В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#223529 SM@TRON 25 мар 2014, 11:36
Если будет дневной то даст несомненно (если часов за 5-6 уложится то люди скорей всего поедут). А вот если ночной, то и нафиг не нужен. Там уже есть псевдоскоростники 3/4 и 7/8 с временем прибытия "ни свет, ни заря".

С уважением, Евгений.
#223530 Slon2 25 мар 2014, 11:39
SM@TRON:Если будет дневной то даст несомненно (если часов за 5-6 уложится то люди скорей всего поедут).
То, что поедут, понятно - я не помню, даст ли что-то в плане выигрыша в скорости именно сабж. Это же не кривое киевское направление-то.
псевдоскоростники 3/4 и 7/8 с временем прибытия "ни свет, ни заря".
Ну вот в Питер так ездят ::-):
#223531 Хома 25 мар 2014, 11:46
зато смоленское направление весьма кривоватое ::-D:
В сети
#223532 Фыва Цукен 25 мар 2014, 11:47
Slon2:Так "Жигули " в любом случае ускоряют-то часов до 11-12. Нужны ли подобные жертвы далее?
ну надо смотреть, что выгоднее. при условии, что тальго уже закуплены и их надо где-то использовать. я ведь не настаиваю, что тальго нужны именно в самару. это просто одно из первопришедшего в голову.
Slon2:Насчет скоростника на Минск - а это даст выигрыш? Вылетело что-то из головы :*SORRY*:
в качестве дневного поезда - имхо, да. во всяком случае, смысла, кмк, не меньше, чем в планировавшемся рейсе на киев (даже до всех событий).
#223535 Slon2 25 мар 2014, 11:51
Фыва Цукен: ну надо смотреть, что выгоднее. при условии, что тальго уже закуплены и их надо где-то использовать.
Прямо-таки подход, как мой :*THUMBS UP*:
я ведь не настаиваю, что тальго нужны именно в самару. это просто одно из первопришедшего в голову.
Ага, как и мне про Адлер. У кого что болит, то и в голову приходит ::-D:
в качестве дневного поезда - имхо, да. во всяком случае, смысла, кмк, не меньше, чем в планировавшемся рейсе на киев (даже до всех событий).
Не помню, что там такое кривое - если обсуждали, ткните, пожалуйста.
Помню кривизну уже после Минска.
#223536 Фыва Цукен 25 мар 2014, 12:00
Slon2:Не помню, что там такое кривое - если обсуждали, ткните, пожалуйста.
Помню кривизну уже после Минска.
я такого обсуждения тоже не помню. но, скажем, на участке ярцево-смоленск линия весьма крива.
#223537 Wowan 25 мар 2014, 12:28
Между Оршей и Минском тоже дорога не под линейку.
#223541 SM@TRON 25 мар 2014, 12:59
Slon2:
SM@TRON:Если будет дневной то даст несомненно (если часов за 5-6 уложится то люди скорей всего поедут).
То, что поедут, понятно - я не помню, даст ли что-то в плане выигрыша в скорости именно сабж. Это же не кривое киевское направление-то.
Ну, насколько я помню, Ласточка на этом направлении так ничего и не дала (всё те-же 7 часов), потому что участок Вязьма - Смоленск - Орша очень даже кривой и особо там не разгонишься. А вот Тальго с его низкой посадкой и тилтингом может и пошустрее Ласточки ехать. Хотя насколько это будет "комфортно" я не знаю.

С уважением, Евгений.
#223543 ВЛ80 25 мар 2014, 13:12
SM@TRON:Ну, насколько я помню, Ласточка на этом направлении так ничего и не дала (всё те-же 7 часов).
Даже больше - почти 7 с половиной.http://people.onliner.by/2013/04/17/poezd-6
#223545 Wowan 25 мар 2014, 13:19
Slon2:Насчет скоростника на Минск - а это даст выигрыш? Вылетело что-то из головы :*SORRY*:
Ну вот, например, я предлагал:
Дневной экспресс Минск — Москва
#223719 ktdn 26 мар 2014, 09:55
SM@TRON:а в России они не больно-то и нужны, имхо.
Как это так не нужны? У нас нормальное ж/д сообщение на скоростниках пока только Москва-Питер и Москва-НН.
На всех остальных направлениях в сегменте дневных перевозок РЖД просто опускает руки перед авиацией. А ведь 6 часов дневного поезда очень даже конкурентоспособно по сравнению с самолетом.
До Киева, куда предполагались Тальго 857 км. До Казани 793 км. Если реконструировать трассу, может и ВСМ-2 не понадобится.

А вот ночником перспектив для Тальго я не вижу. На сколько цена вырастет-то? Думаю, минимум в 2 раза. А смысл отправляться в 23 часа, а не в 18??? Например, по жигулям.
Командировочные - вполне можно успеть до 18.
Туристы - 18 только удобней.
На выходные домой - в пятницу к 18 (а его теперь на 20 ставят) на вокзал вполне успеваемо.
Обратно в воскресенье - да, есть смысл. Но стоит ли это переплаты в 2 раза. Может, лучше просто почаще ездить домой?
Wowan:Ну вот, например, я предлагал:
Дневной экспресс Минск — Москва
Или сюда, да.

В идеале - все направления до 1000 км - Тальго,Сапсан или Ласточка (переоборудованная, конечно).
#223748 Slon2 26 мар 2014, 10:49
Wowan:Ну вот, например, я предлагал:
Так это было еще до сабжа... тут вопрос всё тот же: если оно нужно, реально, выгодно в конце концов, то почему этого не сделали? А если будет ответ на этот вопрос, то и перспективы того же тальго будут яснее. Как говорится, если жираф считает, что такое сообщение не нужно, то никакой тальго не поможет.
Кстати, а вот еще интересный момент: что будет с ценником на сабж? (Хотя вряд ли кто-то здесь это знает...) Или тогда больше примешивалась политика?
#223752 Фыва Цукен 26 мар 2014, 10:53
Slon2:
Wowan:Ну вот, например, я предлагал:
Так это было еще до сабжа... тут вопрос всё тот же: если оно нужно, реально, выгодно в конце концов, то почему этого не сделали?
ну так вот именно - до сабжа. а сейчас сабж, насколько я понял, уже есть, и простаивать под забором ему не годится. первоначальный же вариант с киевом не годится тоже. значит - надо искать запасные варианты. и минский, на первый взгляд, выглядит вполне привлекательно. на второй - возможно, и не очень, но это уж пусть причастные люди просчитывают.
#223780 Wowan 26 мар 2014, 12:54
А где этот Тальго есть? И что там за салон? Если спальный, то на дневные маршруты, конечно, не годится. И тогда загнать бы его куда-нибудь в Екатеринбург по казанскому ходу...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 285