платформы. Может, потому и такая малая глубина продажи на рейсы стрижа, что есть надежда на возвратLmV: Речь не о том, что ходит из Дефолт-сити в Нижний, а о том, куда Тальго девать СЕЙЧАС.
Вообще-то они ещё и в Париж на 1435 ездили.LmV:Совершенно согласен. Ибо, это поезд - ну уникальный и проприетарный много в чём (из-за чего и проблемы), не шибко вместительный, и совершенно неоправданный на наших ж.д.Владимир Дукин:
Они нам в принципе не нужны. Их навязал бывший король Хуан, когда прилетал к ВВП.
С самого начала это нам не нужно было.
Кстати, вообще - прикол: в Испании, где 1668 мм, сделали такую "тощую гусеницу".
Жаль, конечно, сидячка 1Р в стриже просто бесподобная. Жаль, что его под забор. Радует что не очень надолго.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Я так понял - главный вопрос - техобслуживание. А направления - есть куда ездить... А то, например, на ЛАСТОЧКе даже до Минска - не фонтан...
Типа продать в Казахстан и сдать в аренду РЖД?EgorRoge: .
Выход найден. Он простой и изящный.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Прикольно, если потом пустить его по старым ниткам до Н.Н./Самары с продленным маршрутом в Казахстанские города)Liski:Типа продать в Казахстан и сдать в аренду РЖД?EgorRoge: .
Выход найден. Он простой и изящный.
P.S. а почему бы не вернуть поезд 83/84 Москва - КарагандЫ в виде Тульпар-Тальго с того же Восточного вокзала?
Почему то возвращают доковидные поезда, но обрубки до регионов. #ЗачемАГлавноеЗачем
Да потому что межгос на такое расстояние - разорителен для всех, и, с учётом этого, давно, ИМХО было пора делать межгос до ближайшего доминатора, субдоминатора. Что и сделали.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#727761 Пасслипецкого
24 май 2022, 00:47
неактуальнымLmV: ИМХО было пора делать межгос
Тарифообразование, не привязанное к курсу валюты третьей страны
Потому что-то ареал обычных перемещений граждан всё же не настолько большой. Родственники чаще в соседних областях живут. Поэтому поездки на короткие расстояния обычно чаще, чем на длинные. Да и большие расстояния это всё же для самолётовПавел97:Почему то возвращают доковидные поезда, но обрубки до регионов
В любом случае, то, что пересекает границу, это - не столь необходимо, как то, что ходит внутри, и значительно сложнее финансово. Потому дают возможность добраться до станции пересадки (поближе к границе), а там - уж на сугубо внутренних.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
То, что пересекает границу тоже немаловажно. Тем более, что никакой границы 30 лет назад не было. И жить можно в одной стране, а могилы родственников иметь хоть и за 30 км, но фактически в другой.LmV: В любом случае, то, что пересекает границу, это - не столь необходимо, как то, что ходит внутри, и значительно сложнее финансово. Потому дают возможность добраться до станции пересадки (поближе к границе), а там - уж на сугубо внутренних.
Что за очередной бред?LmV: то, что пересекает границу, это - не столь необходимо, как то, что ходит внутри
Т.е. если, например, человек едет к матери из условно Кирова в Белгород, то это важно, а если в Караганду то нет?
Как раз ни Белгород, ни Караганда не являются близкими городами к Кирову, чтобы обеспечивать устойчивый пасс. поток необходимый для появления поезда. А вот Смоленск и Орша - таковыми являются, хоть между ними и гос.границаmvy:Что за очередной бред?LmV: то, что пересекает границу, это - не столь необходимо, как то, что ходит внутри
Т.е. если, например, человек едет к матери из условно Кирова в Белгород, то это важно, а если в Караганду то нет?
Я не имел ввиду, что нужно прямое сообщение между всеми городами.
Суд РФ передал "дочке" РЖД оборудование испанской Talgo для обслуживания "Стрижей"
Арбитражный суд Москвы признал законной передачу оборудования и запчастей испанской Patentes Talgo пассажирской "дочке" РЖД (АО "ФПК"), эксплуатирующей поезда "Стриж", сформированные из вагонов испанской компании.
Как следует из данных картотеки арбитражных дел, определение о соответствующих обеспечительных мерах было вынесено 25 мая в рамках иска ФПК к Talgo, поданного в середине апреля.
ФПК потребовала обязать испанскую компанию исполнять договор технического обслуживания и ремонта подвижного состава от мая 2014 г., а также взыскать с Talgo 202,5 млн руб.
"Дочка" РЖД обратила внимание на то, что ответчик зарегистрирован в Испании, что может затруднить возврат ее имущества в случае его изъятия.
Арбитражный суд Москвы признал законной передачу оборудования и запчастей испанской Patentes Talgo пассажирской "дочке" РЖД (АО "ФПК"), эксплуатирующей поезда "Стриж", сформированные из вагонов испанской компании.
Как следует из данных картотеки арбитражных дел, определение о соответствующих обеспечительных мерах было вынесено 25 мая в рамках иска ФПК к Talgo, поданного в середине апреля.
ФПК потребовала обязать испанскую компанию исполнять договор технического обслуживания и ремонта подвижного состава от мая 2014 г., а также взыскать с Talgo 202,5 млн руб.
"Дочка" РЖД обратила внимание на то, что ответчик зарегистрирован в Испании, что может затруднить возврат ее имущества в случае его изъятия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111