В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#456835 Пасслипецкого 15 дек 2017, 16:45
Kuryanin: Придача - Париж тогда уж, с тех.стоянкой по Воронежу-1 ::-D:
Это через Касторную, что ли? ::-D:

Шутки шутками, а сколько в Москве берлинские Тальги между рейсами стоят? Могли бы и прокатиться куда-нибудь типа Ростова, Кисловодска или Адлера.
#456837 Kuryanin 15 дек 2017, 17:03
Пасслипецкого: Это через Касторную, что ли? ::-D:
Ага, обязательно через Касторную - Курск. ::-D:
#456966 rs-basique 16 дек 2017, 11:49
Kuryanin:
Пасслипецкого: Это через Касторную, что ли? ::-D:
Ага, обязательно через Касторную - Курск. ::-D:
... - Брянск - Смоленск?
#456999 Придача 16 дек 2017, 15:15
Подскажите (лень искать тут на 180 страницах), зачем в Стриже вагон подстанция?
#457003 SM@TRON 16 дек 2017, 15:20
Затем что он полностью автономный. Хоть паровоз к нему цепляй и всё равно всё будет работать.

С уважением, Евгений.
#457005 Wowan 16 дек 2017, 15:22
Не под-, а просто станция. В отличие от этих ваших трущобок-многоэтажек «Тальго» — поезд автономный, электровоз ему не нужен.
#457006 SM@TRON 16 дек 2017, 15:27
Придача: А зачем это? На случай поломки лока?
Затем что на их родине в Испании далеко не всё линии электрифицированы. Поэтому решили пойти не путём тотальной электрификации а путём создания полностью автономных поездов. Да и в том-же Казахстане к примеру - аналогично. Ну а наши просто заказали базовую комплектацию - что тоже логично. Катай хоть в НиНо, хоть в Б-гом забытый Псков.

С уважением, Евгений.
#457010 Придача 16 дек 2017, 15:49
SM@TRON:
Придача: А зачем это? На случай поломки лока?
Затем что на их родине в Испании далеко не всё линии электрифицированы. Поэтому решили пойти не путём тотальной электрификации а путём создания полностью автономных поездов. Да и в том-же Казахстане к примеру - аналогично. Ну а наши просто заказали базовую комплектацию - что тоже логично. Катай хоть в НиНо, хоть в Б-гом забытый Псков.
А без подстанции, например ТЭП70БС справиться с обеспечением электричеством Стрижа?
#457014 SM@TRON 16 дек 2017, 15:53
А он под это не заточен.

С уважением, Евгений.
#457028 AlexPaen 16 дек 2017, 16:27
Там полностью независимая шина питания, а у нас ноль это земля, проходящая по рельсам.
Если даже захотеть питание от локомотива, то придется на каждый локомотив доп. оборудование ставить специально под этот Тальго. Это в теории, а на практике еще сложней. Бюрократия, сертификация, огромные суммы на проектное согласование.
Короче, автономное питание в данном случае самый простой и наверняка самый дешевый метод.
Даже Amtrak Cascades, использующие Тальго 8 со своими тепловозами, имеют вагон-электростанцию.
Изображение
Хоть и в других поездах со своими вагонами запитываются от тепловозов и электровозов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#457541 Денисыч 18 дек 2017, 18:44
Более 26 тыс. пассажиров перевез международный поезд № 13/14 "Стриж"/Strizh Москва – Берлин за первый год

С начала курсирования международного поезда № 13/14 "Стриж"/Strizh сообщением Москва – Берлин исполнился 1 год. За это время поезд совершил более 100 рейсов и перевез свыше 26 тыс. пассажиров.

"Стриж"/Strizh курсирует 2 раза в неделю, отправляясь из Москвы по пятницам и воскресеньям, из Берлина – по субботам и понедельникам.

Сообщение Россия – Германия пользуется популярностью у пассажиров поездов дальнего следования: в январе-ноябре 2017 года пассажиропоток на данном направлении вырос на 17,9%.

В составе каждого поезда – 20 вагонов производства испанской компании Patentes Talgo, S.L. Каждый из них оборудован системой автоматического изменения ширины колесных пар. Эта технология позволяет сократить время на переход с железнодорожной колеи российского стандарта (1520 мм) на европейский (1435 мм) по ст. Брест (Белоруссия).

Внедрение технических инноваций в конструкцию поезда позволило повысить комфорт пассажиров в пути следования, в частности, снизить воздействие центробежной силы на пассажиров при прохождении поездом кривых малого радиуса.

В поезде "Стриж"/Strizh пассажирам предоставлен Wi-Fi-доступ к мультимедийному порталу с возможностью выхода в сеть Интернет. На портале можно посмотреть расписание, меню вагона-ресторана и новости для пассажиров, получить информацию о маршруте, купить билет на поезд, а также посмотреть кинофильмы.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 1&id=91010

Непонятно, почему 100 рейсов, если поезд ездит 2 раза в неделю туда и 2 раза обратно. Должно быть 200 рейсов.
Или речь только о рейсах на Берлин..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СергейKolon, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 81