В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#238076 Slon 28 май 2014, 15:55
Фыва Цукен: да неужто? и с чего бы это, ума не приложу... ::-D:
Ну, одно дело, когда перетирается на форумах (даже если это выглядит логично), и уже другое, когда какой-никакой официоз. Как будто мало решений, которые заставляют как минимум пожимать плечами ::-(:
а это ценная информация. интересно, что с парижским будет...
Как обычно, как и с Ниццей, всё зависит от того, как его позиционируют. Ежели проект имиджевый, некоммерческий, то может быть что угодно. И что скажет Консуэла мадам Костолевская...
Впрочем, вы и сами это хорошо понимаете...
#238086 Фыва Цукен 28 май 2014, 16:11
Slon:может быть что угодно.
да это понятно... понятно и то, что на данном форуме это вряд ли кто-то знает (а знает, так не скажет). это просто констатация того, что интересно ::-): ну, поживём - увидим.
#238718 SM@TRON 31 май 2014, 20:20
Сегодня на Киевский вокзал пригнали второй состав Talgo. Первый уже проходит обкатку на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке (30 мая 2014 года):

http://trainpix.org/photo/102094/

Автор фото: Lasselan

С уважением, Евгений.
#240453 SM@TRON 10 июн 2014, 20:03
РЖД хочет заменить "Сапсаны" на испанские Talgo на маршруте в Нижний Новгород:

ОАО "РЖД" планирует перебросить "Сапсаны", курсирующие на маршруте Москва – Нижний Новгород, на маршрут в Санкт-Петербург, передает "Интерфакс". В Нижний Новгород планируется направить испанские поезда Talgo, заявил президент РЖД Владимир Якунин.

"Мы как раз думаем, что на Нижний Новгород, возможно, поставим Talgo, а эти поезда ("Сапсаны" – прим.РБК) поставим на Санкт-Петербург, чтобы сделать тактовое движение", - заявил Якунин. Он пояснил, что увеличение "Сапсанов" на маршруте Москва - Санкт-Петербург повысит их конкурентоспособность среди других видов транспорта на этом направлении.

Ранее сообщалось, что РЖД планирует запустить поезда Talgo (без раздвижной колесной пары) в IV квартале 2014 года.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140610161107.shtml

С уважением, Евгений.
#240471 LmV 10 июн 2014, 20:32
Ну вот... Совсем некуда приткнуть. И зачем "Тальго" на НН?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#240473 Prandtl 10 июн 2014, 20:34
Куда там ещё эти Спасаны? Значит отменят опять бюджетные поезда СПБ-МСК. Тальго же обещали пустить на более длинные расстояния.
#240474 SM@TRON 10 июн 2014, 20:36
Slon: Баяните ::-D:
Чего-о :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#240483 LmV 10 июн 2014, 20:48
Такое маленькое расстояние...
А почему не посмотреть другие варианты: на 800-1000 км? Тем более, что можно и под тепловозом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#240492 SM@TRON 10 июн 2014, 21:06
И чо :=-O: ? Новость за другое и с другого ресурса. И без соплей по поводу "презентации".

С уважением, Евгений.
#240509 Komandor 10 июн 2014, 21:45
Prandtl: Куда там ещё эти Спасаны? Значит отменят опять бюджетные поезда СПБ-МСК. Тальго же обещали пустить на более длинные расстояния.
А какие бюджетные между Питером и мск в постоянных? Плацкарт в фирмачах по 1900 нынче
А сапсан по 2275 и можно за 2090 если туда обратно
И сапсан все таки если не сильно комфортнее низа фирменного плацкарта то быстрее уж точно
#240511 SM@TRON 10 июн 2014, 21:48
И всё таки Сапсан, даже при всех его плюсах, не позволяет занять горизонтальное положение ночью за вполне приемлемые деньги.

С уважением, Евгений.
#240517 SM@TRON 10 июн 2014, 21:58
Минус в том что сидячка (пускай и с крутыми креслами). Для меня уже не вариант. Даже на ~ 4 часа.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17 и гости: 121