В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#614959 SM@TRON 02 сен 2020, 23:49
eGorka:
poland: Тальго, оказывается, единственные в мире могут автоматически колею менять. :
Кстати да, деньги заплачены а техника простаивает, надо срочно где то узкую колею делать раз на Сахалине всю ее разобрали.
Кстати, Тальго далеко не единственные. Поляки на своей системе SUW-2000 и Штадлер (вагоны для ADY) тоже этому научились.

С уважением, Евгений.
#614966 LmV 03 сен 2020, 00:13
poland: В Восточной Пруссии
КЛГ на русской колее. Что сделать СПб-Вильнюс-Клг-Гданьск-Варшава - нужно, помимо обычного гимора, хотя бы межгос восстановить.
poland: Кенигсберг - Гдыня, чем не маршрут!
Тем самым! Надо понимать, что город - не тот. Нужно значительнее, доминирующе!
Последний раз редактировалось LmV 03 сен 2020, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
#614967 SM@TRON 03 сен 2020, 00:14
poland: Кенигсберг - Гдыня, чем не маршрут!
И зачем ему изменять колею?!

С уважением, Евгений.
#614968 Etrainer 03 сен 2020, 00:14
Дафайте без политики!
Межгос закрыт и может быть надолго. Есть составы, есть персонал, который на них работает - вот и пустили. СПБ-Казань через НН, правда, выглядел бы логичнее.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#614970 LmV 03 сен 2020, 00:16
Etrainer: Дафайте без политики!
Межгос закрыт и может быть надолго. Есть составы, есть персонал, который на них работает - вот и пустили. СПБ-Казань через НН, правда, выглядел бы логичнее.
+100050 Именно так и есть. Пока межгос закрыт - надо смотреть внутри. Ну а потом - не реализовывать любой бред, а подумать.
#614974 poland 03 сен 2020, 00:34
А зачем Тальго вообще эксплуатировать пока межгос стоит? Тальго ведь не самолет, которые должны всегда летать, потому что авиация ЧАСТНАЯ и должна приносить прибыль каждую минуту. Тальго же - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ! Ему по фиг! Или он ЛИЧНО принадлежит кому-то? Вопрос - КОМУ?
#614976 haava 03 сен 2020, 01:15
poland: Тальго, оказывается, единственные в мире могут автоматически колею менять. Понятно, казахи купили их, что бы в Китай ездить, а мы, что бы в Париж! Будет поезд Париж - Пекин :*THUMBS UP*:
Как!? А это что тогда? пробный прогон новых вагонов ADY через колеепереводчик
источником вдохновения для тележек были польские SUW 2000
#614978 poland 03 сен 2020, 02:04
Etrainer: СПБ-Казань через НН, правда, выглядел бы логичнее.
Это точно!
#614983 Владимир Дукин 03 сен 2020, 09:22
LmV:
poland: В Восточной Пруссии
КЛГ на русской колее. Что сделать СПб-Вильнюс-Клг-Гданьск-Варшава - нужно, помимо обычного гимора, хотя бы межгос восстановить.
poland: Кенигсберг - Гдыня, чем не маршрут!
Тем самым! Надо понимать, что город - не тот. Нужно значительнее, доминирующе!
Кому нужно? Никому не нужны эти поезда.
#614985 haava 03 сен 2020, 09:57
poland: Тальго купили давно, ещё в 2014 году, а это НОВЫЕ!
Пф... Не новые, хотя да, система Тальго старше. История SUW-2000 идёт с 2003года. Её существенный минус (для РФ) - она польская(хоть и с участием немцев в разработке). Плюс же - может использоваться взамен обычных, в том числе под грузовые вагоны. А так вроде как в 7раз дешевле системы Тальго Цена одной тележки SUW на 2007год $42,000
#614986 SM@TRON 03 сен 2020, 10:07
poland: А зачем Тальго вообще эксплуатировать пока межгос стоит? Тальго ведь не самолет, которые должны всегда летать, потому что авиация ЧАСТНАЯ и должна приносить прибыль каждую минуту. Тальго же - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ! Ему по фиг!
Потому что ПИД и ФПК это ОАО (хоть и на госслужбе), и главная их цель это извлечение прибыли а вовсе не маринование импортных составов под заборами.
Или он ЛИЧНО принадлежит кому-то? Вопрос - КОМУ?
Путину конечно, кому же ещё :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#614988 SM@TRON 03 сен 2020, 10:24
haava:
poland: Тальго купили давно, ещё в 2014 году, а это НОВЫЕ!
Пф... Не новые, хотя да, система Тальго старше. История SUW-2000 идёт с 2003 года. Её существенный минус (для РФ) - она польская(хоть и с участием немцев в разработке). Плюс же - может использоваться взамен обычных, в том числе под грузовые вагоны.
На самом деле система SUW-2000 родом из лохматых 90-х. И самый главный её минус в том что эта система не сертифицирована нигде за исключением Польши и двух её шестёрок в лице Литвы и Украины. Причём Литва от этой системы отказалась тогда-же, в середине 2000-х, сделав ставку на пересадочное сообщение а потом на Рэйл Балтику, а колеепереводчик в Моцкаве давным давно демонтирован. Такой-же колеепереводчик уже лет ~ 20 ржавеет где то на задворках в Бресте и/или в Малашевичах ибо не использовался от слова "совсем". Ещё один такой-же ржавеет в Дорохуске. И только установки в Моститске и Замости LHS используются (использовались?) по прямому назначению.

С уважением, Евгений.
#614992 Иван12 03 сен 2020, 11:00
poland: Кенигсберг - Гдыня, чем не маршрут!
От Кенигсберга до Гдыни идет европейская колея и тальго не нужен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 45