В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#230524 ИльяЯ 05 май 2014, 20:29
Ну и фантазии... Нет ничего страшнее, чем палить дизель просто так.


По поводу Тальго. Какой же он автономный, если в него нужно заправлять дизель? Можете представить, сколько он будет зимой жрать, когда каждый вагон топить придётся?
#230527 GreyCube 05 май 2014, 21:46
Wowan » 05-05-2014, 17:20:На каких тепловозных линиях планировалось использовать "Тальго"?
Псков!!!111адинадин :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*: :*DANCE*:

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#230544 SM@TRON 06 май 2014, 05:16
Дизель-генераторная секция поезда "Talgo", территория ВНИИЖТ в Щербинке, город Москва (28.IV.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=467643

Автор фото: Юрий

С уважением, Евгений.
#230567 Денисыч 06 май 2014, 11:40
РЖД запустит Talgo в РФ, если не будет скоростного сообщения с Киевом

АСТАНА, 6 мая - РИА Новости, Надежда Фролова. РЖД пока не отказываются от запуска испанских поездов Talgo на маршруте в Киев, но также рассматривают варианты их эксплуатации во внутрироссийском сообщении, сказал журналистам начальник департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" Геннадий Верховых.

"Важно понять, что коллеги в Украине сделали для увеличения скорости этого поезда, потому что вся суть этого проекта в сокращении времени между двумя столицами. Поэтому рассматриваем различные варианты использования этих поездов, в том числе и внутри России", - сообщил Верховых в кулуарах Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ.

По его словам, поезда Talgo могут появиться в том числе на маршрутах из Москвы в Нижний Новгород, Брянск, Белгород. Компания просчитывает различные модели, возможности существующей инфраструктуры, чтобы максимально за счет наклона кузова данных поездов сократить время в пути и тем самым привлечь пассажиров, добавил Верховых. Он также напомнил, что начало эксплуатации поездов Talgo запланировано на осень текущего года.

Федеральная пассажирская компания и испанская Patentes Talgo летом 2011 года подписали контракт на поставку семи двадцативагонных поездов за 135 миллионов евро без НДС. В частности, РЖД получат четыре поезда с автоматическим изменением ширины колеи для перехода с российской на европейскую для маршрута Москва-Берлин, еще три планировалось эксплуатировать на направлении Москва-Киев.
http://rian.com.ua/CIS_news/20140506/347285907.html

Снять Сапсаны в маршрута Москва-НН, заменить Тальгами, снятые Сапсаны добавить на ветку Москва-СПБ и не надо закупать новых Сапсанов. Такой что ли расклад?
#230573 Alexey OZD 06 май 2014, 12:12
Денисыч: снятые Сапсаны добавить на ветку Москва-СПБ и не надо закупать новых Сапсанов. Такой что ли расклад?
Дело в том, что эти новые 8 "Сапсанов" уже оплачены, насколько я понимаю. Куплены. Причём, не стОит забывать, что все они - постояннотоковые. То есть, для линии Питер - Москва теперь, скорее всего, должно хватить с избытком.

Поэтому, мне думается, говорить будут о каких-то новых маршрутах. Ведь хотели же пару-тройку лет назад "Сапсан" в Курск запустить, например...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#230575 Николай777 06 май 2014, 12:16
если 7 20-вагонных составов стоят 135 млн евро, то, получается, 1 вагон стоит менее 1 млн евро, т.е. примерно на 25% дороже чем плацкартный вагон ТВЗ
#230576 Komandor 06 май 2014, 12:29
А по мечтать куда бы тальго можно пустить
Типа участков
новокузнецк- Новосибирск
Новосибирск- омск
Омск- Екатеринбург
Ростов- Анапа
Ростов- адлер
Ростов- Новороссийск
Москва-Белгород
Питер- Рига
Питер - Таллин
Москва- Казань
Какие из этих не подходят давайте при кинем
#230577 Alexey OZD 06 май 2014, 12:32
Ну, Питер - Таллинн не надо, там всякого рода "полупригородное" справляется. Маршрут коротковат.
А вот Москва - Белгород и Москва - Казань, по-моему, по расстоянию самое "то".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#230598 Nik_iz_kuzni 06 май 2014, 16:12
Komandor: А по мечтать куда бы тальго можно пустить
Типа участков
Новокузнецк- Новосибирск
Новосибирск- Омск

Какие из этих не подходят давайте при кинем
Если добавить еще график взамен почившего Новосибирск - Барнаул "Экспресс Алтая" , теоретически можно организовать сообщение Новосибирск -Барнаул и Барнаул - Новокузнецк (Кемерово ). Получается неплохо .Можно и с графиками голову поломать ,но это будет другой разговор
#233446 LmV 26 май 2014, 09:55
Komandor:
Питер- Рига
Поезд не российский. Тальго на электроотплении, а общее время в пути - 13 часов (дизгену может быть каюк). Да и поезд двухгруппный, а Тальго - постоянного формирования. Да и прицепить обычные вагоны (почтово-багажный, вагон-зак, дефектоскоп, да и просто плацку до Пыталово) - можно ли будет? Потом: там (в нынешнем поезде), основная масса, это - плацкарты, а купе и ВИП - старостильно-комфортные. Не нужно портить там.
Другое дело, что "Балтию", ИМХО, не мешало бы ускорить по России (вспомнив, что до 1-й Мировой "Норд Экспресс" шёл от СПб до Пскова менее 3-х часов), но это - другая тема.

Понятно, что Тальго не подойдёт там, где:
основная масса - плацкарт;
субарктический и арктический климат (нет угольного отопления и подключения электроотопления к электровозу/тепловозу), как сделали в Казахстане, при резко континентальном климате - не знаю, но там - хоть лето долгое, и сухо.
время в пути большое (тут вопрос с дизгеном)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#233625 transsibFAN 26 май 2014, 19:51
А в чем Вы видите проблему с генераторным вагоном?
Китайцы по нескольку суток с ним ездят прекрасно. У казахов рейсы тальго тоже поболее 13 часов. Не должно быть и в России проблем с этим.
#238055 Slon 28 май 2014, 14:50
РЖД передумали отправлять скоростные поезда в Киев

РЖД не будут запускать новый скоростной поезд Talgo от Москвы до Киева, сообщил РБК сотрудник компании и подтвердил представитель ФПК. Поезд пойдет до Берлина с остановкой в Минске, рассказал представитель ФПК. Источник, близкий к РЖД, уточнил, что разрабатываются и дополнительные маршруты Talgo как на международных, так и внутрироссийских направлениях.
#238056 Фыва Цукен 28 май 2014, 14:56
Slon:РЖД не будут запускать новый скоростной поезд Talgo от Москвы до Киева
да неужто? и с чего бы это, ума не приложу... ::-D:
Slon:Поезд пойдет до Берлина с остановкой в Минске
а это ценная информация. интересно, что с парижским будет...
#238064 LmV 28 май 2014, 15:17
transsibFAN: А в чем Вы видите проблему с генераторным вагоном?
Китайцы по нескольку суток с ним ездят прекрасно. У казахов рейсы тальго тоже поболее 13 часов. Не должно быть и в России проблем с этим.
Может он 13 часов и выдержит. Но тут я о другом.
1) СПб-Рига нельзя делать из таких вагонов, ибо он двухгруппый с СПб-Вильнюс (а потом и с Минск-Рига). Да, и, к тому же - нет плацкартов Тальго, сам поезд "Балтия" комфортный по-старому :*THUMBS UP*: (купе и ВИП), а дополнительные вагоны к Тальго, как я понимаю, прицепить нельзя.
2) Как поезд будет отстаиваться днём? Жечь солярку непрерывно? Кстати, к первому пункту: на Боровой составы стоят под небом, и не знаю - есть ли подводка 380 В, да и можно ли подключить к Тальго?
3) Если же брать другие маршруты, то, например, СПб-Мурманск (22/21) нельзя делать из Тальго, ибо: а) компоновка неудобная: или будет мало вагонов, или - перебор;
б) отсутствие угольного отопления/подключения к отоплению от локомотива категорически неприемлимо в Карелии и Мурманской;
в) как отстаивать (см. выше)?
г) к данному поезду нужно цеплять вагоны типа: багажный, почтовый, вагон-зак, автомобилевоз, а можно ли к Тальго?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 45