Страница 229 из 240

Поезда Talgo в России

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 22:49
SM@TRON
eGorka:
poland: Тальго, оказывается, единственные в мире могут автоматически колею менять. :
Кстати да, деньги заплачены а техника простаивает, надо срочно где то узкую колею делать раз на Сахалине всю ее разобрали.
Кстати, Тальго далеко не единственные. Поляки на своей системе SUW-2000 и Штадлер (вагоны для ADY) тоже этому научились.

Re: Поезда Talgo в России

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 23:00
poland
Кенигсберг - Гдыня, чем не маршрут!

Re: Поезда Talgo в России

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 23:13
LmV
poland: В Восточной Пруссии
КЛГ на русской колее. Что сделать СПб-Вильнюс-Клг-Гданьск-Варшава - нужно, помимо обычного гимора, хотя бы межгос восстановить.
poland: Кенигсберг - Гдыня, чем не маршрут!
Тем самым! Надо понимать, что город - не тот. Нужно значительнее, доминирующе!

Поезда Talgo в России

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 23:14
SM@TRON
poland: Кенигсберг - Гдыня, чем не маршрут!
И зачем ему изменять колею?!

Re: Поезда Talgo в России

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 23:14
Etrainer
Дафайте без политики!
Межгос закрыт и может быть надолго. Есть составы, есть персонал, который на них работает - вот и пустили. СПБ-Казань через НН, правда, выглядел бы логичнее.

Re: Поезда Talgo в России

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 23:16
LmV
Etrainer: Дафайте без политики!
Межгос закрыт и может быть надолго. Есть составы, есть персонал, который на них работает - вот и пустили. СПБ-Казань через НН, правда, выглядел бы логичнее.
+100050 Именно так и есть. Пока межгос закрыт - надо смотреть внутри. Ну а потом - не реализовывать любой бред, а подумать.

Re: Поезда Talgo в России

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 23:34
poland
А зачем Тальго вообще эксплуатировать пока межгос стоит? Тальго ведь не самолет, которые должны всегда летать, потому что авиация ЧАСТНАЯ и должна приносить прибыль каждую минуту. Тальго же - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ! Ему по фиг! Или он ЛИЧНО принадлежит кому-то? Вопрос - КОМУ?

Re: Поезда Talgo в России

СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 00:15
haava
poland: Тальго, оказывается, единственные в мире могут автоматически колею менять. Понятно, казахи купили их, что бы в Китай ездить, а мы, что бы в Париж! Будет поезд Париж - Пекин :*THUMBS UP*:
Как!? А это что тогда? пробный прогон новых вагонов ADY через колеепереводчик
источником вдохновения для тележек были польские SUW 2000

Re: Поезда Talgo в России

СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 00:37
poland
Тальго купили давно, ещё в 2014 году, а это НОВЫЕ!

Re: Поезда Talgo в России

СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 01:04
poland
Etrainer: СПБ-Казань через НН, правда, выглядел бы логичнее.
Это точно!

Re: Поезда Talgo в России

СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 08:22
Владимир Дукин
LmV:
poland: В Восточной Пруссии
КЛГ на русской колее. Что сделать СПб-Вильнюс-Клг-Гданьск-Варшава - нужно, помимо обычного гимора, хотя бы межгос восстановить.
poland: Кенигсберг - Гдыня, чем не маршрут!
Тем самым! Надо понимать, что город - не тот. Нужно значительнее, доминирующе!
Кому нужно? Никому не нужны эти поезда.

Re: Поезда Talgo в России

СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 08:57
haava
poland: Тальго купили давно, ещё в 2014 году, а это НОВЫЕ!
Пф... Не новые, хотя да, система Тальго старше. История SUW-2000 идёт с 2003года. Её существенный минус (для РФ) - она польская(хоть и с участием немцев в разработке). Плюс же - может использоваться взамен обычных, в том числе под грузовые вагоны. А так вроде как в 7раз дешевле системы Тальго Цена одной тележки SUW на 2007год $42,000

Поезда Talgo в России

СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 09:07
SM@TRON
poland: А зачем Тальго вообще эксплуатировать пока межгос стоит? Тальго ведь не самолет, которые должны всегда летать, потому что авиация ЧАСТНАЯ и должна приносить прибыль каждую минуту. Тальго же - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ! Ему по фиг!
Потому что ПИД и ФПК это ОАО (хоть и на госслужбе), и главная их цель это извлечение прибыли а вовсе не маринование импортных составов под заборами.
Или он ЛИЧНО принадлежит кому-то? Вопрос - КОМУ?
Путину конечно, кому же ещё :8-): ?!

Поезда Talgo в России

СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 09:24
SM@TRON
haava:
poland: Тальго купили давно, ещё в 2014 году, а это НОВЫЕ!
Пф... Не новые, хотя да, система Тальго старше. История SUW-2000 идёт с 2003 года. Её существенный минус (для РФ) - она польская(хоть и с участием немцев в разработке). Плюс же - может использоваться взамен обычных, в том числе под грузовые вагоны.
На самом деле система SUW-2000 родом из лохматых 90-х. И самый главный её минус в том что эта система не сертифицирована нигде за исключением Польши и двух её шестёрок в лице Литвы и Украины. Причём Литва от этой системы отказалась тогда-же, в середине 2000-х, сделав ставку на пересадочное сообщение а потом на Рэйл Балтику, а колеепереводчик в Моцкаве давным давно демонтирован. Такой-же колеепереводчик уже лет ~ 20 ржавеет где то на задворках в Бресте и/или в Малашевичах ибо не использовался от слова "совсем". Ещё один такой-же ржавеет в Дорохуске. И только установки в Моститске и Замости LHS используются (использовались?) по прямому назначению.

Re: Поезда Talgo в России

СообщениеДобавлено: 03 сен 2020, 10:00
Иван12
poland: Кенигсберг - Гдыня, чем не маршрут!
От Кенигсберга до Гдыни идет европейская колея и тальго не нужен.