В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#178285 Slon 07 апр 2013, 23:11
joy:А вообще расчет на то, что хитрецов будет в общем масштабе небольшое количество, а "лошар" или там корпоратов, которым все равно - львиная доля и РЖД срывает куш.
Скорее всего. А под раздачу попадут все.
Ну когда надо ехать по делам - сколько раз можно это точно планировать за 1,5 месяца? Жизнь не такая.
#178288 SONNAR 07 апр 2013, 23:14
nataly-m:А он эту фишку, по-вашему, знает?..
Думаю, если вы очень-преочень хорошо попросите САМИ - может соглаисться и продать вразбивку ::-D:
Если я попрошу сам, то кассир ОБЯЗАН продать 2 таких билета ::-):
#178290 nataly-m 07 апр 2013, 23:19
Обязан-то - обязан, но попростить, думаю, все равно надо очень-преочень хорошо.
Во-первых, потому что такая просьба может вызвать большое недоумение кассира.
А во-вторых, чтоб у вас на два сегмента ненароком не оказались разные места :;-):
#178294 SONNAR 07 апр 2013, 23:21
nataly-m:Просто поезд фактически один
уфиским/самарским сутки тащиться никто не будет, а ижевский/челябинский хоть и дешев, и быстр - но рановато и отправляется из НН, и прибывает в Питер (да и мест в нем свободных вряд ли достаточно, чтоб существенно повлиять на поток из Нижнего).
Заодно оцените схему 59/60 - всего-то 3,5 купейных вагона.
Так что, даже малое кол-во раскупленных билетов существенно снижает ДОЛЮ свободных мест и провоцирует немилосердный скачок цен :]:-O:
Есть еще "Сапсан" с пересадкой в Москве, правда, в этом случае выезжать из Нижнего придется раньше, а приезжать в Питер поздно вечером. Плацкарт на "Волгу" есть всегда: хоть перед отправлением иди и покупай нижнее небоковое место. Купейных вагонов 3, пара купе в штабном не в счет. Несколько лет назад в "Волге" было от 5 до 8 купейных вагонов, и 2 СВ
#178295 SONNAR 07 апр 2013, 23:23
nataly-m:Обязан-то - обязан, но попростить, думаю, все равно надо очень-преочень хорошо.
Во-первых, потому что такая просьба может вызвать большое недоумение кассира.
А во-вторых, чтоб у вас на два сегмента ненароком не оказались разные места :;-):
Цена прямого билета в сравнении с суммой цен двух на разные участки у неискушенного кассира вызовет, думаю, еще большее недоумение ::-):
#178306 joy 08 апр 2013, 00:10
Slon:.
Ну когда надо ехать по делам - сколько раз можно это точно планировать за 1,5 месяца? Жизнь не такая.
Ну можно поехать в плацке. Полететь самолетом. Поехать автобусом или на своей машине. Это в том случае, если цена запредельно дорогая, когда принято решение ехать.
Все-таки динамо крутят на тех направлениях, где есть какой-то выбор.
#178307 joy 08 апр 2013, 00:14
Владиcлав:Интересно почему такие высокие цены на "Волгу"? Неужели поток такой высокий из НН в Питер
Да с Волгой они охренели, извините.
Так можно обратного эффекта добиться, спровоцировать пересадку людей на литаки, а авиаторы вполне возможно подсуетятся и прямые рейсы увеличат. Тем более что это такое направление, где "чистый" овернайт уже не склеивается.
#178308 Slon 08 апр 2013, 02:49
joy: Ну можно поехать в плацке. Полететь самолетом. Поехать автобусом или на своей машине. Это в том случае, если цена запредельно дорогая, когда принято решение ехать.
Так коллега авиапассажир цены на авиа приводил, ни черта они не ниже.
Все-таки динамо крутят на тех направлениях, где есть какой-то выбор.
А вы посмотрите перечень, в т.ч. новых. Плюс выбор есть всегда и везде - идти пешком, но вы же понимаете...
#178313 Владиcлав 08 апр 2013, 06:11
SONNAR:Есть еще "Сапсан" с пересадкой в Москве, правда, в этом случае выезжать из Нижнего придется раньше, а приезжать в Питер поздно вечером. Плацкарт на "Волгу" есть всегда: хоть перед отправлением иди и покупай нижнее небоковое место. Купейных вагонов 3, пара купе в штабном не в счет. Несколько лет назад в "Волге" было от 5 до 8 купейных вагонов, и 2 СВ
ИМХО вот это проблема. Почему бы не добавить еще вагонов в поезд вместо того, чтобы цену задирать?
#178316 Villisun 08 апр 2013, 06:40
Частенько тут мелькают замечания насчет незапланированных поездок (типа не все могут планировать заранее)...
Сегодня! МСК-Питер
МАХАЧКАЛА - С-ПЕТЕР-ГЛ
Время в пути 08:52
136*С
Купе 9 от 1729,20 руб.
Плацкартный 11 от 915,00 руб.

МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ
Время в пути 08:00
056А
МОСКВА ОКТ - С-ПЕТЕР-ГЛ
20:40 | 08.04.2013
Купе 222 от 3207,20 руб.
Плацкартный 68 от 875,80 руб.

САМАРА - С-ПЕТЕР-ГЛ
Время в пути 07:59
108*Й
Купе 21 от 2267,20 руб.
Плацкартный 12 от 1316,70 руб.

ЧЕЛЯБИНСК - С-ПЕТЕР-ГЛ
Время в пути 07:47
146У
Купе 32 от 1729,20 руб.
Плацкартный 45 от 915,00 руб.

МОСКВА ОКТ - ХЕЛЬСИНКИ
Время в пути 06:58
032АВ
Люкс 8 от 4783,20 руб.
Купе 39 от 2589,20 руб.

А на завтра на 56-й цена на купе - 1360р. ЗАВТРА!!!!!

Замысел без умысла - вымысел!
#178317 Villisun 08 апр 2013, 06:56
Еще циферки...

Поезд
№060*Г
Н.НОВГОРОД М - С-ПЕТЕР-ГЛ
Тип поезда: СК ФИРМ
01:35 | 11.04.2013
МОСКВА
09:45 | 11.04.2013
С-ПЕТЕРБУР
Люкс (1Б) МЖ У1 РЖД/ГОР(ФПК) 3914,70 руб.
Нижние 13
11
Купе (2Э) У1 РЖД/ГОР(ФПК) 1054,50 руб. - 1554,50 руб.
Верхние 11
Нижние 9
03
Плацкартный (3Э) РЖД/ГОР(ФПК) 1316,70 руб.
Верхние 17
Нижние 4

Купе на 20% дешевле плацкарта.

Замысел без умысла - вымысел!
#178323 Владиcлав 08 апр 2013, 08:01
Купе на 20% дешевле плацкарта.
И это с учетом того, что в купе кормят...

А вот у меня дилемма. Собираюсь на закрытие универсиады в Казань 16-17 июля. Есть у Трансаэро билеты по 2400 с лишним в один конец. Не знаю стоит ли ждать открытия продаж на поезда, поездом в Казань конечно же удобнее, но вот вопрос сколько это удовольствие будет стоить. Очень не хочется прогореть, а то на самолет цены вырастут и на поезд будут дикими.
#178328 nataly-m 08 апр 2013, 09:15
В первый день продаж - вряд ли очень дорого.
А ежели Казань сильно "задинамят" - то можно ж и проходящим поехать (ну там, Барнаул или Круглое Поле).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Google [Bot] и гости: 210