В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#460089 Придача 01 янв 2018, 02:42
Kuryanin:
Придача: 004 МСК-Кисловодск фирменный скорый цена за купе 1500р. МСК-ВРН фирменное купе скорого поезда за 1500р!!! Это вообще цены 10 летней давности наверное :;-):
От Москвы до Курска сидячка второго класса в 737 цена 2800, 741 цена 1700, купе "Белогорья" и "Приосколья" 3700 верх! :=-O: Где же это норма?
Я искал и нашел. И Вы ищите и будут Вам копейки :*THUMBS UP*:
#460097 Liski 01 янв 2018, 07:04
Kuryanin:
От Москвы до Курска сидячка второго класса в 737 цена 2800, 741 цена 1700, купе "Белогорья" и "Приосколья" 3700 верх! :=-O: Где же это норма?
Норма будет, если вы купите билет на автобус Курск - Воронеж за 498 рублей, а потом сядите на вышеобозначенные варианты. Экономия от 900 до 1800 рублей! Ездить через Воронеж - это новый модный тренд :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#460104 Kuryanin 01 янв 2018, 11:28
Спасибо, вам тоже желаем ездить из Воронежа в Москву через Новосибирск.
Воронежская двухэтажка тоже с 1300 стартует за 90 суток, купе 25 фирмача - 2700 верх.
#460127 rs-basique 01 янв 2018, 13:58
Liski:Норма будет, если вы купите билет на автобус Курск - Воронеж за 498 рублей, а потом сядите на вышеобозначенные варианты. Экономия от 900 до 1800 рублей! Ездить через Воронеж - это новый модный тренд :*THUMBS UP*: .
С дури можно и сломать кое-что.
#460140 Знак вопроса 01 янв 2018, 18:47
Смотрю билеты на 3 января Ле - Го на 296 поезд: плацкартного места нет ни одного, купе свободны на 60 - 80%. Раз этот поезд входит в "динаму", когда можно ожидать снижения цены и насколько? Или купейная группа так и поедет пустой на 2/3?
На 3 января уже наверное не снизится, так и поедет пустой. Это политика ПИДа такая - лучше везти 100 пассажиров за 5000р, чем 200 или 300 за 2500...
#460153 supermax 01 янв 2018, 21:40
Спасибо, что этим церберам из ФПК на откуп плацкарт не отдали. Логично заниматься только закупкой плацкартных вагонов, купейные бессмысленно покупать - ФПК делает все, что изжить купе как класс ::-D:

А ведь сколько могли рубить бабла без ДЦ формированием тарифов через ГГР как раньше. Эх ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#460155 v_gildenberg 01 янв 2018, 21:50
supermax: Спасибо, что этим церберам из ФПК на откуп плацкарт не отдали. Логично заниматься только закупкой плацкартных вагонов, купейные бессмысленно покупать - ФПК делает все, что изжить купе как класс ::-D:

А ведь сколько могли рубить бабла без ДЦ формированием тарифов через ГГР как раньше. Эх ::-):
А Вы знаете точно - сколько они получали до ДЦ?! У них просто алгоритм такой кривой в продажах и заложен в самой природе. Почему у сапсана ДЦ внятное, а здесь - нет?! Да потому что поезда ФПК могут искусственно менять число предложенных мест, поддерживая тем самым высокий спрос. А в сапсане число мест не меняется. Вот и вся проблема. Для ФПК важна ещё и вгкм работа. Показатели населённости. И ДЦ надо крутить ещё.
#460156 supermax 01 янв 2018, 22:00
Ну откуда нам смертным знать? ФПК вообще ни о чём не отчитывается подробно, если это только не регулируемая государством деятельность. Но всё равно мне, как человеку с экономическим образованием, не совсем понятно как дикая накрутка для 20% населённости при пустых 80% оказывается выгоднее, чем населенность 90%, но с минимальной накруткой (себестоимость + N % маржа). Парето явно тут не пахнет. ФПК занимается самообманом, а потом удивляемся почему такие хорошие показатели у авиации, но при этом полупустые купейные вагоны (что приводит к сокращению схем).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#460157 en555 01 янв 2018, 22:10
supermax:...Но всё равно мне, как человеку с экономическим образованием, не совсем понятно как дикая накрутка для 20% населённости при пустых 80% оказывается выгоднее, чем населенность 90%, но с минимальной накруткой (себестоимость + N % маржа)...
Есть такое. Главная проблема ДЦ в её нелогичности.
Почему-то, один поезд с полупустыми вагонами класса 2Л может стоить дороже, чем другой поезд с новыми вагонами класса 2К, причем, непустыми.

Впрочем, про это здесь уже столько сказано/написано, что не хочется повторяться.
#460632 en555 05 янв 2018, 04:14
Поинтересуюсь еще раз, может кто в курсе.
Значит, такая ситуация. Мой "любимый" трамвайный маршрут Ростов - Каменская (188 км). Уже не раз замечал, что если брать билет в купейный вагон, то - дешевле брать билет до Миллерово (259 км).
Интересно, почему так происходит? Получается, ФПК сознательно поднимает цены на короткие расстояния (менее 200 км)?

На 1 картинке стоимость проезда по маршруту Ростов-гл - Каменская (188 км);
на 2 картинке стоимость проезда по маршруту Ростов-гл - Миллерово (259 км).
(на 6 января 2017 г.)

п.с. Для меня, в любом случае, адекватная цена по этому направлению 500-800р. Опять же, беру в расчет купейные вагоны. В идеале, если я еду один в купе или просто могу в пути хорошо выспаться (или поработать :;-): ).
Вложения
#460636 Пасслипецкого 05 янв 2018, 05:21
en555: Почему-то, один поезд с полупустыми вагонами класса 2Л может стоить дороже, чем другой поезд с новыми вагонами класса 2К, причем, непустыми.
Постоянная история с транзитом с МЖД на ЮВ. Черт его знает, результат расчета, может, с вводом среднего числа пассажиров по классу и ожидаемой доходности рейса.
"Амадеус" у нас в немилости - у нас ::-!: импортозамещение. Хотя, "Серена" вроде бы отечественная. Это так, пардон, взгляд с :;-): небес.
en555: Интересно, почему так происходит?
Автоматизированной системе управления доходностью ОАО "ФПК" давно пора присвоить имя :8-): Николая Гавриловича Чернышевского.
#460639 v_gildenberg 05 янв 2018, 07:29
Пасслипецкого:Автоматизированной системе управления доходностью ОАО "ФПК" давно пора присвоить имя :8-): Николая Гавриловича Чернышевского.
Да уж лучше система имени Лопе де Вега....
#460685 Пасслипецкого 05 янв 2018, 15:42
megapups: Извините, а разве амадеус занимается формированием тарифа?
Нет, необязательно, но в расчете может поучаствовать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 194