В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Alexey OZD: Сейчас смотрю Петрозаводск - Москва на 20 октября. Так там на фирменную "Карелию" верхнее купе стОит 3471 руб., а нижнее - 6861 руб. :kez_11: По-моему, это вынос мозга. Такой разницы я ещё не видел. ::-D:
Да сколько угодно примеров, когда верх в 2 раза дешевле низа. А вот 6800р за 900км - это уже многовато.
#446275 DIWIN 09 окт 2017, 11:05
Железнодорожный:Да сколько угодно примеров, когда верх в 2 раза дешевле низа. А вот 6800р за 900км - это уже многовато.
Это точно перебор. Я в августе ездил из Питера в Адлер, так вот нижняя полка купе обошлась в 5800 руб, а верхняя была 4999.

Дмитрий
Ну у меня в июне от Москвы до Уфы на "ЮУ" вышло 3400 верхнее купе, в том же июне от Уфы до Анапы - 4200 верх, ну и от Анапы до Москвы те же 4200.
#447031 Veldar 13 окт 2017, 21:34
Интересно, в чем особенность динамы ласточек на горьковском направлении?
Почти им не пользуюсь, но обратил внимание, что цены на ласточки там выше курских и белорусских направлений от 50 до 100%. И это при почти равном расстоянии, классе и времени.

Например, Москва-Тула 500 (утро) туда, 400 (последняя) обратно
Москва-Владимир 1030 (утро), 1040 (вечерняя)
Расстояние у обоих направлений фактически одинаковое.

Москва-Нижний Новгород 1470(утро), обратно - 1490 (вечер)
Москва-Смоленск 950 (утро), обратно - 520(вечер)

До Нижнего, если не ошибаюсь, километров на 40 дальше. Но цена стабильно от 50% выше, что странно.

Допустим, Орел не сильно популярен (хотя он дешевле Владимира, при почти двоекратно большем расстоянии). Но не верится, что НН настолько более загружен Смоленска (судя по количеству билетов - это касается и Владимира).
Откуда же такая постоянная разница?
#447039 KSM 13 окт 2017, 22:47
Veldar:
Откуда же такая постоянная разница?
Могу предположить, что Нижегородские Ласточки идут в сегменте скоростных с более высокой скоростью ( свыше 140 км/ч). Плата за инфраструктуру выше и все такое.
Хотя, учитывая, что сейчас осень и пасспоток упал, они на этом направлении оборзели. Про Стрижи тоже самое можно сказать. Особенно умиляют цены на пустой 709.
#447085 en555 14 окт 2017, 11:27
KSM:
Veldar:
Откуда же такая постоянная разница?
Могу предположить, что Нижегородские Ласточки идут в сегменте скоростных с более высокой скоростью ( свыше 140 км/ч). Плата за инфраструктуру выше и все такое.
Хотя, учитывая, что сейчас осень и пасспоток упал, они на этом направлении оборзели. Про Стрижи тоже самое можно сказать. Особенно умиляют цены на пустой 709.
Думаю, все дело в большой загруженности трассы М7. Бесконечные пробки и т.д. В итоге - на поезде гораздо быстрее и удобней, чем на автомобиле/автобусе.
На курском же и беларусском направлении все гораздо проще. Нет таких пробок и огромное количество маршруток и блакаров. Поэтому фпк цену там не повышает.

Ну и конечно, жадность фпк, которая не имеет границ. ::-D:
#447157 Хома 14 окт 2017, 21:52
КМК, у нас, на белорусском направлении, есть классный конкурент ФПК - БЧ, который может довезти до Смоленска за вменяемые 1400 в купейном вагоне, поэтому сидячки 3 класса по 2000 в пролете!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 27